dancing_boarder
Участник
- Регистрация
- 18 Сен 2011
- Сообщения
- 365
- Благодарности
- 70
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Начну. Думаю это это поможет тем кто думает, что ставить
Вопрос: А стоит ли сильно защищать Тигуан, он вроде не угоняем?
Если посмотрите совсем точной статистики по угону немного, да и ее смотреть имеет смысл только в проценте от имеющихся машин определенной модели. Очень хорошо изложено в этом документе.
http://club-lexus.ru/forum/viewattach.php?p=1693195
На самом деле вопрос некорректный, ведь кроме угона всегда есть попытки взять чтото из багажника, салона. Я лично знаю людей у которых сигнализации подверженные сканированию код граббером (см http://www.ugona.net/page40.html ) взламывали на стоянке магазина и брали из салонам покупки сумки и т.д. При этом все понимают что разбить стекло и снять без шума и пыли это очень большая разница.
И наконец, тига становится популярным, значит скоро будут больше гнать.
Вопроc: Может быть лучшая защита КАСКО?
Только первый год, посчитайте сколько Вам возместят за какой срок и сколько будете ждать новое авто.
Вопрос: Так в чем смысл хорошей защиты?
Это такой же комфорт как хороший салон, сиденья и прочие опции, оставляешь авто где хочешь, как хочешь.
Кроме того угонщику выгодней меньше портить авто, так как это вычтут из его премии. Поэтому защита должна намекать угонщику - что для ее снятия нужно сильно портить авто, тогда смысл угонять эту - лучше другую менее защищенную.
Вопрос: Достаточна ли штатная защита на Тигуан?
Как я понял из объяснений специалистов, центральный замок вообще сканером можно открыть без шума и пыли.
Кража ключа (напр в магазине или гдето еще), вообще преподносит Тигуан на блюдечке.
Про взлом штатного иммобилайзера информации я не нашел, но при незащищенном капоте врядли все это серзьезная защита
Вопроc: Какой необходимый минимум на Тигуан?
Тут нужно разделить что от угона, а что от угона и проникновения в салон.
Если просто от угона
Сигнализация-иммобилайзер с диалоговым или другим кодом который еще не взломали (нельзя будет просто снять сканером)
Блокировки от сигнализации-иммобилайзера под капот, особенно хороши блокировки которые срабатывают при небольшом движении машины, но машина заводится. Явно угонщику с ними возится больше.
Замок капота чтобы эти блокировки было трудно снять или обойти (иногда проще не искать чтото а обойти )
Очень желательно чтобы сигнализация\иммобилайзер был с меткой. Конечно метка это разновидность электронного ключа который тоже можно украсть, но если их держать в разных местах вероятность кражи обоих уменьшается. Кроме того метку удобно брать с собой даже в фитнесс. Как правило сигнализация которая не видит метку спрашивает пин-код, т.е. можно иногда с меткой не ездить (напр в бассеин)
Замок-блокировка диагностического разъема (очень осложняет поиск блокировок и анализ того что происходит).
Вообще у угонщика на угон может быть достаточно времени, напр - уехали на целый день Так что вопрос лишь в том - захочется ли ему возится со всем этим
От проникновения в салон.
По моим исследованиям получается, что сигнализация может ставить ЦЗ на закрытие\открытие, но препятствовать его открытию не может. Причина в том что производитель не публикует официальные спецификации на CAN шину. Сигнализция\иммобилайзер взаимодействуют с Can шиной через Can модуль, а он в свою очередь сделан неофициально - т.е. разработчики сканировали сигналы Can шины. Т.е. если украдут ключи или пользуетесь кроме брелка сигнализации брелком ЦЗ (иногда это удобно чтобы Тиг быстрее выключал все модули). Т.е. фактически защиты салона получается нет.
Единственный вариант ставить дополнительные штыри в двери с управлением от брелка сигнализации (при условии ее несканируемости), + блокировка замка багажника. Но это недешево 30-40 тыс в зависимости от исполнения.
Остается вариант разбития стекла, тут можно клеить специальные пленки антивандальные пленки, но я думаю это для другого класса машин. Штыри сами сильно затрудяют угон, поскольку и пороги где провода не снять, и в салоне орудовать друдно при закрытых дверях, и окна у Тиги не широкие.
