А зачем вы купили Тигуан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А попробуй тронутся с места в горочку по мокрой траве на переднем!
Мисье знает толк в извращениях :rolleyes:
Я знаю такие места, где Вы по мокрой траве и на полном в горочку не тронетесь ;)

Добавлено через 2 минуты
Лично мне полный привод нужен, для того что бы преодалеть последние 200 метров до загородного дома, с этим спокойно справляется полноприводный тигуан и не справляется моноприводный дастер и шкода октавия.
а что за рельеф на этих 200 метрах? Грязевые и песчаные горки?
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
А при чём здесь "Зачем вы купили Тигуан?"....
:)
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
На вопрос "Зачем.." так почти никто и не ответил, все отвечали на "почему...." и как всегда с переходом на сравнение с другими авто.
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
А ты читаешь сообщения? Если читаешь, то тогда перечитай еще раз, я выше привел список машин, с указанием клиренса и он практически такой же как у тигуана.
Список я читал, особенно насмешил рено степвей. Ладно хоть вазовскую классику не предложил. А что ? Там тоже клиренс будь здоров, иной кроссовер позавидует. Сам и пишешь , клиренс "практически такой же" , а мне нужен как у Тигуана.
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
На мой взгляд, в данном случае, ЭТА логика не работает.
У Тигуана управляемость, как у "легковушки", опций достаточно, посадка и трансформация салона, как у минивена + прибавка в клиренсе по сравнениею с последним.

Если сравнивать с Гольфом, обычным, или Октавией, то управляется Тигуан хуже, я не говорю плохо, я говорю именно хуже. Все относительно, и физику еще никто не победил, точно так же как Х5 никогда не будет управляться как 5-ка.

Тогда впору задавать вопрос - А, нужен-ли ПП при таком, "весьма умеренном" клиренсе? )))

Полный привод на таких машинах больше не для проходимости, он не делает из кроссовера настоящего говнолаза, а для удобства езды, особенно зимой, на скользком покрытии, и по тем-же грунтовкам. Да и проходимость определяется далеко не только клиренсом.
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Полный привод на таких машинах больше не для проходимости, он не делает из кроссовера настоящего говнолаза, а для удобства езды, особенно зимой, на скользком покрытии, и по тем-же грунтовкам. Да и проходимость определяется далеко не только клиренсом.

Полностью согласен
По поводу управляемости-считаю, что управляемость у Тигуана одна из лучших в своем классе.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Собственно основные причины (выбирал на выставке в Крокусе)
1) Нормальный дорожный просвет (хотя езжу в городе но бордюры люблю)
2) При первом знакомстве покорил эргономикой салона, посадкой, удобными сиденьями среди одноклассников
3) На ручке -это мои тараканы, с самым мощным двигателем который у нас продавался. Тестдрайв оставил приятное впечатление
4) Практичный салон - ввиду активного образа жизни
Собственно все - про преимущества полного привода знал смутно, но поездил зимой понял что на монопривод больше не перейду.
Прочие достоинства открылись в процессе эксплуатации накатал 22 тыс за 1.5 года. Каких то проблем не было кроме смещения кастера.
Следующая авто должна обладать всеми достоинствами Тига+турбированный V6+автомат пора увеличивать число цилиндров и уходить с ручки :)
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
"Зачем вы купили Тигуан?"

Автомобиль покупают, чтобы ездить :)

Правильно всё же поставить вопрос - Почему Вы купили именно Тигуан?

Я искал замену КороллеВэгон.
У Тигуана клиренс соответствующий и подвеска. Только багажник по скромнее оказался.
Ну, а дизель - это мечта, а мечты должны сбываться.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Если сравнивать с Гольфом, обычным, или Октавией, то управляется Тигуан хуже, я не говорю плохо, я говорю именно хуже. Все относительно, и физику еще никто не победил, точно так же как Х5 никогда не будет управляться как 5-ка.

Да плохо он управляется по сравнению с Гольфом, чего скромничать - высокий центр тяжести дает о себе знать. Но ведь некоторые его даже чипуют :rolleyes: Многие не понимают смысла в монопривода Тига, я вот так же недоумеваю по поводу чиповки таких малоэффективных в плане аэродинамики автомобилей на гидротрансформаторах :))) Сирокко на роботе, да, Тиг - ну бред. Людей странных много...
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Список я читал, особенно насмешил рено степвей. Ладно хоть вазовскую классику не предложил. А что ? Там тоже клиренс будь здоров, иной кроссовер позавидует. Сам и пишешь , клиренс "практически такой же" , а мне нужен как у Тигуана.

А тебя насмешил рено степвэй, только потому что он 2 раза дешевле моноприводного тигуана?
А насчет клиренса, я написал "практически такой же" только по одной причине. Многие тигуановоды, наивно считают, что у тиги очень большой клиренс, прочитав в тех. характеристиках про 200 мм, но к сожалению, это не соответствует действительности и под защитой картера и задними рычагами значения намного более скромные и соответствущие значению клиренса перечисленных машин.

