В принципе при работе любой электроприбор (и датчик в том числе) имеет свойство нагреваться. А если машина с автоматическим дальним (слежением за полосой), в общем с камерой, то там специально ставится подогрев стекла для того чтобы камера не потела. За точность не ручаюсь, но как-то так. При заглушенной машине естественно подогрев выключен, при постановке на сигналку - тем более, но после поездки более теплое пятнышко(вкупе с прогретым кроншейном зеркала) вполне может нарисовать такую картину.
Я подобное (только дырка не в снегу, а в запотевшем стекле) даже у себя иногда наблюдаю, предполагаю что это прогретый кронштейн зеркала остывает дольше чем тонкое стекло.
Фен дует сразу, чуть времени нужно только для того, чтобы вышел холодный воздух их воздуховодов. Но фен не панацея, его мощность несравнима с прогретым радиатором, поэтому на холодную вентилятор лучше включать на минимальные обороты и (если не надо бороться с запотеванием) не забывать пользоваться рециркуляцией.