А знаете ли вы?

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,612
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
НЕКОГДА КУЛЬТОВОЕ МЕСТО МОСКВЫ - КНИЖНЫЙ МАГАЗИН "МОСКВА"

Более полувека назад, в далеком 1958 г., в Москве на улице Горького (ныне Тверская), был открыт книжный магазин № 100, впоследствии ставший легендарным Торговым Домом Книги "Москва".
5 ноября магазин отметил свое 55-летие.
Книжный этот, и по прошествии пяти десятков, все еще любим и гостями столицы, и москвичами.

Давайте, как в хорошей книге, (а в "Москве" их немало!), перевернем страницы на несколько десятилетий назад и посмотрим, как было там и тогда:

moskva-5.jpg
У книжного прилавака. Всегда есть что-то интересное! Тверская, 8. Здесь в разное время жили и работали замечательные советские писатели В.Я. Шишков и Демьян Бедный.
"Я никогда, ни на один день, не представлял себе свои личные радости и горести, тем более писательскую свою судьбу - вне судьбы народа" - писал В. Я. Шишков, автор широко известных романа "Угрюм-река" и исторической эпопеи "Емельян Пугачев".
moskva-2.jpg
moskva-3.jpg
Мемориальные доски на д.8 по Тверской. Как писала советская пресса тех времен: "В этом доме - один из любимейших москвичами книжных магазинов, где можно купить новинки художественной литературы, научные и научно-популярные книги, учебники, а также репродукции картин, художественные открытки, коллекции почтовых марок".


moskva-1.jpg
Улица Горького, 8 - книжный магазин "Москва".
.
"С незапамятных времен известны различные виды коллекционирования и самая молодая среди них - филателия.
Она появилась немногим более ста лет назад (уже стапятидесяти. прим. Retropost.Ru), но уже сейчас в мире насчитывается более 60 миллионов филателистов."
К чему эта ремарка про филателию?
А вот к чему:
"Марки со всех концов света слетелись сюда, на улицу Горького. Здесь всегда полно филателистов, охваченных неудержимой страстью. И это, действительно, страсть, которой все возрасты покорны."
Взгляните на снимки ниже, и сами поймете, что это так.

moskva-7.jpg
moskva-9.jpg
moskva-10.jpg
Отдел филателии в книжном магазине "Москва".

Ну и в заключение - просто несколько фотозарисовок -
moskva-4.jpg

У прилавка все - и стар, и млад

moskva-6.jpg

Книжный развал около магазина "Москва".

moskva-8.jpg

Учебной литературы в "Москве" тоже достаточно!
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,612
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Новый год в СССР

Новый год - традиционно самый массово отмечаемый и любимый праздник в России.
Наверное у большинства из нас одно из самых радостных событий в детстве - встреча Нового года и новогодняя елка с подарками.
Вспомните - вы совсем маленькая девочка или совсем маленький мальчик, с нетерпением ждете, считаете дни до праздника. Абсолютно все кажется возможным. Все мечты исполнимы. Вот-вот наступит Новый год, и вы отказываетесь ложиться спать, желая не пропустить то чудесное мгновение, когда Дед Мороз принесет подарки. В конце концов - засыпаете. А проснувшись утром, первым делом бежите смотреть, что же лежит для вас там, под елкой...
newyear-2.jpg
Елка в детском саду C 1918 по 1935 г. Новый год в нашей стране не считался официальным праздником. В семьях, где по традиции отмечали Новый год и Рождество, старались это не афишировать.
В декабре 1935 г., после опубликования статьи П. Постышева в газете "Правда", празднование Нового годабыло официально разрешено.

C этого времени стали производиться и появляться на прилавках и в домах горожан елочные игрушки: сначала очень простые - из ваты, ткани, картона, бумаги, затем все более яркие и нарядные, напоминающие дореволюционные.
На советской новогодней елке стали соседствовать традиционные рождественские шарики, снежинки, ватные медвежата, снегурочки, фрукты, и игрушки с новой символикой - рубиновыми звездами, дирижаблями, флажками с изображением пионеров и октябрят.
newyear-1.jpg
newyear-3.jpg
newyear-4.jpg

На елку! 1955 г. (журнал Советский Союз)
Счастливчики на Новогодней елке в Колонном зале Дома Союзов, 1938 г.
Работница фабрики "Парижская коммуна" с дочерьми готовится к встрече Нового года, 1937 г