Добавлено через 13 минут
Да плохо он управляется по сравнению с Гольфом, чего скромничать - высокий центр тяжести дает о себе знать. Но ведь некоторые его даже чипуют :rolleyes: Многие не понимают смысла в монопривода Тига, я вот так же недоумеваю по поводу чиповки таких малоэффективных в плане аэродинамики автомобилей на гидротрансформаторах :))) Сирокко на роботе, да, Тиг - ну бред. Людей странных много...

Ну это твое право недоумевать:) Скажу в защиту, что многие кроме чиповки, и подвеску занижают, и колеса с тормозами соответствующие ставят и т.д. Кроме того есть еще такой нюанс. Стоковый 2 литровый двигатель заточен под 98 бензин, 95 разрешен только в качестве замены и нежелателен. Об этом написано и в мануале и крышке лючка бензобака. Прошивки АПР и абсолют заточены под 95 бензин, позволяют на нем безопасно ездить, это подтверждено снятием логов и можно прочитат в соответсвующих темах. Ну и конечно всем приятно иметь просто дополнительный запас мощности под педалью и он нужен не для гонок, а просто для безопасного обгона и т.д.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Ну это твое право недоумевать:) Скажу в защиту, что многие кроме чиповки, и подвеску занижают, и колеса с тормозами соответствующие ставят и т.д. Кроме того есть еще такой нюанс. Стоковый 2 литровый двигатель заточен под 98 бензин, 95 разрешен только в качестве замены и нежелателен. Об этом написано и в мануале и крышке лючка бензобака. Прошивки АПР и абсолют заточены под 95 бензин, позволяют на нем безопасно ездить, это подтверждено снятием логов и можно прочитат в соответсвующих темах. Ну и конечно всем приятно иметь просто дополнительный запас мощности под педалью и он нужен не для гонок, а просто для безопасного обгона и т.д.
А на стоке безопасно на 95 ездить нельзя? Об этом тоже логи говорят?

Вобще странная вещь - покупаешь современный недешевый немецкий автомобиль, и стараешься экономить на топливе. Честно говоря, это тоже непонятная для меня вещь.
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
А на стоке безопасно на 95 ездить нельзя? Об этом тоже логи говорят?
А на стоке при езде на 95 бензине, при определенных условиях, возможно возникновения детонации, даже не смотря на установленный датчик детонации, который призван ее устранять.
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
А я купил Тигуан, потому что купил! )))))
Ну нет на мой взгляд, достойной альтернативы в диапазоне от 1100000-1500000 руб! Корейцы и Японо-мама курят в сторонке, а ауди,мерсы,бмв курят этажом выше, вот и остается только Тиг. Выбором доволен, в планах пересесть на Туарег, позже )))))
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Sheld
А я купил Тигуан, потому что купил! )))))
Ну нет на мой взгляд, достойной альтернативы в диапазоне от 1100000-1500000 руб! Корейцы и Японо-мама курят в сторонке, а ауди,мерсы,бмв курят этажом выше, вот и остается только Тиг. Выбором доволен, в планах пересесть на Туарег, позже )))))

+100500! Полностью поддерживаю мнение
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
" Вобще странная вещь - покупаешь современный недешевый немецкий автомобиль, и стараешься экономить на топливе. Честно говоря, это тоже непонятная для меня вещь. " ....Да с каких это пор он стал "немецкий и недешёвый"? В том-то и дело что не вполне немецкий(калужский), и не вполне недешёвый(скажем так бюджетный,что-бы совсем не обижать владельцев),Тигуан один из самых недорогих кроссоверов в своём классе,это и предопределяет его популярность, Но при этом как мне кажется покупатели -владельцы Тигуанов отнюдь не олигархи,многие купили его в кредит,многие наскребли по сусекам потому что не смогли позволить себе более дорогую машину,в конце концов в этой ветке форума кто-то писал что хотел купить Гольф+ но купил Тигуан только потому что последний оказался банально дешевле(калуга!),так что заливать 98 бензин мне кажется довольно расточительно для многих владельцев(я например вообще не верю в реальную разницу между 92 и 95 и соответственно лью 92 но на проверенных (условно конечно) заправках.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Да с каких это пор он стал "немецкий и недешёвый"? В том-то и дело что не вполне немецкий(калужский), и не вполне недешёвый(скажем так бюджетный,что-бы совсем не обижать владельцев)
Немецкий, потому-что Фолькс, недешевый, потому что есть Поло и Гольф :cool:
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Вобще странная вещь - покупаешь современный недешевый немецкий автомобиль, и стараешься экономить на топливе. Честно говоря, это тоже непонятная для меня вещь.

Согласен полностью, а еще покупая недешевый немецкий автомобиль и стараешься экономить на приводе и двигателе:D
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Жорик
А назовите марки кроссоверов, которые дороже Тигуана а схожих комплектациях. Немецкий и японский премиум не в счет.
А вы специалист по Калужской сборке? Вы были на заводе, у вас есть опыт оценки качества? Не надо троллить про сборку пожалуйста!
И если у вас вопрос какой бензин залить в двигатель tsi является вопросом вашей веры, то комментировать тогда здесь нечего. Удачи в эксплуатации...и жаль следующего покупателя вашего авто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу