Николай2009
Заинтересовавшийся
Всё таки задушил жабу и прошился, выбрал немецкую прошивку MTB - 18 000руб., также предлагали АПР - 21 000руб. Первые ощущения положительные, завтра еду в Калужскую обл. км 500 проверю.
Николай2009, CLJA? Максималка увеличилась?
Очень ждем! Уточните все же по Вашей документации, CLJA?Кажется - CLJA, более 160 км/ч пока не было необходимости разгонятся, если будет возможность завтра попробую.
А если Вы тратите сопоставимые деньги на удовольствия, то почему бы и нет?
как турбояма?
Сегодня разговаривал с чиповальщиком от авточип. Обещал залить адактовскую прошивку + программно отключить вихревые заслонки + программно отключить егр и за все хочется 15тр. Честно признался что с дизельным тигуаном не работал, но с 17м блоком знаком и недавно благополучно выпилил заслонки и егр у туарега . Вот блин, опять у меня раздрай... Тестером работать не охота, а ехать быстрее и не менять впускной коллектор (а у меня уже шнурок увидел ошибку по заслонкам) хотелось бы.
Обещал залить адактовскую прошивку + программно отключить вихревые заслонки + программно отключить егр и за все хочется 15тр... Тестером работать не охота...
старт по-резче
Для меня уже достаточно, чтоб чипануться.Эффект турбоямы от педали Евро 4.
Это на что-нибудь может отрицательно повлиять?- при интенсивном разгоне дымит).
Это на что-нибудь может отрицательно повлиять?
Прямо идеал какой-то получается. Это на колесе данные?
Я, свой авто на стенд не загонял, попросил дать график, что дали то взял.
179 лс на колесе? Вряд ли. Уверен, что с маховика. С колес, конечно, было бы гораздо интереснее, ибо с маховика чо угодно можно нарисовать.Это на колесе данные?
179 лс на колесе? Вряд ли. Уверен, что с маховика. С колес, конечно, было бы гораздо интереснее, ибо с маховика чо угодно можно нарисовать.
Ладо, Володь, это единственное достойное предложение, доступное у нас. А то некоторые чипураторы на вопрос: чей чип ставите?, отвечают: какая разница, все равно проверить не сможете. О как.