Сергей1609
Постоялец
Не синий??Сегодня решили такую проблему полностью на Тоуране,
Не синий??Сегодня решили такую проблему полностью на Тоуране,
Чтобы так утверждать надо как минимум распилить гидротрансформатор. Я сомневаюсь, что при пробуксовке в 40 оборотов за столь короткий пробег можно сжечь коробку. Для того чтобы спалить фрикцион нужно нагреть масло как минимум до 150 градусов. При такой температуре наша коробка уже вывалится в аварийный режим с ограничением крутящего момента двигателя. Если блокировка начнет конкретно пробуксововать TCM выдаст ошибку по акпп.но по факту коробка уже подожжённая...
Вот главный момент. Это и есть фрикционные автоколебания. Согласно литературе, единственный способ борьбы с ними это улучшение смазывающих свойств масла. Собственно в TPI это решают модификатором трения. Кстати, в небезызвестной статье про масло в Халдексе так и написано:Идет срыв и ощущение рывков.
Возьмем хотя бы проблему автоколебаний. Чтобы понять ее сущность, попробуем медленно подталкивать по шероховатой поверхности спичечный коробок. Замечаете, что коробок периодически подскакивает, издавая характерный треск? Причина этого — так называемые фрикционные автоколебания. Они возникают из-за того, что сила трения покоя между неподвижными предметами существенно больше силы трения скольжения. Нечто подобное будет происходить, если фрикционные диски будут медленно проскальзывать относительно друг друга. Нехорошее явление, опасное. Оно не только создает шум и вибрацию, но и нагружает трансмиссию.
Избавиться от возникновения колебаний можно, увеличивая скорость взаимного перемещения дисков муфты и уходя от граничных условий трения. Но в трансмиссионной муфте скорость вращения дисков диктуется дорожными условиями. Значит, нужно «приблизить» коэффициенты трения скольжения и трения покоя друг к другу! Сделать это и помогает специальное статойловское масло. Тонкая пленка между дисками, которая обладает высоким сопротивлением к сдвигу межмолекулярных слоев, позволяет если не избавиться от колебаний, то хотя бы снизить их амплитуду до приемлемого уровня.
Это вообще не из той оперы. Тут речь идет про толчки при переключениях на горячую. Причина этой неисправности - подклинивающие втулки линейных соленоидов.Может нужно попробовать?
не рывки а вибрации у людей, совсем не в таком режиме ... 6я переда 1200 об при нажатии на треть газа до 1800 об идет мелкая вибрация ... вот что народ напрягает. и что на пробеге 10тык стерты фрикционы, да ну на ... не бывает такого.
Наверное не в ту тему пиши. Не пинайте. Появился какой то шипяще-свистящий звук (как будто воздух подсасывает). И именно в районе чуть меньше 2000 оборотов (совпадение или нет) - как и вибрации, которые были раньше. Едет как раньше (нормально, вибраций нет) джеки чан не горит. На высоких оборотах звук пропадает. Бывает на горячей. Кто что думает?. В пятницу ехать 1200км.
Владельцы мокрых ДСГ на MQB - готовьтесь
Оно к этому и идет: VAG, Mercedes, теперь Honda. На новых ZF ГТ блокируется уже на первой передаче. Разница в том, что проскальзывание в гидротрансформаторе это симбиоз. В случае с роботом диски буксуют просто так, ради виртуальной экономии.При таких раскладах с проскальзываниями мокрое двойное сцепление рано или поздно вытеснит все другие типы со всех авто выше 150 сил.
Антон, как продвигается решение проблемы?Сегодня решили такую проблему полностью на Тоуране, в днях будем откатывать Тигуан, так что со дня на день проблема должна быть решена.
Не, не один)У кого еще коптит,или я один счастливчик?!
При интенсивном разгоне копоть идёт даже на 6й передаче - видно через заднее стекло.
Что характерно, изначально после чипа так не коптило, разве что при старте с 1й передачи в режиме S было небольшое облачко сажи.У меня не коптит...
Именно такая же ситуация: сразу не дымил,теперь дымит довольно сильно.Возможно при обычной езде копоть накапливается в выхлопной системе,а при резком старте и на повышенных оборотах=вылетает то,что отложилось ранее.Что характерно, изначально после чипа так не коптило, разве что при старте с 1й передачи в режиме S было небольшое облачко сажи.
А теперь вижу в задние зеркала на каждой передаче при "педальке в пол" и оборотах свыше 3000 1/мин.
С гулом и дрожью превращаемся в мини Икаруссразу не дымил,теперь дымит довольно сильно.
С гулом и дрожью превращаемся в мини Икарус