2011, 2.0, бензин, полный привод, почти полный фарш, 30000 км
Отчет по пробегу 30000 км.
Машину брал в июле 2011 года, сейчас декабрь 2013 года.
За два с лишним года проблемы были такие:
- в 2013 летом перегорела лампочка подсветки при повороте ( когда поворачиваешь вправо - светит в бок машины). Поменял. Лампочка дорогая по-моему 1000 рублей стоит она. Теперь все ок.
- в 2013 заглючила коробка - она периодически не понимала какая передача включена, с этим связаны были другие глюки - невозможно сдвинуть рычаг, невозможно вынуть ключ и т.д. Заехал первый раз в сервис - глюки пропали. Электрика когда глючит это туши свет - непонятно что искать и где. Ездил так месяца два - научился лечить этот бегающий баг выключением и включением зажигания. В итоге когда "приперло" и коробка точно заглючило удачно приехал с этим багом в очередной раз и отдал в "правильные" руки и ребята обнаружили проблему, промучившись полдня. На контакте у клеммы ржавчина, а к этой клемме крепится провод, который отходит от рычага переключения, в итоге сигнал то есть, то нет. Ну и логично, что машина встает раком и не понимает какая передача включена и не может нормально ехать. Ну вот этого у Фольксвагена точно не ожидал! Понимаю если у Автоваза ржавеют контакты, но тут для меня это было шоком. По гарантии починить уже было поздно - 2 года прошло как раз. Инженер по гарантии ничего не предложил, а мог бы Заплатил 8 тысяч за ремонт. Из них за саму новую клемму 200 руб.
- могу еще поворчать, что в 2012 наделали мне мелких царапин кузова после обслуживания в официальном дилере Атлант-М на Бажова, и в другой раз после ремонта у них был некрепко приклеенный пластик на дверь. Все было ими исправлено после жалоб, но осадок остался. Для сравнения: с сервисом в Рольф и Блок-Моторс такого не замечал. Просто поменял сервис на другого VW официала в районе Алтуфьевского шоссе - пока все ок. Поменять кузовной сервис как оказалось непросто - страховая Ингострах по сути привязала меня к ним, поскольку другие варианты починки были очень далеко от дома. С новой страховкой это решилось.
Все!
За 2 года радовался следующим вещам
- выяснилось, что очень недорого страховать Tiguan (я в Ингосстрахе и очень им доволен). Просто сравните страховку допустим на него и на Хенде ix35 или Santa Fe. По налогам Тигуан 170 лошадей очень бюджетен, да и ОСАГО не напрягало.
- очень нравится Auto Hold - удобно когда машина автоматом встает на "ручник" и автоматом снимается.
- очень нравится рулевое управление - очень легко и удобно управлять.
- очень нравится клиренс и полный привод. Зимой в слякоть сплошное удовольствие объезжать моноприводные авто, скользящие в каше. Также приятно заезжать на бордюры без пробуксовки и разгона - едет на него как танк.
- очень нравится подсветка поворотов - во дворе ночью очень помогает.
- очень нравится цвет - серебристо-желтый. Пачкается и не видно, плюс цвет очень приятный.
- до сих рад, что не взял рейстайлинг: в 2011 году был выбор какие фары брать: с буквой U светодиодной внутри или обычные. До сих пор такие фары не нравятся.
- Очень нравится ксеноновый свет - всегда все видно, плюс омыватель фар отлично справляется в дороге.
- Багажника всегда хватало, ящиков полезных полно.
- Музыка обычная 310, к ней претензий не было - все ок - с флешки mp3 играет, русский язык понимает, станции запоминает в нужном количестве.
- да, шумоизоляцией очень доволен, когда пересаживался как-то из Tiguan в Kia Ceed, то во время езды было ощущение, что у меня в Kia Сeed окно открыто Кстати я и купил Tiguan из-за шумоизоляции - Toyota Rav4 просто жестоко шумел своим колесами, по сравнению с Tiguan, когда я был на тест драйве.
- автодождь хорошая вещь - в дороге грамотно чистит стекло.
- автосвет в Москве уже бесполезен - всегда включаю ближний и езжу и днем и ночью.
Поскольку уже 2 с лишним года машине и надо бы через год на что-то менять начал присматриваться, но сложно что-то подобрать: нравится Infinity QX50, RangeRover Evogue, ML, GL. Из доп фишек хотел бы подогрев руля, камеру заднего вида и активный круиз. Но все это начинается с декабрьскими скидками с 1.7 млн руб
Расход 15-16 литров с моими пробегами короткими по Москве. Что похоже норма. Следующую машину буду брать дизельную.
