а в чем отличие?

Doktor

Участник
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
111
Благодарности
1
Адрес
Железнодорожный, МО
ДСГ можно считать роботам но почему тогда и новый Типтроник не вписывать в эту категорию?Ведь он всётаки подстраивается под стиль водителя,имеет режим S и M?
У роботизированной КПП есть сцепление, только за водителя им управляет электроника, на одних роботах афигительно (DSG на фольцах и ауди и EGS на Пежо), на других ужасно (Королла). У АКПП совсем другая конструкция, ничем не похожая на старую добрую механику. Там электроникой управляется все, в том числе и "ручной" режим переключения передач. Сцепления там нет вообще.
Ну, как-то так
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Don Tiguan, за вариатор при том же моторе даст прирост в динамике нехилый.
да ну??? в динамике - никогда.... он же тупой, ездил я на вариаторе как на троллейбусе едешь на средних оборотах, трудно стрелку в красную зону загнать... овощной какой-то агрегат, да еще и не надежный, да еще на бездорожье никакой
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
да ну??? в динамике - никогда.... он же тупой, ездил я на вариаторе как на троллейбусе едешь на средних оборотах, трудно стрелку в красную зону загнать... овощной какой-то агрегат, да еще и не надежный, да еще на бездорожье никакой
от мозгов зависит. :) На том же Кашкае сравни времена по паспорту... Вариатор проигрывает 0.6с механике, а у Тига на 170-сильном моторе АКПП имеет +1.4с к разгону относительно механики.

PS: кстати, загон в красную зону не означает же максимальный разгон, там уже мощность движка падает.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
от мозгов зависит. :) На том же Кашкае сравни времена по паспорту... Вариатор проигрывает 0.6с механике, а у Тига на 170-сильном моторе АКПП имеет +1.4с к разгону относительно механики.

PS: кстати, загон в красную зону не означает же максимальный разгон, там уже мощность движка падает.
не совсем в красную зону... не то сказать хотел... на автомате раскручивается до максимума поактивнее. Ездил на 4007 с вариатором... хз... овощней автомобиля не встречал
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Don Tiguan, не, ситроен это не динамичная машина :) Но на Кашкае более-менее отзывчивый вариатор.
Хотя все равно Тиг 1.4 на МКПП делает его легко со старта...:)
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
у тига блин мерзкая электронная педаль....и на стрите матерился и турбоправал на первой передаче, где то 3 до 5 тыс....
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
у тига блин мерзкая электронная педаль.

:confused: Да нахфига на гражданской машине стритрейсинговые зАблуды?!!! Вот уж точно "пипец"... Сядьте на велосипед и возмутитесь: "Кручу педали, а чО не летит?!!!!!" :rolleyes:
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
ну охото ж иногда ей поддать =)
 

likervba

Новичок
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигра
а как их отличить визуально по селектору или другим признакам?
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
На вариаторе нет толчков переключения передач, так как нет самих передач. Передаточное число меняется плавно - шаговым двигателем, на автомате и роботе есть чётко фиксируемые передачи. А визуально навряд ли, очень похожее исполнение
 
Сверху Снизу