Вопрос: Как понять у кого лучше ставить защиту - одни рекламируют СОБР, другие Сталкер, и вообще как разобраться если сам не профи?
Пока ждете Тигу можно посетить пару устанощиков, пусть они покажут и расскажут почему их сигнализация не снимается
код грабберами (см выше список), почему угонщику трудно будет снять защиту, пусть покажут машины в работе. По качеству исполнения замка на капот уже видно будет, как трудно его снять.
Есть косвенные признаки качественности установщика
а) Гарантия на работы думаю от 2 лет
б) Продуманный способ открытия авто если сел аккумулятор
в) Поиск в интернете - например если предлагают Шерхан - вбиваете Шерхан угнали и любуетесь результатами.
В любом случае разобраться придется потому как это защита денег которые вложили в авто.
Вопрос: Может быть механические средства защиты?
К сожалению авто сейчас делают так что механические средства защиты труднее ставить. На Тигуан предлагают в основном замок на КПП (типа Construct и аналогичные) и Гарант на вал руля.
На АКПП замок вообще не имеет смысла ставить, так как там достаточно тросик снять. На КПП имеет смысл потому что удобен для применения, снимать его тяжело (под консолью), но он не противостоит буксировке. Если конечно угонщики рискнут буксировать, ведь еще нужно вырулить авто с неудобой стоянки с орущими сигналками.
Замок на вал руля противостоит буксировке, но менее удобен в применении на Тиге. Да и диллеры почему то не любят его ставить на Тигу
Вопрос: А может быть спутник?
А есть ли экономический смысл на тигуан? Во первых абонентская плата, во вторых когда будут угонять его заглушат (хотя уже появились Антиглушилки, но Вы им верите?) , во вторых он только координаты по GPS определяет а общение через GSM.
Проще поставить автономный маяк - цена 10тыс но шлет координаты раз в сутки в разное время, и не сканируется и искать его трудно - маленький. Если авто эвакуируют на штраф стоянку, увидите где она.
Спутник имеет смысл если организовывать защиту от разбоя, но отдельная тема и не для Тигуана.
Вопрос: А стоит ли сильно защищать Тигуан, он вроде не угоняем?
Если посмотрите совсем точной статистики по угону немного, да и ее смотреть имеет смысл только в проценте от имеющихся машин определенной модели. Очень хорошо изложено в этом документе.
http://club-lexus.ru/forum/viewattach.php?p=1693195
На самом деле вопрос некорректный, ведь кроме угона всегда есть попытки взять чтото из багажника, салона. Я лично знаю людей у которых сигнализации подверженные сканированию код граббером (см http://www.ugona.net/page40.html ) взламывали на стоянке магазина и брали из салонам покупки сумки и т.д. При этом все понимают что разбить стекло и снять без шума и пыли это очень большая разница.
И наконец, тига становится популярным, значит скоро будут больше гнать.
Вопроc: Может быть лучшая защита КАСКО?
Только первый год, посчитайте сколько Вам возместят за какой срок и сколько будете ждать новое авто.
Вопрос: Так в чем смысл хорошей защиты?
Это такой же комфорт как хороший салон, сиденья и прочие опции, оставляешь авто где хочешь, как хочешь.
Кроме того угонщику выгодней меньше портить авто, так как это вычтут из его премии. Поэтому защита должна намекать угонщику - что для ее снятия нужно сильно портить авто, тогда смысл угонять эту - лучше другую менее защищенную.
Вопрос: Достаточна ли штатная защита на Тигуан?
Как я понял из объяснений специалистов, центральный замок вообще сканером можно открыть без шума и пыли.
Кража ключа (напр в магазине или гдето еще), вообще преподносит Тигуан на блюдечке.
Про взлом штатного иммобилайзера информации я не нашел, но при незащищенном капоте врядли все это серзьезная защита
Вопроc: Какой необходимый минимум на Тигуан?
Тут нужно разделить что от угона, а что от угона и проникновения в салон.
