Мини-отчет
Недолго я проездил без ошибки по подушке. Первый же пассажир откинул до конца спинку и ... Вот она, ошибочка. Сразу стало ясно, что короткое замыкание находится в пасс. сидении, скорее всего в шарнирном месте.
Для удобства поиска решил снять сидушку, благо это делается буквально за 5 минут, перед этим скинув минусовую клемму аккума.
Три минуты поиска неисправности увенчались успехом, К.З. найдено!!! Но я так же быстро разочаровался в немецких инженерах, которые НЕДОДУМАЛИ технологию прокладки такого важного проводочка из сидушки в спинку.
На фотке виден узел вращения и два провода (подушки и спиногрейки), и они (провода) просто болтаются там, ничем не закрепленные.
Так вот, провода со временем (а может изначально, при сборке) оказались между двумя металлическими упорами, которые ограничивают спинку при откидывании назад, и, естественно, при каждом откидывании спинки назад до упора провод подушки (а он толще, чем провод спиногрейки) получал большие увечья.
Итог: провода спаял, засунул в три слоя термоусадки, закрепил их пластиковым хомутом между двумя упорами (для этого пригодилась некое штатное отверстие) и собрал все обратно. Ошибку сбросил шнурком.
После возник вопрос: неужели только мне повезло поймать это К.З.? Такой непродуманный узел, а на форуме вроде никто не жаловался... Интересно (на самом деле НЕ интересно), если бы замкнулись НУЖНЫЕ провода на массу, пиропатрон бы сработал???
ЗЫ. Если мой "отчет" показался кому-то не очень понятным, с удовольствием отвечу на "дополнительные" вопросы