1.4 (150) впечатление.

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
omsk, про тех, кто пересел с более мощного - это да, но тут дело привычки. Есть ещё такой момент как уровень динамики современного автомобиля. Сейчас минимально комфортная планка находится где-то в районе 10 сек до 100 км/ч.

А менее мощные машины как правило легче и трансмиссия у них настроена по-другому (другие передаточные числа в коробке, другая главная пара), поэтому динамика у них может быть не сильно хуже (в определённом диапазоне), несмотря на меньший крутящий момент.

На высоких же скоростях (трасса) 1.4 откровенно стухает. Можно смотреть на это по-разному. Как на данность или как на недостаток. Ещё раз повторюсь, аналогичный двигатель на гольф-классе меня вполне устраивал, Тигуан же немного шокировал, поэтому в моих глазах такой результат выглядит разочаровывающим.

canoeist, для себя касательно ДСГ я понял только одно: она удобна и комфортна только в тех случаях, когда удобна и комфортна и механика. В любых сложных ситуациях начинается треш.

Потому что достаточно продавить педаль и... ничего не получить, кроме судорожного перещёлкивания передач и подскакивания оборотов в зону, где максимальный крутящий момент уже закончился. Да и то произойдёт секунды через две.

В пробках коробка боится включать первую передачу, что приводит к постоянному буксованию сцепления, нагрузке на маховик и отсутствию разгонной динамики, потому что даже при нажатии на газ ДСГ будет тащить со второй, а мотор-то не дизель...

На торможениях коробка будет щёлкать передачи вниз, делая замедление рваным и хуже контролируемым. В режиме "эко" же наоборот будет сразу размыкать сцепления, излишне нагружая колодки и само сцепление, если замедление кратковременное.

На мой взгляд, комфорт и удобство всегда в предсказуемости: на механике можно находиться на оптимальной передаче как для разгона, так и для движения в пробке. На механике можно нормально тормозить двигателем.

Я не адепт МКП, меня самого эта кочерга в своё время достала, но избавиться от неё я хотел ровно до тех пор, пока не поездил с ДСГ, которой почему-то приходится управлять не особо меньше. Подчеркну: для спокойной размеренной езды ДСГ супер, но для рваного ритма крупного мегаполиса она совершенно не подходит. А дело тут в том, что при спокойной и размеренной езде механика тоже особых проблем и забот не доставляет.

Да и в экономию топлива с ДСГ я не верю. Да, Тигуан тяжелее, но у меня расход получается на 2-3 литра больше, что многовато для разницы в 300 кг. Поэтому даже в самом худшем случае неэкономной езды с механикой и обычной езды с ДСГ получится всего лишь равенство.
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Проехав 5000км , очень доволен выбором. Именно 1,4 150лс я купил бы и сейчас, мне динамики хватает везде. В сравнении с тигуаном жены где 2.0 бензин, до сотни паритет, два литра начинают лучше ехать после 130-140 в час.
Расход - то что надо мне для длительных поездок по европе. Вот средний расход топлива по узким извилистым дорогам

79C6216167_1673512_27134429.jpg


Старый тиг с двумя литрами меньше 11-12 никогда не потребляет, при цене за литр в районе 100-110 руб, получается накладно. И напрягает малый запас хода. Дизель после тестдрайва откинул, не могу я слушать это тарахтение, а шумка у тиги, к сожалению, не как в ку7...
 

Ubik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
74
Благодарности
32
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG, Tiguan 2 1.4 4Motion
Есть ещё такой момент как уровень динамики современного автомобиля. Сейчас минимально комфортная планка находится где-то в районе 10 сек до 100 км/ч.
Ну так у Тигуана с этим проблем нет - 9.3 до сотни. Посмотрите на "одноклассников" (которые стоят тоже под 2 млн) у них 11 - норма.

На высоких же скоростях (трасса) 1.4 откровенно стухает. Можно смотреть на это по-разному. Как на данность или как на недостаток. Ещё раз повторюсь, аналогичный двигатель на гольф-классе меня вполне устраивал, Тигуан же немного шокировал, поэтому в моих глазах такой результат выглядит разочаровывающим.
Высокие скорости это сколько? На всех разрешенных скоростях 1.4 едет хорошо.

пока не поездил с ДСГ, которой почему-то приходится управлять не особо меньше
ДСГ супер, но для рваного ритма крупного мегаполиса она совершенно не подходит
На 2.0 тоже DSG. И практически всем она нравится. Вопросы есть только к ее надежности.

