2014 модельный год

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Интересно как будет эта дсг работать если 7 ми ступку они не смогли сделать
мокрая 7-ступка DSG DQ500 не имеет проблем.
не надо её путать с сухой DQ250, которая ставится на Гольф и имеет проблемы. (но с 1 января 2014 и она не имеет проблем на новых машинах)
 

RSEngineer

Участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
115
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Тиг 2.0TSI продан, присматриваюсь к 2му
Вот поэтому движок 1,2 и не интересует. А к дизельку 1,6 я бы присмотрелся ;)
Дизель 1,6 вряд ли будет лучше 1,2 бензинки по динамике. Если только по экономичности. Этот дизелек будет хорош для озабоченных европийцев.

Добавлено через 10 минут
Вот еще цитата с новостей:
"Напомним, Volkswagen работает над десятиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Новая коробка передач появится на автомобилях марки в 2016 году и обеспечит значительное снижение выбросов СО2.
Новая трансмиссия, как отмечают в компании, будет значительно прочнее имеющихся шести- и семиступенчатых «роботов» DSG и будет выдерживать до 500 Нм крутящего момента. "
Только 16 год, так что на нью-тигуане она будет разве что после рейсталинга.
И если на Тиге для снижения стоимости вдруг окажутся слабые движки с автоматом, то на 99% это будет сухой вып7, надежность которого по-прежнему под огромным ?ом.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
мокрая 7-ступка DSG DQ500 не имеет проблем.
Вообще-то имеет те же, что и DQ-250 - мехатроник.

не надо её путать с сухой DQ250
Сухая DQ-200.

но с 1 января 2014 и она не имеет проблем на новых машинах
Только в мечтах отдела продаж. :)

Дизель 1,6 вряд ли будет лучше 1,2 бензинки по динамике.
По динамике будет, по разгону одинаковы.

И если на Тиге для снижения стоимости вдруг окажутся слабые движки с автоматом, то на 99% это будет сухой вып7
На полноприводные версии сухие не ставят, не переживайте.
 

RSEngineer

Участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
115
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Тиг 2.0TSI продан, присматриваюсь к 2му

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сообщение от shpunt
мокрая 7-ступка DSG DQ500 не имеет проблем.
Вообще-то имеет те же, что и DQ-250 - мехатроник.
Не слышал.
Согласен
но с 1 января 2014 и она не имеет проблем на новых машинах
Только в мечтах отдела продаж.
Почему же только там? Еще как минимум в надеждах владельцев.

Сообщение от RSEngineer
Дизель 1,6 вряд ли будет лучше 1,2 бензинки по динамике.
По динамике будет, по разгону одинаковы.

Цитата:
Сообщение от RSEngineer
И если на Тиге для снижения стоимости вдруг окажутся слабые движки с автоматом, то на 99% это будет сухой вып7
На полноприводные версии сухие не ставят, не переживайте.
Согласен. Надеемся на лучшее, но брать первые экземпляры не спешим ;)
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,067
Благодарности
949
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
А к дизельку 1,6 я бы присмотрелся ;)
Ездил на дизельном на 6-ом Гольфе 1.6МТ - только-только, для Тиги точно мало будет. Расход, да радует (меньше 5 л/100 км), но динамика не поражает - дизельный Тиг 2.0 АТ подинамичней будет.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ездил на дизельном на 6-ом Гольфе 1.6МТ - только-только, для Тиги точно мало будет. Расход, да радует (меньше 5 л/100 км), но динамика не поражает - дизельный Тиг 2.0 АТ подинамичней будет.
Я катался на Гольф7 1,6 ТДИ 6МТ. Хватало полностью, как собственно и дизельного тигуана, разницы со своей машиной не заметил, кроме в два раза меньшего расхода. Понимаю что на тиге динамические характеристики поскромней будут (ПП, вес, аэродинамика), но надеюсь что не критично.
Дизель 1,6 вряд ли будет лучше 1,2 бензинки по динамике. Если только по экономичности. Этот дизелек будет хорош для озабоченных европийцев.
Будем считать что я такой :bk:
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,067
Благодарности
949
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Я катался на Гольф7 1,6 ТДИ 6МТ. Хватало полностью, как собственно и дизельного тигуана, разницы со своей машиной не заметил, кроме в два раза меньшего расхода.
105-сильный BlueMotion со Start-Stop?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Feel, Я помню цифру 110 л.с. По графикам крутящего момента этот дизель был один в один с бензинкой 1,4 140л.с. как по началу полки (1500 об) так и по величине 250 Нм. Таким образом, если не крутить мотор больше 3000 (когда дизельный момент заканчивается, а бензиновый еще продолжается), то разницы нет абсолютно (кроме расхода топлива). Говорю обоснованно, так как две недели перед дизелем ездил на 1,4 бенз 140 (правда ДСГ).