Мечтой каждого ребенка было попасть на главную елку страны - сначала в Колонный зал Дома Союзов, а с 1954 г. - на Кремлевскую елку.
Вошли в моду открытки - фотокопии западных открыток, с ручным нанесением поздравительного текста. (Планируется ознакомительная галерея с такими открытками. - Прим. Retropost.ru)
Ничто так не красит женщину, как перекись водорода. Этот тезис становился как нельзя более актуален накануне каждого очередного новогоднего торжества в Советском Союзе. Словосочетание «салон красоты» тогда не поняли бы самые завзятые модницы. В парикмахерских накануне Нового года запись была такой плотности, что позавидовала бы даже ртуть. И если мужчине в рамках подготовки к празднику достаточно было сменить домашние треники на рубашку в разводах и, может быть, в знак особого расположения побриться, то женщине было гораздо сложнее. И ей оставалось лишь полагаться на собственную изобретательность и умелые руки подруг.
Вот и шли в ход хна («радикальный рыжий цвет») и перекись водорода («блондинка за углом»), на полдня голова заковывалась в бигуди. Смешивалась тушь «Ленинградская» с мукой (секрет пропорций у каждой свой), красились отечественные капроновые колготки телесного цвета в черный, чтобы выделиться среди прочих гостей. Верх ароматного шика - духи «Клима», нижний предел - духи «Быть может». Мужчине полагалось тоже пахнуть, но выбор был еще меньше: «Саша», «Русский лес», «Тройной».

newyear-5.gif
newyear-6.gif
newyear-7.jpg

Приглашение на елку, 1955 Приглашение на елку, 1955 Приглашение на елку, 1954
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,612
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Видео - странная иллюзия


Предлагаем Вам посмотреть странную иллюзию, просто смотрите в самый центр экрана на крестик. В ролике будут показываться лица на вид , совершенно нормальные, но что самое интересно Вам будет казаться что они уродливы. Посмотрите видео второй раз, не фокусируя взгляд на крестике и этот эффект исчезнет.

https://www.youtube.com/watch?v=VT9i99D_9gI&feature=player_embedded
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Топ-10 новогодних обещаний

Накануне Нового года многие любят давать сами себе обещания «начать новую жизнь» и ставить перед собой новые цели. Предлагаем познакомиться с топовой десяткой новогодних обещаний для самих себя.

1. Наконец-то похудеть и добиться хорошей физической формы

2. Не выходить за рамки собственного бюджета

3. Расплатиться с долгами и не делать их вновь

4. Больше времени уделять семье и друзьям

5. Найти вторую половинку

6. Бросить курить

7. Найти лучшую, более престижную либо высокооплачиваемую работу

8. Научиться чему-нибудь еще

9. Больше путешествовать

10. Повысить собственную организованность
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,612
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
НЕСКОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ПРО НОВЫЙ ГОД



Празднование Нового года неразрывно с традициями и обрядами. Но, если заглянуть в историю, то каждый народ имеет свои приметы, связанные с этим праздником, а также интересные факты.

Мы предлагаем самые интересные факты про Новый год, знание которых поможет лучше понять этот праздник, осмыслить некоторые его традиции и особенности. К тому же, такие факты помогут встретить Новый год необычно, ведь в кругу друзей всегда приятно блеснуть любопытной информацией по теме.

Любопытные факты про Новый год:

• Новый год на Руси в X-XV веках отмечали 1 марта, а с 1348 – первого сентября. Только по приказу Петра I в 1699 году празднование Нового года было перенесено на первое января. В результате сегодня этот праздник полон для славян смешением древнеславянских, христианских, восточных и западноевропейских традиций.

• Необычные факты про Новый год полнятся легендой, которая рассказывает о том, почему елку накануне праздника украшают именно серебряной мишурой. Когда-то жила бедная добрая женщина, у которой было много детей. Вечером перед праздником пришла пора наряжать елку, но у нее не было игрушек. Ночью на елку поработали пауки, которые, переползая с ветки на ветку, оставляли на хвое паутинку. Утром женщина и ее дети увидели прекрасное дерево, сверкающее серебром.





• В Англии у викингов существовала традиции приносить накануне праздника большое полено только что спиленного дерева и класть его перед своим домом. Там палено лежало до следующего Нового года и Рождества. В период праздника старое бревно заносилось в дом и им топили очаг. Если дерево быстро прогорало полностью, это символизировало счастье и удачу в новом году. Если полено затухало, не превратившись в пепел, то этот дом в будущем году ожидало несчастье.