Может проблема не в 1.4 и не в DSG а в том что именно вам нужен гоночный болид в виде кроссовера и вы (почему то?) решили что это будет Тигуан 1.4.
 
Последнее редактирование:

rembrand

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
84
Благодарности
71
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan II
Тоже взял Тигуан 1,4 150 л.с., до этого рассматривал Икс Трейл 2,0, но ездил и на 2,5 170 л.с., так даже он в подметки не годится тигуановскому 1,4. И так практически у всех конкурентов.
 

Mitrey

Участник
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
305
Благодарности
178
Адрес
❅❅❆ Siberia ❆❅❅
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion ✌
Тоже взял Тигуан 1,4 150 л.с., до этого рассматривал Икс Трейл 2,0, но ездил и на 2,5 170 л.с., так даже он в подметки не годится тигуановскому 1,4. И так практически у всех конкурентов.

Воооо!!! Нашёлся такой же человек!!! :bp: Аналогичная ситуация сменил Хитрилу 2013 года с 2.5 двигателем на 1.4 Тигуан 150, динамика однозначно лучше. Ранее, когда выбирал Тигу катался на 2.0 новом Трейле - овощь ещё тот...., значит стоило сравнивать только с 2,5 , а на нём я отъездил 2 года почти и прекрасно знаком с его динамикой. Вот осталось сравнить Тига с Трейлом на трассе (скоро это осуществлю). В городе однозначно динамика лучше, сам раньше не верил, что 1.4Т может нормально ехать.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
На 2.0 тоже DSG. И практически всем она нравится. Вопросы есть только к ее надежности.

Может проблема не в 1.4 и не в DSG а в том что именно вам нужен гоночный болид в виде кроссовера и вы (почему то?) решили что это будет Тигуан 1.4.

На 2.0 тоже ДСГ, но ДСГ абсолютно другая. И другое там всё. Да и, самое главное, там двигатель другой.

И мне совершенно не нужен гоночный болид. По-моему, я чётко написал с чем я сравниваю, а именно - с точно таким же (даже менее мощным: 140 л.с.) двигателем на более лёгкой машине. Плюс мне кажется, что проблема больше не в моторе, а именно в связке двигателя и трансмиссии. Что-то ВАГ сделал неправильно.

Я искренне рад за тех, кто всем и полностью доволен. Сам же предпочитаю подходить к вопросу критически. Кстати, товарищи довольные, у вас какой привод - полный или передний?
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Всю правду про двигатель и дсг, мы узнаем, когда машина будет продана. После этого владельцы становятся откровеннее)
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
. Кстати, товарищи довольные, у вас какой привод - полный или передний?


Полный :ay:

еще на тестдрайве, когда катал 2.0 180 лс, обратил внимание на затуп коробки. Давишь в пол, машина как будто призадумывается, и через секунду начинает ехать. На 1,4 такого нет, что мне нравится. Видимо сказывается, что другая коробка
 

Finnet

Участник
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
234
Благодарности
36
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 2 180л.с.
еще на тестдрайве, когда катал 2.0 180 лс, обратил внимание на затуп коробки. Давишь в пол, машина как будто призадумывается, и через секунду начинает ехать. На 1,4 такого нет, что мне нравится. Видимо сказывается, что другая коробка

В точности до на оборот было на тест драйве. Заказал 180 л.с.
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
В точности до на оборот было на тест драйве. Заказал 180 л.с.

Это очень странно :D
А меня 2.0 именно этим изначально оттолкнул. После тестдрайва сел в тигуан жены с акпп, едет резво сразу, без затупа. Мой 1,4 также едет сразу, не задумываясь
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
У меня был 2.0TSI 170 л.с АКПП, Сейчас 2.0TDI 140 л.с. АКПП
На тест драйве ездил на 1,4TSI 150 л.с. ДСГ
Все машины были с полным приводом.

Мне показалось, что 1,4 весьма неплох. Не понятно как он поведет себя в дальней дороге, с водителем, двумя пассажирами и полным багажником....., и с обгонами по встречке....
Во всяком случае в городе очень хорошо. Коробка очень плавная. Машина разгонялась очень шустро. Расход был средний 9 л/100 км

Никто не знает, можно ли такую машину взять в прокат на выходные? За это время можно понять как она едет.
 
