2.0 TDi. Черный дым.

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Andriotti, да честно говоря, не в курсе...
вообще, если логически подумать, то вряд ли есть, потому что незачем ее там ставить, производитель же не станет предусматривать что кто-то прямую подачу отверткой заткнет )))
на самом деле не парься, если работает машин - значит все ок, обошлось.
а чтобы совсем успокоиться, нужно подключить шнурок и, не заводя движок (просто включив зажигание), убедиться в наличии давления в топливной магистрали (где-то в блоках измерений прячется).
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Насос, по- моему перегрузить трудно, Там же принцип центробежной турбинки, а у неё невысокий КПД, как и у всех водопроводных насосов такого типа. Для насоса губительно является работа без топлива и с небольшим его количеством по причине недостаточного охлаждения.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Бобёр, ну если там центробежный (я просто не знал, какой там стоит), то да, перегруз очень маловероятен..
 

Andriotti

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
1,053
Благодарности
58
Адрес
Ростов-на-Дону!
Ваааще парни,мне один умный мастер говорил,что НЕЛЬЗЯ менее 5 литров в баке держать.Ибо насос хапает воздух,и не смазывается топливом и не охлаждается... Вот.Поэтому НИКОГДА до красной метки не довожу! Лучше пива не попью... ((((( А после промывки прокатал уже 300км и кайф! Честно-не понимаю.что изменилось и изменилось ли вааще! )))))
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

Andriotti

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
1,053
Благодарности
58
Адрес
Ростов-на-Дону!
S05C, у меня тьфу-тьфу-тьфу вообще никаких изменений не было при промывке!!!!! Ни звук не поменялся движка,ни цвет ВИНСА,ни запах.....))))) Теперь спокоен!!!!!!! )))))))
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Ваааще парни,мне один умный мастер говорил,что НЕЛЬЗЯ менее 5 литров в баке держать.Ибо насос хапает воздух,и не смазывается топливом и не охлаждается... Вот.Поэтому НИКОГДА до красной метки не довожу
В мануале к автомобилю вообще говорится что с дизелями как четверть бака показал - бегом на заправку. Я с этим согласен и стараюсь этой рекомендации следовать, потому как ТНВД - штука очень нежная и не дай божЕ воздуха хватанет - пипец случится...
ну может, конечно, и не сразу, но лучше лишний раз не рисковать..
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Это всё фобии. На втором дизельном автомобиле езжу. Первый пассат с этим же двигателем отъездил подо мной и с успехом катается под ж.... друга. Проблем с насосом не было, даже когда катался с пустым баком. Часто приходилось заправляться когда стрелка падала "ниже нуля". На тигуане то же самое. 25 ткм - проблем с насосом нет.

Добавлено через 33 минуты
Насос охлаждается проходящим через него топливом, и для его охлаждения совершенно необязательно ему быть погруженным полностью в топливо. Насос выходит из строя, когда возрастает на него нагрузка из-за грязи на входе.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Алекс пропал , а темка его живёт)))

Добавлено через 32 минуты
В мануале к автомобилю вообще говорится что с дизелями как четверть бака показал - бегом на заправку. Я с этим согласен и стараюсь этой рекомендации следовать, потому как ТНВД - штука очень нежная и не дай божЕ воздуха хватанет - пипец случится...
ну может, конечно, и не сразу, но лучше лишний раз не рисковать..
У нас стоит 2 насоса, один подкачивающий топливо до топливного фильтрат, стои под капотом правее от топливного фильтра ,и собственно сам ТНВД. Ценнег 1го 9500р цена ТНВД 45000тыс, форсунки 17800р . В баке насоса у нас нет. Как то так.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
S05C, Никуда Алекс не пропал)))
Судя по всему дт попался дерьмовый, сейчас все нормально. Заправляюсь пермским дт-евро на Лукойле.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
У нас стоит 2 насоса, один подкачивающий топливо до топливного фильтрат, стои под капотом правее от топливного фильтра ,и собственно сам ТНВД. Ценнег 1го 9500р цена ТНВД 45000тыс, форсунки 17800р . В баке насоса у нас нет. Как то так.
Ну в баке, или вынесенный под капотом - это уже технологические нюансы. Я имел в виду что если соляра закончится и ТНВД на воздухе какое-то время поработает, то скорей всего накроется (ибо штука прецизионная, а смазывается солярой), а это, учитывая ценник, будет грустно. Поэтому стараюсь не доводить уровень до минимума, чтобы не приходилось "на парах" до заправки добираться. ))
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
S05C, Никуда Алекс не пропал)))
Судя по всему дт попался дерьмовый, сейчас все нормально. Заправляюсь пермским дт-евро на Лукойле.
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Алекс пропал , а темка его живёт)))

Добавлено через 32 минуты

У нас стоит 2 насоса, один подкачивающий топливо до топливного фильтрат, стои под капотом правее от топливного фильтра ,и собственно сам ТНВД. Ценнег 1го 9500р цена ТНВД 45000тыс, форсунки 17800р . В баке насоса у нас нет. Как то так.

В баке стоит насос 3C0 906 201 A, цена 5700 р.
 

Ромэо

Новичок
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Алматы
Автомобиль
Фольцваген Тигуан
Проблемы с сажевым фильтром!!

Проблемы с сажевым фильтром!! Тига 10г, TDI 2,0, четвертый раз за полтора месяца загорелась иконка (топливная система), в сервисе удачно "тушат". Через неделю... снова. Кто сталкивался с аналогичной ситуацией, жду коментов.:mad:
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Ромэо, на 10 году в российских комплектациях сажевого фильтра не было (движок Евро-3), так что либо у тебя не из Калуги Тигуан, либо это все-таки не сажевый фильтр. А чтобы понять, аналогичная ситуация или нет, нужно как минимум ошибки считать шнурком, тогда хоть понятно станет, что машине не нравится.
 

Ромэо

Новичок
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Алматы
Автомобиль
Фольцваген Тигуан
Я из казахстана г.Алмата, машина немецкая.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Ромэо, тогда конечно да, фильтр есть.. ну значит ошибки надо считать, иначе на 100% вряд ли кто подскажет.
А как со стилем езды дела обстоят? там вроде я читал про фильтр, он периодически начинает самоочищаться, но для этого нужно с высокими скоростями иногда кататься (ну то есть не всю жизнь в пробках толкаться). Там даже в SSP указано, что если машина никогда не разгоняется, то фильтр очиститься не может, и тогда только очистка в условиях сервиса.. Может, тут в этом дело?
Ну это так, что первое в голову пришло..
 
Сверху Снизу