• Некоторые интересные факты про Новый год говорят о том, что Деда Мороза впервые придумали гунны. У них было бог, который в первый день года приходил на землю. В этот день в домах ставили елки, которые у гуннов считались деревьями священным. Если верить этой традиции, то новому году в таком виде, в котором мы его знает, уже более 5000 лет. Возможно, что именно гунны принесли эту традицию в Европу, а именно – в Баварию. Откуда обычай ставить елку на Новый год распространился на другие европейские страны.





• Другие версии утверждают, что ставить живые елки под новый год является христианской традицией. Но елки несут не только хорошее настроение и дух праздника. Оказывается, это доказали ученые, что в елях присутствуют грибки, которые в теплых домашних условиях быстро размножаются и выделяют много спор. Споры могут вызывать кашель, бессонницу, вялость и затрудненное дыхание. Чтобы обезопасить себя и встретить праздники без проблем, надо вымыть и высушить живую елку перед тем, как ставить ее и украшать. В качестве альтернативы можно также ставить дома искусственную елку.

В этом году вы сможете наблюдать огромную новогоднюю елку-красавицу, если планируете встречать Новый год на Красной площади.

• Многие прикольные факты про Новый год касаются зимней красавицы. К примеру, в России в начале XIX века елки под Новый год и Рождество ставили только в домах петербургских немцев. Публично ставить елки в столице России стали только в 1852 году. Главным украшением городских и деревенских домов жителей России елки стали лишь в самом конце XIX века.





• Некоторые смешные факты про Новый год связаны со знаменитостями. Так, известный актер Джеймс Белуши перед тем, как стать знаменитым, каждый год подрабатывал Санта Клаусом. В период работы Сантой он даже был лишен прав за превышение скорости, но все равно продолжал доставлять подарки детям. В итоге его задержала полиция, надела наручники и даже провела обыск в машине с подарками. Но дети, которые проходили мимо, начали плакать и просить полицейских, чтобы они отпустили их любимого Санта Клауса.

• В 1918 году советская власть ополчилась на елку как главный символ новогодних праздников. Елку отнесли к категории буржуазных предрассудков, а Рождество вообще запретили. Ведь в новогодних и рождественских дореволюционных сказках были только религиозные символы, никакого Деда Мороза и Снегурочки. Многие продолжали праздновать Рождества подпольно. Но, ставить елку было запрещено вплоть до 1935 года. Тогда советской власти пришла идея популяризировать Новый год как главный зимний праздник. Теперь можно было ставить елку снова, но Вифлеемская звезда, традиционно украшающая верхушку праздничного дерева, теперь стала советской пятиконечной. 1 января стал нерабочим днем итого позже – только в 1949 году.

Ну а сейчас елку украшают только по своей фантазии. Например, в нашей статье вы можете узнать, как украсить елку по правилам фен-шуй.





• Песня «В лесу родилась елочка» была впервые опубликована в 1903 году в детском журнале «Малютка». Правда, тогда были опубликованы только стихи Раисы Адамовны Кудашевой, но уже через два года композитор Леонид Карлович Бекман положил стихи на музыку.

• Даже из этой статьи понятно, что многие интересные факты про Новый год связаны с елкой. Вот еще один, который касается Англии и двора Генриха VIII. В 1516 году при дворе короля поставили елку, сделанную из золота и украшенную розами и гранатами. До этого времени в Англии традиционно дом к новому году украшали чертополохом и омелой. При этом считалось, что если ветка чертополоха, принесенная в дом, будет с гладкими листками, то в будущем году править в семье будет хозяйка. Если ветка была с листиками колючими, то главным будет хозяин. Молодая пара в период новогодних и рождественских праздников должна была целоваться под веткой омелы, чтобы любовь никогда не покинула сердца молодых.





• Снегурочку придумали в Советском союзе только в 50-ых годах XX века. Сделали это детские писатели Сергей Михалков и Лев Кассиль. Именно благодаря им, внучка Деда Мороза стала неотъемлемой участницей детских новогодних утренников.

• Брат Наполеона I Жером Бонапарт был королем Вестфалии. Он наряжал елку яркими подарочными письмами. Придворные фаворитки должны были письма снимать.





