простоял пол дня.
заехал на ролики передом.
Сразу был завернут на стенд с 2мя роликами.
Скали отключай заднюю ось. Ибо говорят на колеса передние идет большое сопротивление.
Ничего замерить не можем.
Если Вы заехали на ролики передними колёсами и не выключили двигатель то , вполне вероятно , что при вращении будет передаваться момент ( небольшой ) на заднюю ось. Тоже самое может происходить если на роликах будут задние колёса.
Одними из входных сигналов для муфты являются частота вращения двигателя и сигнал от тормозной системы .Если двигатель стоит , то насос муфты не создаёт давления и оси разобщены . Другими словами если авто стоит и двигатель работает на хх то:
-[FONT="] [/FONT]масляный насос муфты работает
-[FONT="] [/FONT]ведомый и ведущий валы неподвижны
-[FONT="] [/FONT]масло прокачивается через впускные , выпускные клапана и другие элементы муфты , в том числе и через регулятор давления , который и определяет степень передачи момента на заднюю ось
-[FONT="] [/FONT]Насосные поршни рабочего давления не создают , так как нет вращения валов
-[FONT="] [/FONT]Момент на заднюю ось не передаётся
Как только передние колёса начали вращение , карданный и соответственно ведущий валы муфты тоже начали вращаться С началом вращения ведущего вала поршни муфты начали качать масло и создавать давление , которое либо начинает давить на рабочий поршень , сжимая диски , либо сбрасываться через регулятор давления
Вот здесь возникает вопрос , а какой сигнал подаётся на Регулятор Давления в режиме описанном выше применительно для Тигуана. Судя по вашему опыту и моему , небольшой сигнал , но всё таки имеется и диски муфты поджимаются , создавая нагрузку на стенде. Величина этой нагрузки будет зависеть от частоты вращения роликов/колёс . Но как только вы нажмёте педаль тормаза муфта отключится ,.
Известно , что при трогании с места Тигуан полноприводной автомобиль. Логично предположить что уже на хх регулятор давления немного прикрывает сброс масла , чтобы немедленно передать момент на заднюю ось в самом начале движения . Я думаю процентов 10 , как при движении на скорости по прямой.
Возникают ещё два принципиальных вопроса:
- может ли что то сломаться в трансмиссии ,когда авто тестируется на одной паре роликов
- правильность оценки результатов
Сломаться наверно может при больших скоростях ( то же говорит ВАГ) , результаты будут искажены однозначно если всё делать как на обычном авто. Первый раз у меня тоже не получилось , потом я чуть придавил тормоз ( дотронулся) муфта отключилась и всё Ок.