А зачем вы купили Тигуан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
И поговорка, что каждая машина со временем становится Опелем имеет другое значение, никак не связанное с качеством автомобиля.
Да что ты и какое же значение она имела?)))
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
To Leva
......в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. -- (что бы не стал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель....так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время....Вот отсюда и бытует у немцев мнение :--что любой автомобиль когда- то становится Опелем......(с)
Как то так... а ты думал немцы не любят своих производителей, что вкладывают в поговорки такой примитивный смысл?
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Вот Опель продали тому же GM и сразу начал машины нормальные делать (астра, инсигния, зафира), а ведь еще недавно про опель поговрка ходила, что рано или поздно любая машина становится опелем. Так что еще раз повторяю не надо драматизировать.
Да они со времен второй мировой с gm "дружили", да будет известно :)))
История - вещь упрямая.
А вот с pca они ничего общего не имели. Пежо нужны только деньги,чтобы производство не стало. Из крупных игроков они одни в таком плачевном положении - остальные, приведенные тобой, производители самодостаточны и прибыльны.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
ssv, просто существовала еще одна поговорка: у немца две беды - жена дура и машина Опель.
Не знаю, по какому поводу была сочинена она, но что есть, то есть. Хотя сам считаю Опель хорошим середнячком. У друга есть Астра универсал, ездит - особых проблем не испытывает.
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
AndreykA
Тоже слышал такую поговорку, но мне кажется это уже русский фольклёр :). По поводу самой марки мнение аналогичное.
 

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
483
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F
в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники)[/QUOTE]
Здесь верно отчасти, не в довоенное время, а в послевоенное время, когда возрождали производство легковых автомобилей. Так как в 40 году завод был нацинализирован до 44 года производил армейские грузовики Opel Bliz и планеры самолетов. В 45 году GM вернула себе Opel.

Была у меня "Opel Omega B" купленная в Тринити Моторс в далеком 1999 году, за пять лет эксплуатации ни одной серьезной проблемы. До сих пор на ней катает знакомый пробег за 200, на кузове не паучка.
 
Последнее редактирование:

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Meloring
Возможно и до и после войны. В предвоенное время вся металлургия Германии работала на военный комплекс из-за чего и не хватало металла, Опель стал перерабатывать из вторички. Все логично получается.
 

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
483
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F
Meloring
Возможно и до и после войны. В предвоенное время вся металлургия Германии работала на военный комплекс из-за чего и не хватало металла, Опель стал перерабатывать из вторички. Все логично получается.
В предвоенное и военное время вся металлургия Европы работала на германию.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
"Бюджетный конструктив двигателей Опеля 60-х- 80-х годов отличался малым ресурсом, поскольку производительность масляного насоса не имела запаса и после 100 тыс. пробега двигатель испытывал масляное голодание и довольно быстро терял мощность и начинал есть масло со страшной скоростью. Кузовные панели Опелей тех лет были сделаны не из дорогого кузовного проката фирмы Маннесман, который использовали все другие немецкие автопроизводители, а из импортной стали из развивающихся стран, в том числе продукции Криворожского завода (!). Такие кузова ржавели изнутри и не помогали никакие антикоррозионные составы" Это другая версия появления этой поговорки в России.

Добавлено через 6 минут
Да они со времен второй мировой с gm "дружили", да будет известно :)))
История - вещь упрямая.
А вот с pca они ничего общего не имели. Пежо нужны только деньги,чтобы производство не стало. Из крупных игроков они одни в таком плачевном положении - остальные, приведенные тобой, производители самодостаточны и прибыльны.

Мало ли кто в прошлом тысячалетии с кем дружил? Факт остается фактом, пока опель не лег, под американскую корпорацию, у них был полный застой и все шло к разорению, почему бы ПСА не повторить судьбу опеля
 
Последнее редактирование:

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Leva
Да, тоже интересные факты.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
"Бюджетный конструктив двигателей Опеля 60-х- 80-х годов отличался малым ресурсом, поскольку производительность масляного насоса не имела запаса и после 100 тыс. пробега двигатель испытывал масляное голодание и довольно быстро терял мощность и начинал есть масло со страшной скоростью. Кузовные панели Опелей тех лет были сделаны не из дорогого кузовного проката фирмы Маннесман, который использовали все другие немецкие автопроизводители, а из импортной стали из развивающихся стран, в том числе продукции Криворожского завода (!). Такие кузова ржавели изнутри и не помогали никакие антикоррозионные составы" Это другая версия появления этой поговорки в России.

