Датчик температуры окружающей среды

ANDY_62

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Адрес
123
Показывает температуры на 2-3 градуса выше. Т.е. если на улице -8 он показывает -6. Это как нибудь лечится ,программируется, перепрограммируется
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Показывает температуры на 2-3 градуса выше. Т.е. если на улице -8 он показывает -6. Это как нибудь лечится ,программируется, перепрограммируется

Как определял?
Машина прогрета или нет?
 

dobbi

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
194
Благодарности
18
Адрес
Москва-Питер
Автомобиль
VW TIGUAN 2012 2.0TDI
Та же беда с датчиком Езжу по городу На табло (на улице) показывает -3 у меня датчик показывает +1. И утром на холодной та же ерунда. Чувствую минус а машина показывает +
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Ну это же датчик температуры, а не сертифицированный термометр. Он показывает приблизительную температуру +- 2 градуса. Делайте на это скидку и будет вам щастье)))
 

dobbi

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
194
Благодарности
18
Адрес
Москва-Питер
Автомобиль
VW TIGUAN 2012 2.0TDI
У моего родственника в Лансере показывает с точностью до 0
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
ANDY_62,
Датчик под бампером-решеткой находится...
И ветер на него не дует. И двигатель его греет...
 

ANDY_62

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Адрес
123
Ветер дует , мотор греет это понятно , но он показывает не точно уже на стоянке перед движением. На уровне програмирования можно оттарировать его?
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
ANDY_62,ну зачем тебе знать температуру с такой точностью??? Ну какая разница -6 или -8 по Цельсию.
 

ANDY_62

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Адрес
123
Leva, ну в принципе да, на скорость не влияет. :)
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
У моего родственника в Лансере показывает с точностью до 0
великая точность, ниже -30 не знает. А на Тиге у меня реально совпадает. На холодной машине утром -13, уличный градусник (спиртовой) в руке -13, а на ходу + - градус не важно. Непонятно только зачем половинки градуса показывает.
 

dobbi

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
194
Благодарности
18
Адрес
Москва-Питер
Автомобиль
VW TIGUAN 2012 2.0TDI
Ну не скажите Знать температуру важно
По градуснику определяешь начало кристаллизации воды
То есть уже предпосылке для образования ледяной корки на дороге или нет
Конечно когда -20 и +30 все равно а вот когда возле нуля температура согласитесь не все равно Ты думаешь что за бортом +4 а там уже давно -3 и дорога замерзает
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
вот когда возле нуля температура согласитесь не все равно Ты думаешь что за бортом +4 а там уже давно -3 и дорога замерзает
у нас не замерзает до -15, а то и до -20. Хрень какую-то рыжеватую сыплют, она еще так просто и не смывается со стекла. (имею ввиду город)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
dobbi, подожди, а кто говорит про разброс в показаниях датчика температуры Тига в 7 градусов??? Если и есть, то 1-2 градуса, это мелочи. И по градуснику ты не определишь начало кристализации воды, потому в реальных условиях вода на дороге может подмерзать и при +1, при наличии холодного ветра и промерзшей земли, а может и незамерзать при -3 при наличии на дороге реагентов.
И вообще наличие на дороге гололедицы надо не по датчику температуры определять, а по фактическому состоянию покрытия по колесами. Я когда выезжаю на дорогу утром, первым делом активно торможу (конечно смотрю чтоб сзади не кого не было), таким образом проверяю чего у меня фактичекски под колесами.
 

dobbi

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
194
Благодарности
18
Адрес
Москва-Питер
Автомобиль
VW TIGUAN 2012 2.0TDI
Согласитесь город большой И не во всех местах поливают дороги Но я вижу по температуре за бортом что необходимо готовится к более аккуратному вождению если температура близка к 0 и в этом мне помогает датчик температуры А если на улице +4 то зачем напрягается ездишь более расслабленно а там реально уже -3 Вот я к чему
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
dobbi, ну нет у датчика температуры, такого разброса в 7 градусов, а 1-2 градуса не критичны.
 

dobbi

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
194
Благодарности
18
Адрес
Москва-Питер
Автомобиль
VW TIGUAN 2012 2.0TDI
У меня есть в том то и дело Не совпадает градуса на 4 с реальной температурой Что делать не понятно.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,081
Благодарности
2,295
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Я правильно понимаю, что разница между реальной температурой и показаниями датчика известна и постоянна при температурах около ноля? Так что мешает каждый раз проводить процедуру вычитания и уже при показаниях +3 предполагать, что возможен гололёд и прочие каверзы погоды? Ах да, потом придётся ещё отнимать 1-2 градуса, когда двигатель прогреется, т.к. датчик изначально расположен не в идеальных условиях для измерения температуры, а просто на автомобиле, как приятный бонус. Совсем сложная математика :confused:

У меня градусник дома показывает зимой температуру выше "реальной", потому что, как ни крути, а его датчик вывешен из окна, а там тёплый воздух улетает на улицу, от дома тепло идёт. Бежать к производителям градусника и тыкать их в разночтения?
 

dobbi

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
194
Благодарности
18
Адрес
Москва-Питер
Автомобиль
VW TIGUAN 2012 2.0TDI
Я не математик И ничего не хочу отнимать и прибавлять Я хочу что бы в моей машине все работало как оно должно работать Вот и все мои пожелания.
У меня в своё время на мондео датчик в пробке и +50 показывал когда на улице было 10 гр Думаю не судьба мне купить машину с адекватно работающим датчиком температуры
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Я не математик И ничего не хочу отнимать и прибавлять Я хочу что бы в моей машине все работало как оно должно работать Вот и все мои пожелания.
У меня в своё время на мондео датчик в пробке и +50 показывал когда на улице было 10 гр Думаю не судьба мне купить машину с адекватно работающим датчиком температуры

Про плюс пятьдесят - это сильно, да :) Всё ж в меру должно быть.
А то можно тогда сказать что типа "я не физик, не хочу понимать как там вода во что кристаллизуется при каких условиях, просто дайте мне машину, которая не скользит, немцы проклятые". ;)

Но вообще, непонятно, почему бы датчик в заднюю часть машины не помещать, чтоб хотя бы нагрев двигателя не влиял на показания. По-моему и на фокусе такая фигня была, что через некоторое время после начала движения на улице становится "теплее" в любую погоду:)
 
Сверху Снизу