• Пенсионный фонд России присвоил Деду Морозу звание «Ветерана сказочного труда».
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,612
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Porsche с расходом топлива 3 л на 100 км


Porsche представил новый суперкар с расходом топлива 3 л на 100 км. Суперкары обычно имеют репутацию пожирателей топлива, гоняющих по дорогам в жажде скорости, но новый Porsche 918 Spyder призван изменить это мнение.

porsche-s-rasxodom-topliva-3-l-na-100-km-3-foto_1.jpg



Новый автомобиль развивает скорость до 324 км/ч, но при этом расходует 3 литра бензина на 100 км. Это делает Porsche более экономичной машиной, чем Toyota Prius, которая считается одной из самых выгодных.

porsche-s-rasxodom-topliva-3-l-na-100-km-3-foto_1_1.jpg


Привлекательный Porsche 918 Spyder также может разгоняться с 0 до 100 км/час менее чем за 3 секунды. Porsche справляется с экономным расходом благодаря гибридной системе из двух электромоторов которые работают вместе с 4,6-литровым двигателем V8, выдающим около 570 л.с.

porsche-s-rasxodom-topliva-3-l-na-100-km-3-foto_2_1.jpg


С электромоторами мощь автомобиля составляет порядка 770 л.с. Автомобиль немецкого производства пойдет в продажу в сентябре следующего года по цене 1,5 млн долларов.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,612
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Назван лучший новогодний подарок для автомобилиста





52b8470643817.jpeg
Фото с сайта avtocenter-nsk.ru

Специалисты автотрейдинговой компании «Формула 91», занимающейся продажами автомобилей с пробегом, подвели итоги предновогоднего опроса. Россиянам задавался вопрос, какой «автомобильный» подарок они бы хотели получить на Новый год.
С большим отрывом в качестве лучшего новогоднего подарка победил комплект резины. Этот вариант выбрали 55% мужчин и 49% женщин. Что касается других вариантов подарка, то 15% мужчин были бы рады получить автопылесос, 14% — видеорегистратор, 11% — навигатор.
3% ответивших мужчин были бы рады найти под новогодней елкой компрессор, а 2% респондентов обрадовали бы чехлы на сиденье.

Праздничные пожелания представительниц прекрасного пола немного отличаются. 20% опрошенных дам были бы рады получить в качестве подарка на Новый год автопылесос, 19% — навигатор, 10% — видеорегистратор.
2% респонденток были бы рады автомобильному ароматизатору воздуха. Компрессоры и чехлы на сиденье в качестве желанных подарков представительницами прекрасного пола не назывались.
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,612
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Несколько встретившихся в инете любопытных фактов:


1320141623_1319482319_fakti_03.jpg


1320141637_1319482252_fakti_02.jpg


1320141667_1319482253_fakti_05.jpg


1320141644_1319482256_fakti_16.jpg


1320141671_1319482266_fakti_11.jpg


1320141661_1319482270_fakti_08.jpg


1320141654_1319482294_fakti_10.jpg


1320141709_1319482298_fakti_04.jpg


1320141644_1319482304_fakti_15.jpg
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,612
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220

В Австралии протестировали машину из «Лего»



52ba8dde41f8f.jpeg
Кадр видеоролика с сайта youtube.com

В австралийском Мельбурне протестировали двухместный автомобиль, почти полностью состоящий из деталей конструктора «Лего» (стойки подвески и колеса выполнены не из «Лего»), сообщает ABC News. На сборку машины ушло около полумиллиона кубиков конструктора черного и желтого цветов.
Автором проекта выступил маркетолог Стив Саммартино, его идею воплотил в жизнь студент из Румынии Рауль Ойада. По словам Саммартино, его подопечный оказался чрезвычайно талантливым и способным молодым человеком. «Он разработал дизайн, придумал двигатель, собрал всю машину. Он может все», — описал таланты Ойады собеседник ABC News.
Как подчеркнул Саммартино, большинство деталей в машине собраны из «Лего», что делает транспортное средство весьма некомфортабельным. Так, он признался, что удобно расположиться на сиденьях из конструктора и спокойно управлять (руль тоже собран из «Лего») «легомобилем» не получается.

Тем не менее, Саммартино остался доволен результатом работы румынского студента. У Ойады получилось собрать машину, которая способна ездить на сжатом воздухе, при этом поршневой двигатель также собран из «Лего». Какую скорость развивает авто, не указывается. Также не сообщается, что авторы транспортного средства намерены делать с ним в будущем.