Если просто от угона
Сигнализация-иммобилайзер с диалоговым или другим кодом который еще не взломали (нельзя будет просто снять сканером)
Блокировки от сигнализации-иммобилайзера под капот, особенно хороши блокировки которые срабатывают при небольшом движении машины, но машина заводится. Явно угонщику с ними возится больше.
Замок капота чтобы эти блокировки было трудно снять или обойти (иногда проще не искать чтото а обойти )
Очень желательно чтобы сигнализация\иммобилайзер был с меткой. Конечно метка это разновидность электронного ключа который тоже можно украсть, но если их держать в разных местах вероятность кражи обоих уменьшается. Кроме того метку удобно брать с собой даже в фитнесс. Как правило сигнализация которая не видит метку спрашивает пин-код, т.е. можно иногда с меткой не ездить (напр в бассеин)
Замок-блокировка диагностического разъема (очень осложняет поиск блокировок и анализ того что происходит).
Вообще у угонщика на угон может быть достаточно времени, напр - уехали на целый день Так что вопрос лишь в том - захочется ли ему возится со всем этим
От проникновения в салон.
По моим исследованиям получается, что сигнализация может ставить ЦЗ на закрытие\открытие, но препятствовать его открытию не может. Причина в том что производитель не публикует официальные спецификации на CAN шину. Сигнализция\иммобилайзер взаимодействуют с Can шиной через Can модуль, а он в свою очередь сделан неофициально - т.е. разработчики сканировали сигналы Can шины. Т.е. если украдут ключи или пользуетесь кроме брелка сигнализации брелком ЦЗ (иногда это удобно чтобы Тиг быстрее выключал все модули). Т.е. фактически защиты салона получается нет.
Единственный вариант ставить дополнительные штыри в двери с управлением от брелка сигнализации (при условии ее несканируемости), + блокировка замка багажника. Но это недешево 30-40 тыс в зависимости от исполнения.
Остается вариант разбития стекла, тут можно клеить специальные пленки антивандальные пленки, но я думаю это для другого класса машин. Штыри сами сильно затрудяют угон, поскольку и пороги где провода не снять, и в салоне орудовать друдно при закрытых дверях, и окна у Тиги не широкие.
Вопрос: Как понять у кого лучше ставить защиту - одни рекламируют СОБР, другие Сталкер, и вообще как разобраться если сам не профи?
Пока ждете Тигу можно посетить пару устанощиков, пусть они покажут и расскажут почему их сигнализация не снимается
код грабберами (см выше список), почему угонщику трудно будет снять защиту, пусть покажут машины в работе. По качеству исполнения замка на капот уже видно будет, как трудно его снять.
Есть косвенные признаки качественности установщика
а) Гарантия на работы думаю от 2 лет
б) Продуманный способ открытия авто если сел аккумулятор
в) Поиск в интернете - например если предлагают Шерхан - вбиваете Шерхан угнали и любуетесь результатами.
В любом случае разобраться придется потому как это защита денег которые вложили в авто.
Вопрос: Может быть механические средства защиты?
К сожалению авто сейчас делают так что механические средства защиты труднее ставить. На Тигуан предлагают в основном замок на КПП (типа Construct и аналогичные) и Гарант на вал руля.
На АКПП замок вообще не имеет смысла ставить, так как там достаточно тросик снять. На КПП имеет смысл потому что удобен для применения, снимать его тяжело (под консолью), но он не противостоит буксировке. Если конечно угонщики рискнут буксировать, ведь еще нужно вырулить авто с неудобой стоянки с орущими сигналками.
Замок на вал руля противостоит буксировке, но менее удобен в применении на Тиге. Да и диллеры почему то не любят его ставить на Тигу
Вопрос: А может быть спутник?
А есть ли экономический смысл на тигуан? Во первых абонентская плата, во вторых когда будут угонять его заглушат (хотя уже появились Антиглушилки, но Вы им верите?) , во вторых он только координаты по GPS определяет а общение через GSM.
Проще поставить автономный маяк - цена 10тыс но шлет координаты раз в сутки в разное время, и не сканируется и искать его трудно - маленький. Если авто эвакуируют на штраф стоянку, увидите где она.
Спутник имеет смысл если организовывать защиту от разбоя, но отдельная тема и не для Тигуана.
Последнее редактирование: