5W-30 или 0W-40?

kosharez

Участник
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
16
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI-2011
нашел на соседних форумах:


Нормы качества концерна Volkswagen:
500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
501.00 - нет описания
501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00
502.00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
503.00 - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
503.01 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
504.00 - Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без; соответствует требованиям класса АСЕА В3. 505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse). 506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
506.01 - Масла для дизельных двигателей с насос-форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
507.00 - Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно 505.00, 505.01.
504.00 / 507.00

Добавлено через 5 минут
народ так какое масло купить для долива, арт. может кто подскажет в экзисте?

Добавлено через 2 часа 6 минут
вообщем позвонил знакомому диллеру VW, он сказал мне для долива взять Castrol EDGE Professional LongLife 5W-30
 
Последнее редактирование:

ванюра

Новичок
Регистрация
29 Сен 2012
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
коми
Автомобиль
Октавия
Подскажите плиз по маслу,можно ли заливать вр-7000 виско 0-40 допуск 503.01/502.00/505.00 пао без эстеров,1.4 саха, заливал на две шкоды А4 иА5 1.6 пробег за 100.000 ткм,за 15000ткм доливка 200гр.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Подскажите плиз по маслу,можно ли заливать вр-7000 виско 0-40 допуск 503.01/502.00/505.00 пао без эстеров,1.4 саха, заливал на две шкоды А4 иА5 1.6 пробег за 100.000 ткм,за 15000ткм доливка 200гр.

Если бензинка то можно и залить. Масло это вроде народ хвалит.
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
На мой взгляд разница между Xw30 и Xw40 есть существенная именно для турбированного мотора. Про низкотемпературные свойства не буду говорить с ними ясно. А вот на высоко температурных стоит остановиться. Вспомним что для наших моторов рекомендуется Xw30. Вспомним что вторая цифра в маркеровке обозначает вязкость на рабочей температуре. Соответственно вязкость масла Xw40 на рабочей температуре выше чем у Xw30.
С точки зрения атмосферного мотора.
Для большинства атмосферных моторов замена Xw30 на Xw40 продлит мотору жизнь.
С точки зрения турбированного мотора.
Переход на масло Xw40 обозначает ухудшение прокачиваемости через подшипник скольжения ротора турбины и соответственно ускоренный износ дорогого узла.


Это неверное рассуждение.
Действительно 40 более вязкое масло чем 30. Однако в условиях турбины данное различие в минус несыграет. Так как там просто коллосальный расход масла из под трущихся поверхностей в сравнении с подшипниками коленвала. Плюс более высокая температура ~ 150-200 гр. Поэтому отличие условной вязкости на 10 неприведет к ухудшению - скорее стабилизирует работавший механизм.
Однако есть НО. После турбины масло должно быть удалено в слив. Который может быть закоксован вследствии неверной эксплуатации силового агрегати, либо некачественного масла, либо выработки маслом своих моющих свойств. Вот тогда увеличение вязкости приведет к расходу маслу черед сальники турбины и ухудшению условий смазки со всеми вытекающими.
 

vovvw

Участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Киров
Автомобиль
тиг
505.01 точнее.
На большинстве канистр с маслами допуск 505 стоит, у кастрола видел 505.01, Vitaliy72 заливает Mobil Super 3000 X1 5W-40 на котором 505 тоже, вот и интересно, так ли это значимо 505 или 505.01
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
505.01 точнее.
На большинстве канистр с маслами допуск 505 стоит, у кастрола видел 505.01, Vitaliy72 заливает Mobil Super 3000 X1 5W-40 на котором 505 тоже, вот и интересно, так ли это значимо 505 или 505.01

На разных форумах меня убеждали что разница между 505 и 505.01 очень большая. У второго допуска намного лучше смазывающие и защитные свойства
 

vovvw

Участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Киров
Автомобиль
тиг
Это может быть, но и у дилера могут вопросы возникнуть, если с собой не 505.01, а 505 привезеш...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Дилер вообще мне строго запретил 505-е
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На форумах посоветовали что если очень хочется 505-е, то лить его со смазывающей присадкой Ceratec от LM
 

vovvw

Участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Киров
Автомобиль
тиг
Присадки зло :)
У mobil вообще ненашел масла с допуском 505.01...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Hemi, это малозольное с допуском 504 00 / 507 00. Этот допуск поглощает 505.01.
Считается что малозольное масло мало того что дороже так еще и умирает в наших движках быстрее из-за высокого содержания серы в топливе.
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
359
Благодарности
783
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
-xxx-,читал про это на форумах
Но аргументированной информации так и не нашёл.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Аргументы такие:
Малозольное -> мало присадок -> масло быстро умирает от серы
 

vovvw

Участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Киров
Автомобиль
тиг
Вот вот, только кастрол магнатек 5w40 с 505.01 у нас нашел...
Кто нибудь юзал его?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот вот, только кастрол магнатек 5w40 с 505.01 у нас нашел...
Кто нибудь юзал его?

Ликвимолли топтек 4100 у вас не продают? Допуск у него 505.01, 5в40, температура застывания -39
 
Сверху Снизу