pochemu
Постоялец
И чем же я себя успокаиваю?сейчас по-моему вы сами себя успокаиваете
И чем же я себя успокаиваю?сейчас по-моему вы сами себя успокаиваете
а Ауди - по причине скудного модельного ряда: только 80 и 100, да? Времена же меняются всё-таки.150 отпал из-за своей ненадежности
по болотам-не по болотам, но в грязи и колее (знаю, знаю, что рычаги низкие) - очень неплохо, всегда знаешь, что сможешь выехать на задних колёсах при "посадке" на защитупакатушки по болотам не устроишь
Один раз покатал - теперь жду следующей возможности. Ащущения - класс! :ay:зимой не покатаешь по полям)))
О, Боги! Когда же люди начнут учитывать инфляцию при "накопительстве", подорожание комплектаций и т.п. ?!?в кредиты не влазию (живу по средствам)
Вот не соглашусь! Для начала сравнение зимней резины и полного привода как минимум не корректно.А зачем вообще зимние колеса и так можно ездить.
На мой взгляд полный привод отличается от недопривода,
как зимой летняя и зимняя резина.
И успокаивать себя не нужно ,
Иногда и 10 см тормозного пути лишнем не будет.
Зимняя резина тоже не всю зиму нужна,
а ставим осенью и снимаем весной .
это не аргументы для машины в лимон.
Еду зимой рядом с полем, не тигуан , но тоже полный,Ащущения - класс!
Поведение на дороге и управляемость думаю есть,А разница в поведении на дороге, в управляемости, в динамике не учитывается?
????? Возможно путаете с Нивой?????ещё при скорости 100 и выше на переднем приводе начинает раскачивать зад
И 99 % времени все равно в багажнике вожуавто 4х4 ездят примерно 90 % времени на переднем
Но это к подвеске, у меня был ФФ1 вроде не замечал. Единственное в поворотах подруливающая подвеска вызывала недоумение, вроде заноса нет, а такое ощущение, что машина идет в боковом скольжении. А тиг чума вплоть до 180 уверенный полет без раскачки))))) Повороты на ура почти без крена)))))Cosmomishka, мотает зад на фф2, камри и при любой загрузке авто хоть когда едешь один хоть когда 4 и полон багажник и салон вещами
А у меня был ФФ2, и я ездил на нём 190 (по спидометру) - тоже не замечал.мотает зад на фф2, камри и при любой загрузке авто хоть когда едешь один хоть когда 4 и полон багажник и салон вещами
Вот-вот.Но это к подвеске, у меня был ФФ1 вроде не замечал.
Да-да.А тиг чума вплоть до 180 уверенный полет без раскачки
Вот в этом и беда указанных авто, что там задний мост только подключаемый электроникой и это иногда при маневрах на скользкой дороге очень вредит. У тиги 10% момента всегда передается назад(принцип работы последнего Халдекса) так что такого пинка он точно не получит и ведет себя на порядок стабильнее ...У полного привода Тиги только один минус...Жретвращении RAV-4 и крутился на Chevrolet Captiva из полного привода признаю только постоянный симметричный
Ну да, один литр из пятнадцати приходится на полный привод