Я пересел на Тигуан с Октавии А7 с 1.8 DSG на ST1.Она конечно самолет,в основном после 80-90 км/ч, но годы и пробег, заставили задуматься о смене.Так вот, 1.4-150 сил на DSG, в городе не обламываешься абсолютно, там где Октавия буксовала и ей ESP не давала разгоняться, пока где-то около 90-100 км/ч не появлялся зацеп, Тигуан просто берет и едет, с педалью в полу, без букса, ударов в коробке, на любом покрытии, и до тех же 90-100 км/ч он разгонится буднично, я этого не замечаю, никак не напрягаюсь при этом.Когда на той же Октавии, что бы реализовать потенциал мотора с места, я должен был такое кол-во факторов совместить, нажатие на газ, состояние асфальта, его влажность, коробку обязательно в ручной режим и ESP выкл, иначе турбина не раздуется в полную силу.Конечно по трассе Октавию с 1.8 на чипе сравнивать с Тигуаном 1.4 это бред, но я как ездил 130-140 км/ч, так и езжу. Тигуан абсолютно спокойно, быстро и не напрягаясь разгоняется до этих скоростей и легко поддерживает их.
Катаюсь иногда на:
-Спортиж 2.0 (150 сил) - по сравнению с Тигуан, он просто стоит на месте, при расходе около 12 л в городе;
-Аркана 1.3 (150 сил)- в целом похоже по динамике, Рено воспринимается легче, на скоростях до 100 км/ч,вариатор они конечно классно настроили, никаких задержек, постоянный отклик на газ, мотор постоянно в моментной зоне, но с места Тигуан от нее уезжает, в городе расход 9,8;
-Каптива 2.4 (167) - такой же овощь, как Спортиж, не едет от слова совсем и жрет 14-15 л в городе.
А сколько еще по стране катается других кроссоверов с моторами 2.0-2.4, где динамика хуже или такая же и все довольны.
Вывод, если не мнить себя гонщиком, то 1.4 на Тигуан за глаза.Конечно я мечтал о дизеле или 220 сил, но там бюджет - в первом случае +350 т руб, во втором почти +500 т р.
А так 1.4 можно смело брать.И есть же чип.По весне проверим