alecsei63
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 1,003
- Благодарности
- 210
- Автомобиль
- Фольксваген-Тигуан CLJA
Подрозумевают возросший крутящий.
Вы, наверное не тот автомобиль купили. Все таки дизель выбирают больше для экономии на топливе, чем для быстрых покатушек. Есть несколько конструктивных недостатков.
1. Коробку угробите быстро (необходима частая замена масла).
2. Нагрузка на подвесной подшипник - разбалансировка кардана с последующей заменой подшипника и резинки подвесного.
3. Масло в халдексе из-за повышенного износа нужно менять чаще (до 45000 км)
4. Левая опора крепления двигателя умрет раньше из-за повышенной нагрузки.
Ну и каким хотя бы теоретическим образом возросший крутящий может угробить подвесной?Подрозумевают возросший крутящий.
Халдекс, как я понимаю, стоИт одинаковый на всех ТИГах, т.е. и на R-Line, у которого 211 л.с. в стоке. Вряд ли 185 л.с. что то с ним сделает не то. Тем более полной мощностью в основном пользуются на трассе при обгонах, когда Халдекс разомкнут и Тиг становится переднеприводным. Коробка, как везде пишут, имеет громадный запас и опять же вряд-ли ее кто-то делает слабее, чем немецкий бензин на 200 л.с.Коробку и халдекс ну может да
Фильтра на замену.Вот вопрос с чего начать и на чо смотреть? может фильтра поменять они могут давать такой эффект?
Тем более. Но тогда на 140 сильной турбине при чипе получается больше скорость вращения? Так, да?турбина одинаковая крыльчатка больше...
Фильтра на замену.
Дроссельную заслонку и свисток на чистку, если не чистил. У меня как раз к 60 т.км. стал чек по этому поводу выскакивать.
Я прошу прощения за свою неопытность... но свисток это что?)
А техническое название у этого есть?)
Свисток ЕГРА техническое название у этого есть?)
Проще спросить где он установлен.
Свисток ЕГР, установлен под капотом. Все просто!
ТО было на 42 тысячах, но там кроме масла в двигателе и масляного фильтра ничего не менялось . в Планах - замена масел - халдекс, коробка, движок, фильтра - топливный, масляный, воздушный. Тут же встает вопрос - какое масло посоветуете в движок? ( зимой у нас ниже - 25 не бывает и то редко в основном -15 где-то, лето до +40) вебасты нету(Капитан Очевидность мог бы и не опускаться до таких подробностей. Свисток ЕГР установлен в машине, этого достаточно, ИМХО.
А вообще, на дизельной машине 2013 года с таким пробегом самое время сделать 4-е ТО с заменой всего, что по нему положено, особенно если 2-е ТО было на 28 тыс.
Ты скорее всего не правильно понял, имеется ввиду не ЕГР, а именно свисток ЕГРа, он находится во впускном коллекторе.Блин так бы и сказали что это ЕГР) там уже разберусь) спасибо)