Вопросы?
Отчет по пробегу 30000 км.
Машину брал в июле 2011 года, сейчас декабрь 2013 года.
За два с лишним года проблемы были такие:
- в 2013 летом перегорела лампочка подсветки при повороте ( когда поворачиваешь вправо - светит в бок машины). Поменял. Лампочка дорогая по-моему 1000 рублей стоит она. Теперь все ок.
- в 2013 заглючила коробка - она периодически не понимала какая передача включена, с этим связаны были другие глюки - невозможно сдвинуть рычаг, невозможно вынуть ключ и т.д. Заехал первый раз в сервис - глюки пропали. Электрика когда глючит это туши свет - непонятно что искать и где. Ездил так месяца два - научился лечить этот бегающий баг выключением и включением зажигания. В итоге когда "приперло" и коробка точно заглючило удачно приехал с этим багом в очередной раз и отдал в "правильные" руки и ребята обнаружили проблему, промучившись полдня. На контакте у клеммы ржавчина, а к этой клемме крепится провод, который отходит от рычага переключения, в итоге сигнал то есть, то нет. Ну и логично, что машина встает раком и не понимает какая передача включена и не может нормально ехать. Ну вот этого у Фольксвагена точно не ожидал! Понимаю если у Автоваза ржавеют контакты, но тут для меня это было шоком. По гарантии починить уже было поздно - 2 года прошло как раз. Инженер по гарантии ничего не предложил, а мог бы Заплатил 8 тысяч за ремонт. Из них за саму новую клемму 200 руб.
- могу еще поворчать, что в 2012 наделали мне мелких царапин кузова после обслуживания в официальном дилере Атлант-М на Бажова, и в другой раз после ремонта у них был некрепко приклеенный пластик на дверь. Все было ими исправлено после жалоб, но осадок остался. Для сравнения: с сервисом в Рольф и Блок-Моторс такого не замечал. Просто поменял сервис на другого VW официала в районе Алтуфьевского шоссе - пока все ок. Поменять кузовной сервис как оказалось непросто - страховая Ингострах по сути привязала меня к ним, поскольку другие варианты починки были очень далеко от дома. С новой страховкой это решилось.
Все!
За 2 года радовался следующим вещам
- выяснилось, что очень недорого страховать Tiguan (я в Ингосстрахе и очень им доволен). Просто сравните страховку допустим на него и на Хенде ix35 или Santa Fe. По налогам Тигуан 170 лошадей очень бюджетен, да и ОСАГО не напрягало.
- очень нравится Auto Hold - удобно когда машина автоматом встает на "ручник" и автоматом снимается.
- очень нравится рулевое управление - очень легко и удобно управлять.
- очень нравится клиренс и полный привод. Зимой в слякоть сплошное удовольствие объезжать моноприводные авто, скользящие в каше. Также приятно заезжать на бордюры без пробуксовки и разгона - едет на него как танк.
- очень нравится подсветка поворотов - во дворе ночью очень помогает.
- очень нравится цвет - серебристо-желтый. Пачкается и не видно, плюс цвет очень приятный.
- до сих рад, что не взял рейстайлинг: в 2011 году был выбор какие фары брать: с буквой U светодиодной внутри или обычные. До сих пор такие фары не нравятся.
- Очень нравится ксеноновый свет - всегда все видно, плюс омыватель фар отлично справляется в дороге.
- Багажника всегда хватало, ящиков полезных полно.
- Музыка обычная 310, к ней претензий не было - все ок - с флешки mp3 играет, русский язык понимает, станции запоминает в нужном количестве.
- да, шумоизоляцией очень доволен, когда пересаживался как-то из Tiguan в Kia Ceed, то во время езды было ощущение, что у меня в Kia Сeed окно открыто Кстати я и купил Tiguan из-за шумоизоляции - Toyota Rav4 просто жестоко шумел своим колесами, по сравнению с Tiguan, когда я был на тест драйве.
- автодождь хорошая вещь - в дороге грамотно чистит стекло.
- автосвет в Москве уже бесполезен - всегда включаю ближний и езжу и днем и ночью.
Поскольку уже 2 с лишним года машине и надо бы через год на что-то менять начал присматриваться, но сложно что-то подобрать: нравится Infinity QX50, RangeRover Evogue, ML, GL. Из доп фишек хотел бы подогрев руля, камеру заднего вида и активный круиз. Но все это начинается с декабрьскими скидками с 1.7 млн руб
Расход 15-16 литров с моими пробегами короткими по Москве. Что похоже норма. Следующую машину буду брать дизельную.
Вопросы?
Последнее редактирование: