2.0TDI + chip=вибрации под нагрузкой ?

Есть ли у вас дрожь или вибрации при наборе скорости.


  • Всего проголосовало
    145
  • Опрос закрыт .

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
но по факту коробка уже подожжённая...
Чтобы так утверждать надо как минимум распилить гидротрансформатор. Я сомневаюсь, что при пробуксовке в 40 оборотов за столь короткий пробег можно сжечь коробку. :) Для того чтобы спалить фрикцион нужно нагреть масло как минимум до 150 градусов. При такой температуре наша коробка уже вывалится в аварийный режим с ограничением крутящего момента двигателя. Если блокировка начнет конкретно пробуксововать TCM выдаст ошибку по акпп.

Идет срыв и ощущение рывков.
Вот главный момент. Это и есть фрикционные автоколебания. Согласно литературе, единственный способ борьбы с ними это улучшение смазывающих свойств масла. Собственно в TPI это решают модификатором трения. Кстати, в небезызвестной статье про масло в Халдексе так и написано:
Возьмем хотя бы проблему автоколебаний. Чтобы понять ее сущность, попробуем медленно подталкивать по шероховатой поверхности спичечный коробок. Замечаете, что коробок периодически подскакивает, издавая характерный треск? Причина этого — так называемые фрикционные автоколебания. Они возникают из-за того, что сила трения покоя между неподвижными предметами существенно больше силы трения скольжения. Нечто подобное будет происходить, если фрикционные диски будут медленно проскальзывать относительно друг друга. Нехорошее явление, опасное. Оно не только создает шум и вибрацию, но и нагружает трансмиссию.

Избавиться от возникновения колебаний можно, увеличивая скорость взаимного перемещения дисков муфты и уходя от граничных условий трения. Но в трансмиссионной муфте скорость вращения дисков диктуется дорожными условиями. Значит, нужно «приблизить» коэффициенты трения скольжения и трения покоя друг к другу! Сделать это и помогает специальное статойловское масло. Тонкая пленка между дисками, которая обладает высоким сопротивлением к сдвигу межмолекулярных слоев, позволяет если не избавиться от колебаний, то хотя бы снизить их амплитуду до приемлемого уровня.
Может нужно попробовать?
Это вообще не из той оперы. Тут речь идет про толчки при переключениях на горячую. Причина этой неисправности - подклинивающие втулки линейных соленоидов.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
не рывки а вибрации у людей, совсем не в таком режиме ... 6я переда 1200 об при нажатии на треть газа до 1800 об идет мелкая вибрация ... вот что народ напрягает. и что на пробеге 10тык стерты фрикционы, да ну на ... не бывает такого.

А судя по этому, беда в чем то другом.
Так как проблема появляется до максимального момента и потом уходит.
А Туран был с Айсином? Их же уже лет 7 только с DSG делают..
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Наверное не в ту тему пишу. Не пинайте. Появился какой то шипяще-свистящий звук (как будто воздух подсасывает). И именно в районе чуть меньше 2000 оборотов (совпадение или нет) - как и вибрации, которые были раньше. Едет как раньше (нормально, вибраций нет) джеки чан не горит. На высоких оборотах звук пропадает. Бывает на горячей. Кто что думает?. В пятницу ехать 1200км.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Наверное не в ту тему пиши. Не пинайте. Появился какой то шипяще-свистящий звук (как будто воздух подсасывает). И именно в районе чуть меньше 2000 оборотов (совпадение или нет) - как и вибрации, которые были раньше. Едет как раньше (нормально, вибраций нет) джеки чан не горит. На высоких оборотах звук пропадает. Бывает на горячей. Кто что думает?. В пятницу ехать 1200км.

Это не в тему точно ... В личку стунись подскажу куда смотреть .
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
вася_я_васечкин, вроде это называют трансмиссионный резонанс, может ошибаюсь)

Добавлено через 21 минуту
Незнаю, у меня нет заметных вибраций и вообще ниже 1500 почти не опускается, переключает на пониженную. Если только специально как-то мучать, либо неправильно понимаю вопрос. Есть мелкая дрожь до 1500об когда на второй ползёшь, но она и на стоке была с покупки машины, а брал я её новой. Пробег сейчас 55тыс км.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Читаю новый SSP и офигиваю. На новом Пассате VAG вводит систему NDK. Проще говоря, это регулируемое проскальзывание для DSG! "Это позволяет раньше переключаться на более высокую передачу и использовать более экономичные диапазоны оборотов двигателя." Владельцы мокрых ДСГ на MQB - готовьтесь. :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Владельцы мокрых ДСГ на MQB - готовьтесь

Одно дело когда проскальзывает диск\ (диски) сцепления (расходник для МКПП и Робота), другое когда муфта блокировки в заваренном по-кругу бублике AIsin. Гидромеханическая трансмиссия в понимании многих всегда была "долгоиграющей" по регламенту в сравнении с МКПП и сухим сцеплением.
При таких раскладах с проскальзываниями мокрое двойное сцепление рано или поздно вытеснит все другие типы со всех авто выше 150 сил.

Малышам CVT самый то как скутеру.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
При таких раскладах с проскальзываниями мокрое двойное сцепление рано или поздно вытеснит все другие типы со всех авто выше 150 сил.
Оно к этому и идет: VAG, Mercedes, теперь Honda. На новых ZF ГТ блокируется уже на первой передаче. Разница в том, что проскальзывание в гидротрансформаторе это симбиоз. В случае с роботом диски буксуют просто так, ради виртуальной экономии.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Сегодня решили такую проблему полностью на Тоуране, в днях будем откатывать Тигуан, так что со дня на день проблема должна быть решена.
Антон, как продвигается решение проблемы?
Все притихли в ожидании...
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
svolochuga, не очень продвигаются :mad: есть сложности со временем у клиентов, чтобы откатать машину. были попытки решить вопрос без снижения выходной мощности, пока не получилось. Но направление в котором надо двигаться уже понятно, теперь нужна машина на день, пока ни у кого столько времени нет.
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
т.е. пока проблема не решена - не чиповаться ?
 

MikeFly

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2014
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Павлово
Автомобиль
Тигуан,2.0 TDI 4wd clja
жаль,далеко,оставил бы свой а\м на день.Есть еще Матиз:)
Еще стал замечать черный дым на повышенных оборотах,при разгоне(ЕГР отключен).
У кого еще коптит,или я один счастливчик?!
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня не коптит...
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
При интенсивном разгоне копоть идёт даже на 6й передаче - видно через заднее стекло.
У меня не коптит...
Что характерно, изначально после чипа так не коптило, разве что при старте с 1й передачи в режиме S было небольшое облачко сажи.
А теперь вижу в задние зеркала на каждой передаче при "педальке в пол" и оборотах свыше 3000 1/мин.
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
-RT-, вибрации далеко не у всех. нужно пробовать.

Добавлено через 52 секунды
MikeFly, немного копоти - это нормально, так у всех чипованых дизелей, не только у тигуанов.
 
Последнее редактирование:

MikeFly

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2014
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Павлово
Автомобиль
Тигуан,2.0 TDI 4wd clja
Что характерно, изначально после чипа так не коптило, разве что при старте с 1й передачи в режиме S было небольшое облачко сажи.
А теперь вижу в задние зеркала на каждой передаче при "педальке в пол" и оборотах свыше 3000 1/мин.
Именно такая же ситуация: сразу не дымил,теперь дымит довольно сильно.Возможно при обычной езде копоть накапливается в выхлопной системе,а при резком старте и на повышенных оборотах=вылетает то,что отложилось ранее.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Сверху Снизу