000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

romarius1979

Новичок
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Подскажите пожалуйста. Движок 2.0 TSI (CAWA). 3-й раз выскакивает EPC. Коробка и тормоза переходят в аварийный режим. чек не загорается. только EPC. Глушу, завожу - гаснет. Шнурком прочитав ошибки вылезает "000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188". Заслонку менять? Заранее благодарю
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Подскажите пожалуйста. Движок 2.0 TSI (CAWA). 3-й раз выскакивает EPC. Коробка и тормоза переходят в аварийный режим. чек не загорается. только EPC. Глушу, завожу - гаснет. Шнурком прочитав ошибки вылезает "000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188". Заслонку менять? Заранее благодарю

Вообще-то для начала помыть - часто застревает из-за загрязнений.
 

romarius1979

Новичок
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
сниму, помою. а то 13 тыщ за заслонку многовато. еще мастер сказал возможно кабель управляющий надо менять (или наращивать?), перепиновать и т.д. я точно не понял но работа от 5 до 8 тыщ. Это так?
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
сниму, помою. а то 13 тыщ за заслонку многовато. еще мастер сказал возможно кабель управляющий надо менять (или наращивать?), перепиновать и т.д. я точно не понял но работа от 5 до 8 тыщ. Это так?
Первый раз слышу про управляющий кабель. Тем более непонятно, зачем штатный кабель трогать? Ну контакты просушить вэдэшкой, осмотреть нет ли дефектов в местах соединений - обычная работа электрика. Бывает и что заслонка барахлит - но это должны быть солидные пробеги.
А все эти перепиновки к чему? Переспросите, но в другом месте.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Подскажите, вчера словил ошибки по дроссельной заслонке, 3 штуки:
1. 000545 (p0221) - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
2. 008473 (p2119) _по этой ошибке мало инфы в инете (для VW нет вообще), но ошибка связана тоже с положением заслонки как я понял.
3. 000289 (p0121) - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

Горит EPC , машина едет в аварийном режиме, иногда загорается CHECK.

Еще вчера ошибки сбрасывались но позже появлялись, а сегодня 2 сбрасывается, но одна (вроде 000545 (p0221) ) горит постоянно. ЕРС также горит постоянно.

Адаптацию сделать нельзя, т.к. когда захожу в Базовые параметры двигателя > 60 группа, то в графе Throttle Body Alignment Status горит ERROR. Нажатие на кнопку ON/OFF/Next (для адаптации заслонки) ни к чему не приводит.
image-29-06-15-02-31.jpg


Сегодня попробую осмотреть провода и разъёмы, может изоляция проводов от ДЗ где-то нарушена, или клемма окислилась. Но чё-т слабо в это верится.

Перед тем как впервые загорелся ЕРС я на машину ставил всякие лампочки диодные (в подсветку заднего номера, в подсветку боковых зеркал), и раз 10-15 дёргал минусовую клемму АКБ, да и вообще минусовую клемму забыл затянуть (она болталась), после того как впервые ловил ЕРС то вспомнил о клемме и это кстати как ни странно помогло на несколько км, потом (после заправки 98 бензом) ЕРС снова загорелся.
А сейчас, как я уже сказал, ошибка даже не стирается.

p.s. Пробег 98000. Может, конечно, пора и ДЗ чистить но чего-то тоже не верится что ошибки эти связаны с загрязнением ДЗ.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sn1PeR, Купи очиститель контактов авто электрики в аэрозоли (спиртовая хрень как правило), старая зубная щётка и 5 минут работы. Если не помогло, то снятие всей ДЗ занимает максимум 20 минут даже у того, кто это делает впервые. Главное инструмент иметь)
Далее опять чистка, по возможности заслонку саму внутри не двигать и не трогать вообще. Тогда не придётся адаптировать.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Sn1PeR, Купи очиститель контактов авто электрики в аэрозоли (спиртовая хрень как правило), старая зубная щётка и 5 минут работы. Если не помогло, то снятие всей ДЗ занимает максимум 20 минут даже у того, кто это делает впервые. Главное инструмент иметь)
Далее опять чистка, по возможности заслонку саму внутри не двигать и не трогать вообще. Тогда не придётся адаптировать.

Буду пробовать снимать ДЗ.
Больше всего интересует способ откручивания дальних (относительно снимающего) двух торксов. Их ведь не видно вообще?!?!?
Читал этот отзыв с пассат-клуба. Пункт 12. Действительно ли удобнее пользоваться какой-то короткой отверткой торкс?
Кто как откручивал ДЗ?
 

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
и как успехи в борьбе с ошибкой?результаты были????
 

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
!!!

люди добрые! помогите советом. Сегодня с утра стянули резиновый патрубок (ослабив 2 хомута) выкрутили два длинных самореза, и даже 1 маленький ( который крепит датчик впускного коллектора. А заслонка там же и осталась. фотки прилагаю. народ сбежался с гаражей глаголит молснимай коллектор , я отвечаю, весь форум както без этого обошелся ведь. Щас разбираем морду, снимим куллеры, чтоб подлезть удобнй можно было. а то там места для рук вообще нет. заранее всем благодарочка!!!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ничего не понял! Ты меняешь датчик поворота заслонок впукного коллектора?
 

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
неа я пытаюсь снять дроссельную заслонку

Добавлено через 1 минуту
датчик там один сверху я так понимаю, снял почистил оба разьема, теперь хотимм дроссель снять, и никак. два самореза открутили даже 3, а она собак всеравно держится
 
Последнее редактирование:

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
неа я пытаюсь снять дроссельную заслонку

Добавлено через 1 минуту
датчик там один сверху я так понимаю, снял почистил оба разьема, теперь хотимм дроссель снять, и никак. два самореза открутили даже 3, а она собак всеравно держится
Дроссель на 4 саморезах дер\жится.
 

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
а где еще 2 Сзади? и как к ним подбиратся?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
auron77777, Симметричный квадрат. По краям полукруглые головки саморезов под торкс 6. Вот как то так нужно))) карданчики, удлинители, какая то мама....)
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
продолжаем тацы с бубном))) ошибку датчика убрали промыв контакты дроссельной, промы контакты ведущие к ней. прошла неделька и вот....
012408 - Блок дроссельной заслонки
P3078 - 000 - недостаточный расход воздуха на холостом ходу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 106624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:01:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 53.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
005445 - Управление дроссельной заслонки
P1545 - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 106677 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:37:59

Добавлено через 4 минуты
сопроводилось это тем что она сначала нехотела завадится потом завелась и заглохла... помогло скинуть ошибки и адаптировать. причем вася посчитал что с дросселем всеок, а вот китайский x310 смог калибрануть, и вроде все стало лучше.
 
Последнее редактирование:

aklimov

Новичок
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Чем в итоге закончилось?
 
Сверху Снизу