скинь плиз реквизиты в личку
в связи с травмой руки у меня рокировка в экипаже
я остаюсь штурманом, а основное место занимает Константин
Реквизиты отправил, состав экипажа в списке скорректировал.
Хорошо, спасибо!
Добавлено через 1 час 54 минуты
Небольшой экскурс на тему безопасности при прохождении трассы.
Нашу гонку мы проводим на трассе специально построенной Ассоциацией Ветеранов Автоспорта для проведения различных автоспортивных соревнований. В конфигурации трассы присутствуют повороты и связки различной сложности, и небольшие перепады высот. Трасса регулярно используется для соревнований и тренировок, поэтому всегда хорошо накатана.
Всё это в совокупности даёт условия, которые несколько отличаются от многих привычных внедорожных спринтов, проводимых клубами на трассах "в чистом поле". Несмотря на компактность и "рулёжную" конфигурацию, трасса достаточно ходовая.
Поэтому я постоянно предупреждаю участников, особенно тех, кто едет в нашей гонке впервые - в азарте борьбы не забывайте соотносить ваше желание показать лучший результат, со степенью вашего опыта управления автомобилем и возможностями машины.
Особенная рекомендация для владельцев машин с неотключаемой ESP и другими электронными помощниками. Не стремитесь проходить повороты в раллийной манере, выставляя машину в занос, часто это приводит к не очень хорошим последствиям:
https://www.youtube.com/watch?v=RkL91xqeTio
Наоборот, старайтесь проходить траекторию поворота чисто, без развития заноса и борьбы с его компенсацией.
Следующий момент. При прохождении ходовых поворотов, не атакуйте излишне внутреннюю бровку, не стремитесь за счет этого выиграть лишние секунды максимально спрямляя траекторию. Ошибки при реализации такого желания могут обойтись слишком дорого, даже буквально "на ровном месте" и небольшой скорости:
https://www.youtube.com/watch?v=r4OtkQDF1NU
Особое внимание в этом плане уделяйте ходовой S-ке при выходе на прямую старт-финиш, потому что подъём из нижней части трассы через эту S-ку на старт-финиш является наиболее ходовой частью трассы, и бывает там всякое:
https://www.youtube.com/watch?v=WC9oi4zZkQU
Ещё один важный момент. На трассе присутствует небольшая горка. Перед выходом на её спуск, старайтесь максимально стабилизировать машину, чтобы войти на спуск в прямолинейном движении. Выправлять выставленную боком машину на спуске всегда тяжело и небезопасно.
А в общем и целом, вернусь к тому с чего и начал - соотносите ваши желания и ваши возможности. Предстоящее мероприятие это в бОльшей степени праздник общения единомышленников, и там нет ничего, ради чего стоило бы ломать свой автомобиль.