Вот она - мечта экономиста:
 

Вложения

  • DSC01943.jpg
    DSC01943.jpg
    81.5 KB · Просмотры: 32
  • DSC01944.jpg
    DSC01944.jpg
    94.1 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,067
Благодарности
949
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Feel, Я помню цифру 110 л.с. По графикам крутящего момента этот дизель был один в один с бензинкой 1,4 140л.с. как по началу полки (1500 об) так и по величине 250 Нм. Таким образом, если не крутить мотор больше 3000 (когда дизельный момент заканчивается, а бензиновый еще продолжается), то разницы нет абсолютно (кроме расхода топлива). Говорю обоснованно, так как две недели перед дизелем ездил на 1,4 бенз 140 (правда ДСГ).
1,4 вроде 150 л.с.
По-поводу 110 л.с., может у него момент поболе будет, чем у 105-сильного.
105-сильная дизелньная Альфа Джульета на 6- ступенчатой механике тоже не оставила впечатление болида, так, средство передвижения из точки А в точку Б. На обгонах все время переходил с 6 на 5 передачу, ибо динамика на 6 просто никакая, зато расход около 4-5 л/100 км.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Оба двигателя испытывал на Гольф7. Крутящий момент у обоих 250 Нм. Дизель 81 кВт (110л.с.), бензин 103 кВт (149 л.с.).
Я и не говорю, что болид. На уровне наших с тобою машин. То есть мне - абсолютно достаточно, но полфорума говорит что без чиповки на дизеле ездить невозможно :bk:

Добавлено через 5 минут
На обгонах все время переходил с 6 на 5 передачу, ибо динамика на 6 просто никакая, зато расход около 4-5 л/100 км.
Ну так высшая передача обычно и есть экономичная, в отличие от нашего Тигуана, где она очень даже силовая.
Для сравнения: на оборотах 1500 Гольф ехал со скоростью 95 км/ч, а Тигуан на этой скорости крутит двигатель аж на 500 об/мин больше (( Вот и получается, что чуть придавишь за городом, и об экономичном дизеле можно забыть.
Амарок с нормальной коробкой по трассе чуть ли не экономней тиги, при том что двигатели практически одинаковые, а тот сарай весит больше и аэродинамики никакой.
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,067
Благодарности
949
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
но полфорума говорит что без чиповки на дизеле ездить невозможно
Почитал отзывы, как понял, эффект от чипа на дизеле, на уровне внушения - там где и до чиповки ехал, просто выстреливает (от 0 до 80 км/ч), хотя надо ли? А дальше спад, но и так, ИМХО, не маленький для дизеля, расход вырастает.
А по поводу дизелей 1.6 на Гольфах - все же, как мне показалось, дизелный Тиг динамичней будет, особенно при трогании до 60 км/ч.
 

vvarior

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
159
Благодарности
51
Адрес
ростов-на-дону
Автомобиль
VW
кто успел уже купить тем лучше что подоражает
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
кто успел уже купить - у того 2014 модельный год.
по новым ценам будет 2015 м.г. с изменениями и исправлениями и новыми комплектациями.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,966
Благодарности
874
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
кто успел уже купить - у того 2014 модельный год.
по новым ценам будет 2015 м.г. с изменениями и исправлениями и новыми комплектациями.

Не факт, новый модельный год начнется в июле, а подорожание с 9 июня.

В марте уже было подорожание, мой Р-лайн через неделю после покупки стал на 40 тыс.р дороже.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,966
Благодарности
874
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
это значит сначала будут продаваться по новой цене машины 2014 мод
нет. по новой цене пойдут машины "2015 модельный год", которые встанут на конвеер с 16 июня.
новый прайс будет так же действовать с 16 июня.
 
Сверху Снизу