Лева, обычно информацию из других источников оформляют цитатой :rolleyes: Мы поняли, что с Гуглом ты дружишь. Вот только бы перед полемикой полистал бы историю мирового автопрома (про очень давнюю дружбу GM и Opel, по-моему, даже школьники знают).
Ничего личного, но все приведенные тобой примеры к нынешнему положению PSA не имеют ровным счетом никакого отношения :(

Добавлено через 17 часов 16 минут
Мало ли кто в прошлом тысячалетии с кем дружил? Факт остается фактом, пока опель не лег, под американскую корпорацию, у них был полный застой и все шло к разорению, почему бы ПСА не повторить судьбу опеля

Придется указать тебе еще одно "но". У Опеля, кроме покупателя-партнера еще были государственные гарантии. У psa нет никаких гарантий. Только желание семьи Пежо...
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Лева, обычно информацию из других источников оформляют цитатой Мы поняли, что с Гуглом ты дружишь. Вот только бы перед полемикой полистал бы историю мирового автопрома (про очень давнюю дружбу GM и Opel, по-моему, даже школьники знают).
Я рад за тебя, что ты понятливый) А мы тут разве про историю мирового автопрома разговаривали или про положение дел в PSA, а может быть про всего лишь про одну из версий появления поговорки про Опель? Нет, по моему я выразил, точку зрения, которую многие разделяют, что логично вместо покупки переднеприводного кроссовера, купить хорошо упакованный хэтч, седан или минивен.

Придется указать тебе еще одно "но". У Опеля, кроме покупателя-партнера еще были государственные гарантии. У psa нет никаких гарантий. Только желание семьи Пежо...
Не переживай, если дела у PSA пойдут действительно хреново и дело будет идти к разорению, появятся госгарантии и у них. На их заводах тоже обычные французы работают, а они (французы) как показывает история очень любят революции устраивать, баррикады строить и т.д. Так что не куда государство не денется.
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
по моему я выразил, точку зрения, которую многие разделяют, что логично вместо покупки переднеприводного кроссовера, купить хорошо упакованный хэтч, седан или минивен.
На мой взгляд, в данном случае, ЭТА логика не работает.
У Тигуана управляемость, как у "легковушки", опций достаточно, посадка и трансформация салона, как у минивена + прибавка в клиренсе по сравнениею с последним.
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Нет, по моему я выразил, точку зрения, которую многие разделяют, что логично вместо покупки переднеприводного кроссовера, купить хорошо упакованный хэтч, седан или минивен.
Вы не читаете сообщения? Здесь уже не раз написали ,по каким критериям покупали монопривод. Один из самых важных клиренс, а не размер багажника (для этого Газель есть). Вашу точку зрения разделяют только владельцы ПП и каждый считает своим долгом дать нам владельцам МП советы и научить уму разуму. Как это мы за такие деньги ,такую непрактичную машину купили. Не сдержусь ,тоже дам совет. Купите лучше СГВ, Субару ,а еще лучше Шниву. Вот там настоящий постоянный полный привод, а не как у вас .......
 

eleet

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
108
Благодарности
5
Адрес
Киров
Автомобиль
tiguan 2.0
купил тигуан, т.к. не заработал еще на мерседес
 

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
483
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F
Я рад за тебя, что ты понятливый)На их заводах тоже обычные французы работают.
Забудьте про французов, на заводах PSA давно трудятся турки, мараканцы и представители других третьих стран. Достаточно посмотреть на качество сборки последних Peugeot и Citroen. Калуга в разы лучше.
А французы сидят в топ менеджерах и довели концерн до такого финансового состояния.
 

xoe

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, T&F
Если машина - то мерцедец. Все остальное - компромисс...
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Один из самых важных клиренс
А ты читаешь сообщения? Если читаешь, то тогда перечитай еще раз, я выше привел список машин, с указанием клиренса и он практически такой же как у тигуана.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу