Комлектация, кстати, какая?
Довольно странная. Типа лайф стайл, но почему то с однозонным климатом и без доводчика задней двери.
Х3 больше по впечатлениям? Багажник и задний диван как?
Задний диван явно побольше, ребенок уже не достает ногами до переднего пасажирского кресла. В тиге херачил по нему как не отодвинь. Сзади более вальяжная посадка в Тиге более вертикальная. Багажник просто больше не сказал бы что удобнее.
В остальном, к размерам за пару недель уже привык, шустрю помаленьку. Очень конечно сиротливо смотрится 2 литра дизель под капотом, места там явно с запасом. Поменял сейчас колеса на 18е, отклики на руль стали прям очень острыми, резкими постоянно перекручиваю руль в поворотах на больший угол. Рулежка у БМВ на каком то запредельном уровне. Сейчас, почуяв все прелести, купил бы Х3 даже в самой простой комплектации урбан, потом всем можно дооснастить. Сгонял по трассе, сейчас думаю как раньше ездили без 8миступенчатых трансмиссий. Едешь себе на 8й 160 а на тахометре 2000 оборотов и тяги под педалью еще есть запас.
Ну теперь минусы: 1 Цена. Куций дисплейчик доплата за все что только можно. Стоимость страховки убивает на повал. Стоимость ТО по замене масла и фильтров 25 тонн. Еще пока для себя не решил нужна ли вообще такая дорогая машина. Тишку не купил второй раз только потому, что сейчас должна быть смена покалений. Если выйдет новый такой же удачный с дизельком пошустрее и с коробкой 8ми или больше ступеней может задумаюсь и о смене в обратном направлении.
2. Отсутсвие возможности что либо починить своими силами. Проштудировав форумы, я понял, что в этой машине могу только помыть коврики и поменять колеса. Все меняется с кодированнием на диллерской станции ну в общем гемор ацкий. У жены 2 БМВ так там даже термостат замененнный, сука, отказывается работать пока его не пропишешь на стенде с онлайн соединением.
3. Замороченное управление. Можно конечно привыкнуть ко всему, но у Тихона реально все под рукой, а тут по мне так все через жопу пару раз чуть в аварию не попадал пока ковырялся в этом айдрайве. Очень не хватает класной кнопки "скан" на радио. В Тишке постоянно ей пользовался в БМВ сижу щелкаю кнопками.
4. Отсутствие чип тюнинга (возможно пока).
5. Дебильный форум БМВ. Пока не привык, все запутано, реальных советов очень мало, все оценивают диски, планки в салоне, черные ноздри и красные ковры при появлении вопроса о дооснащении все разговоры сводятся к поиску диллера у кого подешевле или партнера клуба, о цене. Из каких деталей им все это дооснащают? Как потом будет машина себя вести на диллерском сервисе (а в БМВ это очень принципиально) в случае поломки, ведь у БМВ вся комплектация забита в VIN и дилер будет прошивать машину с учетом комплектации в VIN, не отвалятся ли потом эти чудом накодированные опции мне пока не понятно. И вообще я к Вам привык!!! Ну пока все.