31 декабря 2013 г. 18:34:00 / Lenta.Ru
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,612
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220

Традиционные поцелуи в губы действительно очень полезны, потому что:

Традиционные поцелуи в губы действительно очень полезны, потому что:

Во-первых – развивают легкие: если обычно мы делаем около 20 вдохов в минуту, то, интересный факт, – во время поцелуя число вдохов в минуту может увеличиться втрое;

Во-вторых – поцелуи усиливают сердцебиение, а это в свою очередь приводит к улучшению кровообращения и обмена веществ;

В-третьих – оказывается, целующиеся люди реже страдают от кариеса. Это можно объяснить тем, что поцелуи стимулируют повышенное образование слюны. А слюна, оказывается, очищает зубы не хуже (ну, или почти), чем жевательная резинка;

В-четвертых – во время настоящего страстного поцелуя задействуется большое количество лицевых мышц. Так что, поцелуи – это отличная гимнастика лица и профилактика морщин;

В-пятых – за один поцелуй длиной в минуту можно потратить целых 12 ккал. По подсчетам ученых: если ежедневно целоваться по 3 минуты, можно сбросить целых три килограмма за год – и все без мучительных диет и изнурительных тренировок в спортзалах;

В-шестых. Во время поцелуев, организм заряжается энергией и приходит в тонус. Ведь во время поцелуя происходит выброс адреналина в кровь;

В-седьмых – поцелуи положительно влияют на умственную работу, память и способность к концентрации человека. А все опять-таки потому, что во время поцелуя улучшается кровообращение и обмен веществ, клетки мозга насыщаются кислородом;

В-восьмых, поцелуи являются прекрасным лекарством от стресса и депрессий, и за этим лекарством не нужно ходить в аптеку. При поцелуе выделяются ферменты, препятствующие выработке гормона стресса — глюкокортикоида – такой вот интересный факт.

Девятый интересный факт – во время поцелуя происходит выброс в кровь гормона эндорфина, его же часто называют гормоном счастья. Секрет прост – целуйтесь больше — и жизнь будет ярче и прекрасней.

resized_W4fuPYSc6n8.jpg
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
А, как можно целовать в губы НЕТРАДИЦИОННО?))

"Заправил с Самсунга"
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kotjara

kotjara

Гуру
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
3,718
Благодарности
16,109
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan Club 2,0 Trend&Fun AT 4motion, 2015
Колеса номер один
Впрочем, сегодня мы не станем вспоминать подробности громкого покушения на президента. Пусть с загадочными событиями трагедии полувековой давности разбираются историки, политики и прочие любители конспирологических теорий. Нам же показалось, что пятидесятилетие последнего автомобиля Кеннеди — достойный повод вспомнить другие весьма замечательные модели из гаража особого назначения президентской администрации США.

Первыми машинами, заказанными в президентский гараж Уильяма Тафта, стали два Pierce Arrow, среди которых была и изображенная на снимке модель 48 Suburban

Вообще-то говоря, преимущества нового вида транспорта еще в конце 19-го века успел оценить Уильям МакКинли. Достоверно известно, что 25-й президент США в качестве пассажира прокатился на паровом автомобиле Locomobile, причем за рулем сидел главный конструктор машины Фрилан Стенли. Предпочтение паровикам другой известной в свое время марки — White отдавал и следующий законный обитатель Капитолия — Теодор Рузвельт. Но все же по-настоящему автомобильная эра для американских президентов началась в 1909-м, когда вновь избранный Уильям Тафт заменил конюшни Белого дома на гараж особого назначения. Причем как истинный новатор, открытый всему новому, мистер Тафт поочередно эксплуатировал то паровой White M, то электрический двухместный Baker, то пару бензиновых моделей забытого ныне бренда Pierce Arrow.

Еще одно транспортное средство президента Тафта — 40-сильный паровик White модели M. Обратите внимание на американский герб, красующийся на задней боковой двери

В начале 20-го века автомобиль считался фантастической роскошью, доступной лишь избранным богатеям и счастливчикам. Неудивительно, что многие политики называли машины ярчайшим символом классового расслоения. В годы политической молодости 28-й президент США Вудроу Уилсон публично обличал «самобеглые экипажи» как «главных виновников роста социалистических настроений в обществе». Однако же, въехав в Белый дом, мистер Уилсон быстро позабыл про патетику, обзаведясь сразу несколькими автомобилями. В гараже правившего страной с 1913-го по 1921-й президента числился не только довольно дорогой лимузин Pierce Arrow 1919 года, но и феноменально дорогой Rolls-Royce 40/50 h. p.

