В августе Тигуан 1,4 2wd con+ инновация за 1685 тыс. с ТИ (я думаю, что оценка занижена тыс. на 30-50, но менеджеры по трейд-ину уверяли, что это не так )
Плюс кредит без страхования жизни. Планирую почти весь сразу же погасить, но для большей скидки попросили взять на большую сумму (чтобы начальный взнос был 30%). Дали в подарок допы: брызговики, сетка, резиновые коврики салон+багажник, антишум арок и днища.
Менеджер уверял, что это лучшее предложение и другого такого не найти. Так ли это?)
Моя история на этом не закончилась)
По предложению выше заключил предварительный договор, внес аванс 15 тыс. Потом мне начали звонить менеджеры, у которых ранее запрашивал предложения от разных дилеров. Один из них улучшил предложение выше на 25 тыс.!
Другой предлагал даже больше скидку, но т.к. он оказался подразделением той компании, что и 1-й дилер, они не смогли их перебить (если заключен предварительный договор). Я поехал к тому, кто улучшил на 25 тыс. и у них внес аванс. Пишу самому первому, говорю что не буду у них брать. Он мне пишет в ответ - дают скидку 55 тыс.! :bp:
Сразу же еду к ним на диагностику машина в ТИ, они мне говорят, что сразу ее забирают, пока я опять не передумал
В итоге забрал своего Тига за 1630 плюс допы в подарок плюс ТИ плюс кредит без страховки жизни под 15% (собираюсь почти весь сразу погасить). КАСКО сделали по нормальной цене, хотя и дороже чем без кредита.
Раньше читал такие истории про сталкивание дилеров лбами и не думал, что сам в такой поучаствую. Это единственный способ выбить реально хорошие условия.
Добавлено через 12 минут
Кстати если кто в раздумьях. Пакет Инновация стоит своих денег. Попробовал вживую адаптивный круиз-контроль - это нечто! Настолько упрощает дорогу в пробке (особенно вялотекущей) и при движении в потоке. Там где раньше надо было постоянно газ-тормоз, газ-тормоз и смотреть, чтобы не превысить перед камерой, сейчас едешь и кайфуешь. Понятно, что надо быть начеку и быть готовым затормозить, но реально облегчает жизнь водителя и добавляет безопасности (всегда можно зазеваться и вовремя не затормозить).