Прости за нескромный вопрос: а зачем тогда вообще покупать тигуан если хочешь что бы машина лучше рулилась и держала дорогу? Я бы лучше тогда пассат полноприводный купил, за эти деньга он был бы лучше нафрширован да и классом машина выше, и просторенее. А клиренс там почти такой же. 3 см я думаю не сильно почувствуешь. А в плане комфорта и устойчивости на дроге он гораздо лучше.
О да!! Я за полтора ляма тачку покупаю конечно же в говна лезть. Для городского кроссовера в условиях РОССИЙСКОЙ действительности, необходимы кое-какие свойства, что бы выехать из двора когда шнегопад с месячной нормой за ночь прошел, когда из АШАНА и ИКЕИ приходится тащить семью + покупок полный багажник, когда раз в месяц за водой нужно сгонять на источник и привести 100 литров воды на 3 семьи, а там горка обледенелая. Когда весной Екатеринбург превращается в Грязьбург, когда после дождей некоторые центральные дороги превращаются в реки, воды по колено. Но при этом при всем парковаться надо как получится и с заездом на бордюр, иначе топать два квартала. Раз в неделю бабулю увести на сад, где дорога - это просто колея через кочки. У нас зимой дороги ровнее чем летом, бордюры ниже. Дак вот и вопрос - и чем мне в таких условиях летние низкопрофильные шины на кроссе хуже? И нафига мне седан если я на нем смогу доехать (или сейчас часто стало вообще никуда недоехать) с такими большими ограничениями?