Президент Кулидж рядом с Buick 24, оснащенным радиоаппаратурой. Хорошо видны антенны и громкоговоритель на подножке

При всем при этом первых хозяев гаража особого назначения никак не назовешь автомобильными фанатами. Ведь только пришедший к власти в 1921-м Уоррен Хардинг умел водить. Любопытнее, что лишь во второй половине 20-х машины гаража номер 1 становятся транспортом особого назначения в полном смысле этого понятия. До сих пор президентские модели по сути не отличались от своих цивильных братьев, за исключением разве что декоративных звездно-полосатых флажков на капоте. Но уже автомобили гаража Джона Кельвина Кулиджа, руководившего страной с 1923-го по 1929-й, заметно изменились. Достаточно вспомнить Buick 24, нашпигованный радиоаппаратурой, дабы президент всегда оставался на связи с кабинетом.


Первый созданный по заказу президента автомобиль — Lincoln Sunshine Special. По сути, это заказной кузов от фирмы Brunn & Company на шасси стандартного Lincoln серии K

Вы, наверное, уже заметили, что поначалу парк правительственного гаража отличался пестрой палитрой марок, среди которых время от времени попадались машины зарубежных брендов. «Фу, как непатриотично!» — решили в Вашингтоне, и к началу 30-х годов на роль транспорта номер 1 претендовала лишь продукция американского автопрома: Packard, Hudson и Plymouth, но все чаще Cadillac или Lincoln.


После вступления США во Вторую мировую Франклин Делано Рузвельт пересел из красивого, но лишенного бронезащиты Sunshine Special в морально устаревший, но безопасный как сейф Cadillac 341A, конфискованный у самого Аль Капоне!

Так, 31-й президент США Герберт Гувер, несмотря на страшное обнищание народа, вызванное Великой депрессией, без стеснения раскатывал на 16-цилиндровом Cadillac с кузовом от фирмы Fleetwood. А вот первым автомобилем, сделанным специально по заказу правительственного гаража и, между прочим, с учетом пожеланий сотрудников ФБР, стал уникальный Lincoln Sunshine Special. Элегантный кабрио-лимузин появился в гараже Франклина Делано Рузвельта в 1939 году. Впрочем, по нынешним временам не такой уж это был и «спешел». По сути 12-цилиндровый красавец отличался от обычной стоковой модели наличием сирены, громкоговорителя, радиостанции, ну и, конечно же, заказным кузовом. Кроме того, Lincoln получил более широкие пороги и ручки на кузове, чтобы охранникам из эскорта было за что держаться, сопровождая машину. Но ни о каком бронировании и речи не шло!


Впрочем, порой Рузвельт совершал поездки и на самых обычных автомобилях. На снимке президент США (рядом с шофером) в салоне кабриолета De Soto S8 1941 года во время посещения завода Boeing

Неудивительно, что сразу после нападения японцев на Перл-Харбор и вступления США во Вторую мировую секретная служба, всерьез озаботившаяся безопасностью президента, настояла на том, чтобы Рузвельт сменил автомобиль. Из элегантного кабриолета Sunshine Special президент пересел в бронированное брюхо Сadillac 341A, в свое время конфискованного не у кого-нибудь, а у самого Аль Капоне! Пусть для начала 40-х машина, созданная еще в 1928-м, смотрелась слегка архаично, зато 12-цилиндровая колесница короля гангстеров оснащалась соответственно статусу своего легендарного владельца: пуленепробиваемые стекла толщиной в три с половиной сантиметра, бронированные плиты в дверях и даже, как поговаривают, специально оборудованный тайник с автоматическим оружием. Береженого бог бережет, знаете ли...


Гэри Труман, 34-й президент США, и один из его служебных автомобилей Cadillac 75 Fleetwood

Стрельба без правил
Бронированный Cadillac 341А со своей миссией справился. По крайней мере о покушениях на жизнь лидера Соединенных Штатов во время Второй мировой история умалчивает. Увы, так случалось далеко не всегда. Первым же президентом, попавшим в перекрестье прицела, находясь в салоне автомобиля, стал Теодор Рузвельт — родственник Франклина. 14 декабря 1912 года во время публичного выступления в рамках президентской программы (Теодор выдвигал собственную кандидатуру на третий срок) он получил пулю в грудь. Несмотря на ранение, Рузвельт продолжил свою речь и после поправился, но выборы проиграл.


