Пост бессильной злобы и недоумения)))
Сегодня решил заняться проблемой потёков масла на шлангах-трубках к турбине. Когда при тапке в пол давление масла растёт, масло начинает сифонить из верхнего фланца партубка к двигателю. В результате только прямой "масложор" порядка стакана на 7000 км)).
Собсно там вот такая прокладка. Поверхности фланца трубки и двигательной части абсолютно ровные, гладкие.
ЗАЧЕМ! < матерное слово> в двух соприкасающихся полированных поверхностях использовать прокладку, покрытую молотковой (пупырчатой) краской???!
Нижний шланг сделан в виде вставляемого внутрь двигателя конца трубочки с ОБЫЧНОЙ СУКА ! кольцевой резинкой. Крепёж одним болтом.
За 3 года я борюсь с течью из под этой дебильной прокладки уже второй раз. Мало того, ставить её нужно в одном положении — усиками вниз, при том, что собственно рабочие поверхности с виду симметричные!
Может у меня гендерная ориентация не такая какая то, чтобы понять, ЗАЧЕМ с-ка крепление двух однотипных шлангов к двигателю , выполняющих одну функцию и разнесённых друг от друга всего на 2 см, сделано по разному? Какой в этом смысл? Почему нельзя обойтись одинаковым уплотнением в виде резинового кольца?!
Я хочу понять техническую логику конструкторов двигателя)))
Экономия? На чём? Технологичность сборки-обслуживания? Тоже под большим вопросом.
Затянул новую прокладку до дури, буду глядеть....