а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
3,190
Благодарности
3,687
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan был
Была такая ситуация на не совсем ровной дороге, кто катался по Карелии, имеет представление. Это проявилось при обгоне, лёгкая тенденция к раскачке быстро прекратилась без моего участия. До Тиги, в таких моментах приходилось делать ряд телодвижений, здесь же всё само устаканилось. Поначалу, для меня это было непонятно, но когда начал интересоваться работой блока, то узнал, что, как раз, он меняет алгоритм работы штатной ЕСП, при движении с прицепом.

Прицеп раскачает, рули руками, как тут ЕСП помогает?
 

alex1979

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Е-бург
Автомобиль
Тиг чОрный
У меня только перед всю жисть, ибо из двух зол за одну цену (мех и полный или 1,4 дсг перед) выбрал автомат ибо в пробках задолбало уже дергать ручки за 10 то лет. Я постоянно катаюсь по лесам (охотник и рыбак.) до тигра были из последних фокус потом мондео. так вот за это время я тьфу тьфу нигде не сидел, конечно и потому что большуший опыт езды по какам, а во вторых я НИКОГДА не засуну в говнище машину за мульт денег, хотябы потому что кузав коцать не охота совершенно, если уж предполагается в гребеня с лебедками лопатами и т.д. тут только нива или уаз их не жалко. Единственное что мне реально досаждало особенно на мондюке это хрып хрып пузом жалко , потому поменял на тигра. Конечно было б больше свободного бабла взял бы 2 и полный.
Из наблюдений за работой ЕСП и прочей фигни, скажу один момент отличие от фордовских и еще пару машин которых много искатал , то на тигре она работает реально не так, при пробуксовке она НЕ душит двигло как на других, а при этом шлифующее колесо останвливается и вращается другое... Тут меня это просто порадовало. Ну и при ползаньи на брюхе по снежной каше, конкретно сегодня тигр меня порадовал, очень достойно и спокойно справился, там и в очередной раз и понаблюдал как он момент с одного на другое колесо перешвыривал и полз как танк. Антресно как он момент перекидывает наверное просто тормозит шлифующие колесо, но делает это очень быстро и не заметно.
 

Людмила888

Новичок
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я очень довольна полным приводом, в особенности этой зимой :)
 

Mickael

Новичок
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
Однозначно стоит. Полный привод при такой снежной зиме- просто песня. Едет везде, заезжает и выезжает на засыпанные обочины. 2.0 двигатель в сочетании с 6 ступенчатым автоматом Aisin отличное сочетание. Тяга и ускорение очень порадовали. Теперь за рулем езжу с удовольствием.
До этого был Гольф 6 1,6 DSG. Двигатель с коробкой ужасно сочетались. Постоянные дерганья DSG раздражали.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
178
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Mickael, Полностью согласен, старт на перекрестке на снегу... это песня... полный привод очень помогает, вот только летом... он будет отдыхать до следующей зимы...
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Антресно как он момент перекидывает наверное просто тормозит шлифующие колесо, но делает это очень быстро и не заметно.
Да, так и делает.
Ну если он умудряется за сотые доли секунды перекидывать на полном ходу тормозные усилия, препятствуя заносу, то удивляться нечему.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Mickael, Полностью согласен, старт на перекрестке на снегу... это песня... полный привод очень помогает, вот только летом... он будет отдыхать до следующей зимы...
Вот не знаю. А весной, летом и осенью рыбалка! А просто с трассы съехать?
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Вот не знаю. А весной, летом и осенью рыбалка! А просто с трассы съехать?
А ещё - песок, мокрая грунтовка, крутой подъем, брод. Я в ноябре месяце ездил на фольксвагеновские оффроуд-покатушки, там мы такое повытворяли, я честно сказать не думал что мой Тишка такое может тебе позволить:bp:, да и честно сказать на своей машине я бы такое без крайне нужды не сделал бы:ay:
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Даа, тем, у кого машина ночует во дворе, этой весной надо бы платить даже не за полный привод, а за вертикальный взлет и посадку....
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Да, так и делает.
Ну если он умудряется за сотые доли секунды перекидывать на полном ходу тормозные усилия, препятствуя заносу, то удивляться нечему.
Ну и все равно непонятно, мне нужно все пощупать своими руками и понять, а сдесь одни непонятки. Хотелось бы понять физику процесса. Кто может пояснить?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Ну и все равно непонятно, мне нужно все пощупать своими руками и понять, а сдесь одни непонятки. Хотелось бы понять физику процесса. Кто может пояснить?
ESP?
Пример с резким перестроением при обгоне:
1) водитель на приличной скорости резко меняет курс на левую полосу, выныривая из-за обгоняемого;
2) электроника, в случае потенциального заноса, понимает по датчикам поворота руля, скорости вращения колес, акселерометру и тд что машина может неконтролируемо крутануться против часовой стрелки;
3) в данном случае (я рассматриваю простейший передний привод) ESP будет оттормаживать заднее правое колесо, чтобы заставить весь автомобиль по инерции прокрутиться вокруг заторможенного колеса по часовой стрелке примерно на потерянный угол и встать носом параллельно полосе.

