По всем своим образованиям я гуманитарий, но из курса физики советской средней школы помню, что подъемная сила летательных аппаратов тяжелее воздуха возникает благодаря разнице воздушного давления на нижней и верхней плоскости крыла. А этот аэродинамический эффект появляется только при обтекании оного крыла (всем знакомого профиля) достаточно плотной массой воздуха, т.е. При условии скоростного движения летательного аппарата в окружающей воздушной среде. Упомянутый выше винт это не вентилятор, который гонит воздух на крылья . Он, как и расположенный в хвостовой части реактивный двигатель, лишь разгоняет самолет. Таким образом, как бы быстро не двигалась лента транспортера, относительно окружающего воздуха самолетик остается неподвижным, и, по моему дилетантскому разумению, взлететь не может.