Последнее редактирование:

Mitrey

Участник
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
305
Благодарности
178
Адрес
❅❅❆ Siberia ❆❅❅
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion ✌
У меня был 2.0TSI 170 л.с АКПП, Сейчас 2.0TDI 140 л.с. АКПП
На тест драйве ездил на 1,4TSI 140 л.с. ДСГ
Все машины были с полным приводом.
Новый тигуан на полном приводе 150 л.с.
 

VoroNNok

Новичок
Регистрация
18 Июн 2017
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Северск Томской области
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2017
У меня был 2.0TSI 170 л.с АКПП, Сейчас 2.0TDI 140 л.с. АКПП
На тест драйве ездил на 1,4TSI 140 л.с. ДСГ
Все машины были с полным приводом.

Мне показалось, что 1,4 весьма неплох. Не понятно как он поведет себя в дальней дороге, с водителем, двумя пассажирами и полным багажником....., и с обгонами по встречке....
Во всяком случае в городе очень хорошо. Коробка очень плавная. Машина разгонялась очень шустро. Расход был средний 9 л/100 км

Никто не знает, можно ли такую машину взять в прокат на выходные? За это время можно понять как она едет.
Хорошо себя ведёт в дальней дороге. Купил в июле этого года Тигуан с двигателем 1.4 Поехали семьёй в Самару. Сам живу в Томске. Даже в обкаточном режиме( без спорт режима и кик-дауна) по дороге "туда" - 3000 км при полной загрузке вполне позволял уверенно обгонять колонну фур. На Урале то же проблем не было. Ну а когда поехали обратно, обкатав автомобильчик, тут уж и спорт режим подключал. Надо сказать, что с ним уже совсем никак не назвать Тигуан с двигателем 1.4 медленным и не динамичным. Да добавлю сразу, до тигуана был Хонда Пилот с V6 и 257 кобылами по капотом. Так что сравнить есть с чем.
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Хорошо себя ведёт в дальней дороге. Купил в июле этого года Тигуан с двигателем 1.4 Поехали семьёй в Самару. Сам живу в Томске. Даже в обкаточном режиме( без спорт режима и кик-дауна) по дороге "туда" - 3000 км при полной загрузке вполне позволял уверенно обгонять колонну фур. На Урале то же проблем не было. Ну а когда поехали обратно, обкатав автомобильчик, тут уж и спорт режим подключал. Надо сказать, что с ним уже совсем никак не назвать Тигуан с двигателем 1.4 медленным и не динамичным. Да добавлю сразу, до тигуана был Хонда Пилот с V6 и 257 кобылами по капотом. Так что сравнить есть с чем.

Ага, у меня тож была хонда с таким мотором, только не пилот а риджлайн :eek:
Тиг едет не хуже хонды, это точно. Чтоб поехал атмо v6 его надо хорошенько крутить к красной зоне, а с расходом в районе 18 литров это не особо хочется делать ;)

Добавлено через 6 минут
Мне показалось, что 1,4 весьма неплох. Не понятно как он поведет себя в дальней дороге, с водителем, двумя пассажирами и полным багажником....., и с обгонами по встречке....


Ездил так в Варшаву, 2 взрослых, сын (уже большой, почти 50 кг весит) и полный багажник. Очень порадовало что динамика от загрузки сильно не страдает, как например было на йети с атмо 1.6. Везде чувствовал себя уверенно, в горку не включалась 2-3 передача, как бывает когда не хватает мощности
 
Последнее редактирование:

tamdima

Участник
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
434
Благодарности
230
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan ll
:( Пробег 3500км подлил 0,25л масла. Понимаю что в допуске, но не приятно.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
За масло не скажу. Пока лампочка не зажжётся я ничего не подливаю. Но вот место вывода трубки рециркуляции картерных газов у меня в масле.

Есть ещё у кого так же?
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,124
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Звонил в АПР чипа на 1.4 150 нет, а на 125 есть, бред какой то :confused:
 

tamdima

Участник
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
434
Благодарности
230
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan ll
За масло не скажу. Пока лампочка не зажжётся я ничего не подливаю. Но вот место вывода трубки рециркуляции картерных газов у меня в масле.

Есть ещё у кого так же?

А это чего за трубка? Где она. У меня немного в масле в районе масляного щупа, такое ощущение что оттуда подтравливает.
 
Сверху Снизу