По рассказам современников, Труман недолюбливал автомобили концерна GM, так что, когда пришла очередь сменять знаменитый Sunshine Special, созданный еще для Рузвельта, заказ вновь получил Lincoln. Новую президентскую колесницу построили на базе удлиненной модели Cosmopolitan 1950 года

15 февраля 1933 года итальянский иммигрант Джузеппе Дзангара пять раз выстрелил во Франклина Делано Рузвельта, который по обыкновению выступал перед публикой с заднего сиденья своего кабрио-лимузина. Лишь по счастливой случайности ни одна из пуль не попала в президента, правда, при этом оказался смертельно ранен мэр Чикаго Энтони Цермак. Удивительно, но даже этот инцидент не стал сигналом для агентов секретной службы. И когда Lincoln уже в послевоенные годы получил заказ на новый президентский лимузин, никто и не думал оговаривать возможности бронирования.


Дуайт Эйзенхауэр, сменивший Трумана в Белом доме зимой 1953-го, оказался не столь щепетилен в выборе автомобилей. На этом снимке «Айк», как называли 35-го президента США, приветствует сторонников из салона Cadillac Eldorado Special

Вот и трагически известный Lincoln Continental SS-100-X, созданный специально для Джона Кеннеди, не имел даже противопульной защиты. Хотя во всем остальном машина, разработанная и построенная «фордовским» департаментом спецпроектов Ford совместно с кузовным ателье Hess&Ernhardt, получилась незаурядной.

По распоряжению Эйзенхауэра в 1954-м на Lincoln Cosmopolitan установили прозрачную плексигласовую крышу. В таком виде автомобиль просуществовал вплоть до появления печально знаменитого Lincoln SS-100-X

Неудивительно, ведь и сам Lincoln Continental 1961 года (заводской индекс 74А), на базе которого построили президентский экипаж, слыл одной из красивейших машин своего времени. Этот 4-дверный кабриолет удостоился премии Американского Института промышленного дизайна — организации, крайне редко поощрявшей автомобили и их создателей. Даже серийная версия Continental считалась одной из самых больших — 5 м 39 см — и тяжелых — 2 365 кг снаряженной массы — моделей послевоенной Америки. Но специалисты Hess&Eisenhardt заметно увеличили колесную базу, в результате в длину машина вымахала за 6 м 40 см! Чтобы справляться с выросшей до 3630 кг массой, 7-литровую V-образную «восьмерку» со стандартных 300 л. с. форсировали до 350 «лошадок».
 

kotjara

Гуру
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
3,718
Благодарности
16,109
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan Club 2,0 Trend&Fun AT 4motion, 2015

В 1962-м серийный 4-дверный Lincoln Continental, на базе которого построен SS-100-X, был самым дорогим кабриолетом в США. Цена начиналась с отметки $6700

Как видим, для своих частых разъездов Кеннеди использовал и стандартную версию Continental
Президентскому Lincoln полагались сразу несколько вариантов исполнения задней части крыши — от мягкого тента для хорошей погоды до прозрачного плексигласового колпака на случай выездов в дождь. Спецоборудование включало радиостанцию, телефон, откидные подножки и ручки для сотрудников президентской охраны, а также впервые в истории президентских авто и систему кондиционирования воздуха. Впрочем, автомобиль получился таким большим, что эффективность охлаждения задней части салона оказалась крайне низкой. В жаркую погоду и особенно с установленным плексигласовым верхом SS-100-X превращался в настоящую сауну. Неудивительно, что 22 ноября 1963 года в поездку по Далласу Кеннеди с супругой отправились с открытым верхом. День как назло выдался жарким и солнечным...


Cлева вверху: Кеннеди и правитель Эфиопии Хайле Силласие в салоне SS-100-X во время парада в Вашингтоне. Снимок датирован 1 октября 1963 года

Cправа вверху: Пассажирская часть салона Lincoln SS-100-X. Дополнительные креслица перед перегородкой салона откидывались, а диван с помощью электропривода можно было немного приподнять, чтобы президент был лучше виден избирателям. Ну и, видимо, Ли Харви Освальду тоже...

На нижней фотографии: Джон и Жаклин Кеннеди в салоне открытого SS-100-X. Возможно, если бы 22 ноября 1963 года на Lincoln стояла плексигласовая крыша, то задача стрелявшего в президента была бы более сложной...

После трагедии на улице Вязов несчастливый Lincoln-SS-100-X ждала полная перестройка. Перво-наперво автомобиль забронировали, что называется, от носа до хвоста, то бишь от стекол до жесткой крыши — так кабрио-лимузин стал обычным лимузином. Веселенький темно-синий колер кузова, который так нравился Кеннеди, поменяли на строгий похоронный черный, после чего модифицированный SS-100-X вновь отправился на службу в Белый дом. На этом Lincoln разъезжал следующий президент США Линдон Джонсон, использовалась машина и при администрации Форда и Картера. Ныне же, возможно, самый известный президентский автомобиль в истории находится на вечной стоянке в музее Генри Форда в Дирборне.


