Wrecker
Постоялец
а по русски?
не заходите суда, не нужно вам это, идите похвастайтесь новым тигуаном в одноклассниках что-ли
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/hdsmail/smile.gif)
Последнее редактирование:
а по русски?
Ну у вас вообще требования к авто минимальны, раз дизель взяли, можно сформулировать как "главное чтобы перемещалось"...
Это очень, очень смешная шутка, браво! :bp:Я конечно делаю скидку на логику в случае владельцев пежо
А с какого объёма двигателя можно спорить на вашем благословенном форуме ваговодов? Вообще заходить-то позволено владельцам пежо?купить тигу 1.4, пересесть с нее на пежо и спорить с ваговодами
А с какого объёма двигателя можно спорить на вашем благословенном форуме ваговодов? Вообще заходить-то позволено владельцам пежо?
P.S. Всё-таки "ВАГ головного мозга" существует, видимо. Рад, что вовремя избавился от продукции концерна.
Ну вообще-то с точки зрения психиатрии и психоанализа большее значение объему мотора, размерам машины и т.п. придают люди ощущающие собственную неполноценность, с заниженной самооценкой, считающие что у них есть какой либо недостаток, вроде размеров полового органа, места жительства , ну и т.п. Другие просто выбирают то что им нужно по свойствам, эти же делают выбор пусть в малом, но "большего". Такой часто покупает машину хоть "из последних сил" но лучше и мощнее чем у начальника, которого он ненавидит, и паркует ее подальше от его глаз. Они также склонны строить различные собственные теории оправдывающие свое мировоззрение .... Научный факт, ничего личногоКак пригорает то у гуманитариев
как все таки чертовски приятно, раз за разом находить подтверждения своим теориям
Ну вообще-то с точки зрения психиатрии и психоанализа большее значение объему мотора, размерам машины и т.п. придают люди ощущающие собственную неполноценность, с заниженной самооценкой, считающие что у них есть какой либо недостаток, вроде размеров полового органа, места жительства , ну и т.п. Другие просто выбирают то что им нужно по свойствам, эти же делают выбор пусть в малом, но "большего". Такой часто покупает машину хоть "из последних сил" но лучше и мощнее чем у начальника, которого он ненавидит, и паркует ее подальше от его глаз. Они также склонны строить различные собственные теории оправдывающие свое мировоззрение .... Научный факт, ничего личного![]()
тигуановоды только 2.0 могут похвастаться перед 1.4.Тут же никто не хвастается, что он купил какой нибудь 5 литровый ескалейд
Ещё есть какие-нибудь идеи? До выкладывания диплома дело не дойдёт, надеюсьКак пригорает то у гуманитариев
Это тут повсеместно процветает, этого не отнять!большее значение объему мотора, размерам машины и т.п. придают люди ощущающие собственную неполноценность, с заниженной самооценкой, считающие что у них есть какой либо недостаток
Я, по логике вышеподписавшихся людей с заниженной самооценкой, но громадной верой в свою техническую подкованность, очевидно, должен идти на форум Пежо и поливать там на чём свет стоит владельцев двигателей 1.6 и 1.8 от Митсу, т.к. они сделали "неправильно осознанный" выбортигуановоды только 2.0 могут похвастаться перед 1.4.
давайте тогда поговорим о ресурсе. 3.6 мотор проходит подольше чем 1.4 надутыйибо некоторые 1,4 и 1,5 мощнее и моментнее чем 2л или даже 2,4л
Сейчас общая тенденция автоиндустрии - " одноразовые" авто, срок службы которых сильно уменьшился за последние пару десятков лет. Несомненно многлитровый атмосферник проходит сильно дольше малолитражного турбо, но кому оно надо? Ничего не слышал о профессии "легковушник- дальнобойщик", да и в такси таких авто вроде не замечено (наверное все же экономически не выгодно - там же не идиоты сидят) однако при среднестатистической эксплуатации авто проходит 10-20 тысяч в год и меняется через 3-7 лет. Уверен что мой авто через 5 лет при пробеге в 75-85 тысяч будет вполне готов послужить ещё одному хозяину 3-5 лет. А больше и не надо. Через 10 любой, даже многлитровый Субару превратится в хлам и то что его мотор сможет пройти ещё полтора миллиона не будет интересно никому.давайте тогда поговорим о ресурсе. 3.6 мотор проходит подольше чем 1.4 надутый
готов показать своего 13 летнего субару. по состоянию готов поспорить с любым вагом с пробегом в два раза меньше. Сейчас 179 т.кмЧерез 10 любой, даже многлитровый Субару превратится в хлам и то что его мотор сможет пройти ещё полтора миллиона не будет интересно никому.
А зря. у отца пробеги около 80-100 тысяч\год. И ездит по работе. Не таксует, а передвигается по работе.Ничего не слышал о профессии "легковушник- дальнобойщик"
а как это связано с объемом двигателя?заниженной самооценкой не страдаю
Лично я бы не взял аутбэк за такие деньги. Красная цена его 2.5 млн.Лично для меня выбор авто за почти 4 ляма с мотором 3.6 хотя и понятен но не приемлем.
причем 100 тыс с плохим бензом и никакой соляркой. Там ваги\бмв\мерсы не живут)Для человека который ездит по 100 кил в год конечно следует думать о машине с более ресурсным мотором.
У некоторых - напрямую. Почитайте форум и многое станет понятно. Если, конечно, это не ваша история.а как это связано с объемом двигателя?
Понятно, что за эти деньги субару не рассматривается вовсе. Я намеренно не указал о каком авто идет речь. Но если бы мне был нужен такой авто, то это вряд ли был бы и Туарег.Лично я бы не взял аутбэк за такие деньги. Красная цена его 2.5 млн.
За 3 с копейкой я рассмотрел бы туарег.
Сейчас общая тенденция автоиндустрии - " одноразовые" авто, срок службы которых сильно уменьшился
Мой Тигуан проходил всего 22,5 тысячи км - и в ремонт движка.при среднестатистической эксплуатации авто проходит 10-20 тысяч в год
ну все зависит от требований к авто. кто то возьмет кабриолет мерседес, кто то туарег, кто то каравеллу. у всех разные потребности и под них подходит много авто в ценовом сегменте 3-4 млнПонятно, что за эти деньги субару не рассматривается вовсе. Я намеренно не указал о каком авто идет речь. Но если бы мне был нужен такой авто, то это вряд ли был бы и Туарег.
у знакомого новая А4 клинанула не достигнув и тысячи) как раз в году 2011-2012Мой Тигуан проходил всего 22,5 тысячи км - и в ремонт движка.
Вот уж поистине - одноразовый авто!
"И на старуху бывает проруха" - сказала подруга моего детства Инга Зайонц, когда вышла замуж за друга моего детства Колю Остен-Бакена" (Остап Бендер)Мой Тигуан проходил всего 22,5 тысячи км - и в ремонт движка.
А я читал историю, как целая партия машина через несколько км пробега навернулась. Наверное, брак.ну все зависит от требований к авто. кто то возьмет кабриолет мерседес, кто то туарег, кто то каравеллу. у всех разные потребности и под них подходит много авто в ценовом сегменте 3-4 млн
Добавлено через 39 секунд
у знакомого новая А4 клинанула не достигнув и тысячи) как раз в году 2011-2012