Это один из основополагающих алгоритмов. Так же тяга может падать или момент между осями перераспределяться. Но тут уже сложнее :)
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Цитата:
Сообщение от Астрахань Посмотреть сообщение
Вот не знаю. А весной, летом и осенью рыбалка! А просто с трассы съехать?
А ещё - песок, мокрая грунтовка, крутой подъем, брод. Я в ноябре месяце ездил на фольксвагеновские оффроуд-покатушки, там мы такое повытворяли, я честно сказать не думал что мой Тишка такое может тебе позволить, да и честно сказать на своей машине я бы такое без крайне нужды не сделал бы
От лица которого взял за грибами.
- Да и хрен с ним с этими грибами за то как прокатились, я теперь знаю как моя машина может ездить (сузука джими) .
От лица второго, на рыбалку поехали
я - приехали
он пиз...... приехали. (уговаривал вернуться)
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
ESP?
Пример с резким перестроением при обгоне:
1) водитель на приличной скорости резко меняет курс на левую полосу, выныривая из-за обгоняемого;
2) электроника, в случае потенциального заноса, понимает по датчикам поворота руля, скорости вращения колес, акселерометру и тд что машина может неконтролируемо крутануться против часовой стрелки;
3) в данном случае (я рассматриваю простейший передний привод) ESP будет оттормаживать заднее правое колесо, чтобы заставить весь автомобиль по инерции прокрутиться вокруг заторможенного колеса по часовой стрелке примерно на потерянный угол и встать носом параллельно полосе.

Это один из основополагающих алгоритмов. Так же тяга может падать или момент между осями перераспределяться. Но тут уже сложнее :)
Спасибо еще раз, но это круто, что у Тига такая система стабилизации, мне менеджеры говорили при покупке, что у Тига она супер, но видимо как это работает не знают. Им сказали, они рассказывают.
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
На счет ESP
В сравнении с япами работает отлично

Имхо,здесь субъектив:)Честно говоря,сравнивать нечего,просто по отзывам инет сообщества...кто жалуется на слишком грубую сработку,кто на слишком быструю,кто-то не дождался сработки,а так хотелось:rolleyes:и т.д. и т.п.,вообщем у всех по разному.
Совершенно общее у всех моделей всех брендов-есп подправит ошибки управления,но не всесильна!Судьбу лучше не испытывать;)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Имхо,здесь субъектив:)Честно говоря,сравнивать нечего,просто по отзывам инет сообщества...кто жалуется на слишком грубую сработку,кто на слишком быструю,кто-то не дождался сработки,а так хотелось:rolleyes:и т.д. и т.п.,вообщем у всех по разному.
Совершенно общее у всех моделей всех брендов-есп подправит ошибки управления,но не всесильна!Судьбу лучше не испытывать;)

Ну тут конечно субъективно)))))
Сравниваю с Авесис, Камри 30 и 40 кузов, Прадик и Крузер 100
На Раве катался (мало только)
Так япы сразу начинают душить двигатель
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Ну тут конечно субъективно)))))
Сравниваю с Авесис, Камри 30 и 40 кузов, Прадик и Крузер 100
На Раве катался (мало только)
Так япы сразу начинают душить двигатель

Много народу ругают есп,мол не даёт порулить:bk:
Многие ратуют за безопасность и рулёжка им до одного места:)
Так что кому ..."нравится арбуз,а кому свиной хрящик".:eek:
Просто имхо тут вопрос в плоскости кому что больше подходит,а не что лучше:az:
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,691
Благодарности
12,496
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Много народу ругают есп,мол не даёт порулить
Ну да, каждый второй - Шумахер.
Просто имхо тут вопрос в плоскости кому что больше подходит,а не что лучше
Не согласен. Для дорог общего пользования и водителей без спецподготовки приоритетом должна быть безопасность.
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Не согласен. Для дорог общего пользования и водителей без спецподготовки приоритетом должна быть безопасность.
Не об этом;)Настройки у систем разные,в каких-то люди видят закос под рулежку,в каких-то чрезмерное бдение над процессом.Имхо они по любому безопасность движения повышают,просто нельзя судить объективно какая система лучше немецкая или ипонская.Где-то так.:bk:
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Не об этом;)Настройки у систем разные,в каких-то люди видят закос под рулежку,в каких-то чрезмерное бдение над процессом.Имхо они по любому безопасность движения повышают,просто нельзя судить объективно какая система лучше немецкая или ипонская.Где-то так.:bk:

Тут на вкус и цвет.....
Мне больше нравится немецкие
Для водителя с минимальным зимним опытом немецкие системы самое то)))
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Для водителя с минимальным зимним опытом немецкие системы самое то)))

Знаешь,вот,про водителей с минимальным опытом:eek:
Вот приезжает барышня на сервис и ножкой топчет,мол,найдите неисправность куриные ваши головы,да ответ дайте с какого перепугу на пробеге в 20 тык у мну на новой авто колодки кончились.Говорят ей сервисмены после консилиума-нипочему,мол.Всё в машине работает как должно.Ругает она их бранными словами зело сердито и мчится на самобеглой повозке к клавиатуре компьютерной,чтоб вонь поднять в тырнете про сервисменов криворуких да про ипонское(например) качество пропавшее и потому ругательно "хваленое".И тырнет ей отзывчиво вторит и про сервисменов и про качество..И никто ни в сервисе,ни в тырнете не скажет просто,что дура она бестолковая,что колодки стерлись,т.к. устали её косяки на дороге исправлять и что инженерам иноземным она в пояс должна кланяться...
Чего-то навеяло и на лирику потянуло:D:D:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу