2.0TDI + chip=вибрации под нагрузкой ?

Есть ли у вас дрожь или вибрации при наборе скорости.


  • Всего проголосовало
    145
  • Опрос закрыт .

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Ну пускай Александр позвонит если это не он со мной разговаривает ... или я наберу ему если соберусь. Интересно кое что прояснить ...

Так позвони ему сам, если есть вопросы, телефон есть же. Он на этом форуме не сидит и данную проблему не решает.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, Может не в тему, но всё равно хочу спросить: как подъехать бы мне к вам и посмотреть всё ли у меня нормально до того как кончится гарантия? Потом соответственно ваш чип и егр заглушить.

В личке .
 

tche

Участник
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
127
Благодарности
98
Адрес
Мск
Автомобиль
Tiguan T&Field TDi 2.0 2013
Что-то подзаглохла тема. У всех произошло самоизлечение?
А то мне скоро пора избавляться от егрА и чиповаться ввиду окончания гарантийного срока...
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
У всех произошло самоизлечение
нихрена оно не произошло(((
после пробега около 100 км только в режиме S на D теперь произошла некая адаптация - с 6й на 5ю чуть пораньше скидывает и всё, но дрожь как была так и осталась.
Не удивлюсь, если через сотню-другую км всё вернётся обратно...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
как не было так и нет...
 

Morfey

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan T&F TDI(CLJA)
Три дня катал только на S. Около 150 км проехал. 80% город (пробки).
Потом день на D, не провоцировал на 6-ой. Сегодня проверил специально: 70 км/ч, 6-ая, еду без ускорения, потом чуть придавливаю газ (не переключает), начинается слабый разгон на 6-ой. Затем сильнее додавливаю- начинается вибрация до 2100 об.
Если в самом начале от 70 км/ч придавить сильнее, то переключает вниз на обороты больше 2100, тогда нет проблем. Так что "баг" всё ещё беспокоит.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Не уверен, но чем черт не шутит попрбуйте кодировку спидометра шины от Т5 (я себе её еще до чипа поставил) одометр будет врать в минус 5-6% стрелка скоости будет как по GPS. Я при желании могу поймать педалью газа ускорение на 6-0й с 1500 об\мин, но стоит чуть придавить и тут же скидывает на 5-ую, намеки на вибрацию (по ощущениям как будто едешь на механике и не хватает крутящего момента) ловятся только если явный подъем.
Думаю пока не разрешится вопрос всем кто ловит вибрацию лучше пока ездить в Sport режиме.
как не было так и нет...

Может быть это эффект мышечной памяти который заставляет придавить сильнее педаль газа при намеке на вибрацию. Я за собой это реально замечаю.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Дим, Я тоже Тебя Люблю:D Я про эффект:rolleyes: Приезжай, всегда Тебя рад видеть....
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Я свою машину уже замучал наверно, нет даже и намека на вибрацию, и в ручном, и в Д и как только не пробывал. На 63-65кмч очень плавно давлю, двигатель меняет звук, как будто детонирует, тяжело все таки, но вибраций ни на руле ни на кузове нет. Масло в акпп еще ниразу не менял, кодировка стандартная, ставил от ТТ не понравилось
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
масло меняй:)
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
нихрена оно не произошло(((
после пробега около 100 км только в режиме S на D теперь произошла некая адаптация - с 6й на 5ю чуть пораньше скидывает и всё, но дрожь как была так и осталась.
Не удивлюсь, если через сотню-другую км всё вернётся обратно...

вернется, особенно если постоянно ездить и ловить эту вибрацию :) катайся в S режиме пока, чтобы не мучить мотор\коробку. Вопрос почти решён.
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Сергей1609, время покажет. У вас же вроде нет вибраций ?
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Сергей1609, это что-то не то, тут речь о вибрациях с 1500-1600 оборотов до 2000, после 2000 уже другой режим работы, полагаю вибрация совсем другого рода.
 

Morfey

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan T&F TDI(CLJA)
попрбуйте кодировку спидометра шины от Т5
шины 235/55/18 диаметр больше штатного, поэтому спидометр показывает ближе к реальности, но всё равно чуть больше
Кстати вспомнил один факт. Какое-то время сразу после чипа такого не было. Стояла зимняя резина штатного размера 215/65/16. Вибрацию не ловил. Поставил лето 235/55/18, помыл дроссель со снятием, демонтировал трубку на впуск и заглушки поставил. В этот же день словил вибрацию первый раз.
Вопрос почти решён.
Очень ждём.
 

Сергей1609

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1,403
Благодарности
210
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Тигуан 2 TDI

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Morfey, в личку
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
диаметр больше штатного, поэтому спидометр показывает ближе к реальности, но всё равно чуть больше
Если преключение на пониженную завязано на сигнал скорости (количество импульсов от датчика), то кодировка Т5 должна приводить к более раннему переключению на пониженную на любом диаметре шины. Если на большем диаметре шины проблема усугубляется то это косвенное подтверждение которое можно и нужно проверить.
 
Сверху Снизу