Модернизированная версия SS-100-X образца 1964 года. Характерные черты — жесткая бронирования крыша, пуленепробиваемые стекла и черный цвет кузова

Разумеется, с тех пор все автомобили, предназначенные для гаража главы нации, в обязательном порядке защищаются по самому высшему разряду. Впрочем, самых отчаянных стрелков не останавливало и это. Так, 22 сентября 1975-го некая Сара Мур выстрелила в Джеральда Форда, садившегося в Lincoln Continental, а шесть лет спустя тот же самый автомобиль стал причиной ранения Рональда Рейгана. Причем в данном случае добротное бронирование лимузина сыграло злую шутку с его хозяином. Ведь ни одна из пуль, выпущенных Джоном Хинкли 30 марта 1981 года, не попала в цель. Лишь одна из них, срикошетив от брони, угодила президенту в грудь. Впрочем, уже меньше чем через две недели Рейган выписался из госпиталя, а Хинкли до сих отбывает пожизненный срок в специализированной психиатрической лечебнице.


Cadillac Fleetwood 1982 года

До чего дошел прогресс!

Любопытно, что этот Continental оказался предпоследним лимузином Lincoln, служившим в гараже особого назначения. Не иначе, как люди из секретной службы оказались суеверными и решили сменить марку борта номер 1. Так, вскоре после покушения Рейган пересел на удлиненный Cadillac Fleetwood Brougham, а начиная с 1993 года все американские президенты ездят на машинах этого премиального бренда.


Начиная с 80-х годов прошлого века Cadillac стал вытеснять Lincoln из гаража особого назначения. На снимке лимузин Fleetwood 1983 года, созданный в кузовном ателье Hess & Eisenhardt

Lincoln Continental Town Car 1989 года — последний лимузин этой марки, стоявший на службе Белого дома

Причем теперь создатели спецтранспорта не прислушиваются ни к чьему постороннему мнению, пусть даже это будет мнение самого президента. Так, Cadillac Fleetwood Brougham, который в 1993-м поступил в гараж Билла Клинтона по настоянию Службы безопасности, не оснащался подножками по бортам, а также люком в крыше. Эту моду, когда-то введенную Ричардом Никсоном, который очень любил приветствовать сторонников, высунувшись из люка, охрана посчитала потенциально опасной. Между прочим, Fleetwood 42-го президента США (сейчас машина находится в «Президентском центре Клинтона»), вполне возможно, последний из бортов спецгаража, который выставлен на всеобщее обозрение. В будущем отслужившие свое лимузины планируется отправлять на полигоны и стрельбища для изучения более эффективных систем защиты, а после... уничтожать, дабы агенты из террористических группировок не узнали всех секретов.


Cadillac Fleetwood Brougham 1993 года верой и правдой служил Биллу Клинтону

И это решение трудно назвать перестраховкой. Даже одного взгляда на официальный транспорт нынешнего президента достаточно, чтобы понять — совершенство уже достигнуто. Новейший Cadillac One представили аккурат к церемонии инаугурации Барака Обамы 20 января 2009 года. Лимузин, который носит звание «Официальный президентский автомобиль США» внешне напоминает удлиненную версию седана DTS. Но все гораздо, гораздо сложнее. Во-первых, обращают на себя внимание передние фары и зеркала заднего вида от Escalade, а также задняя оптика от спортседана STS. Но самое главное, что машина построена на шасси полноразмерного пикапа GMC Kodiak C4500, на выносливую грузовую раму которого надет стилизованный под Cadillac кузов. И усиление тут не помешает, ведь из-за тотального бронирования масса автомобиля составляет порядка 7-8 тонн! Зато и защищен «борт номер 1» почище, чем Форт Нокс.


Автомобиль нынешнего хозяина белого дома Cadillac One в строю с 2009 года. Кстати, это первая в истории американских президентских лимузинов модель с дизельным двигателем. Машина лишь внешне напоминает серийные Cadillac — лимузин Обамы построен на шасси пикапа GMC Kodiak

Скажем, водительская дверь президентского Cadillac весит столько же, сколько и дверца кабины пилотов реактивного пассажирского Boeing. Толщина брони местами доходит до 18 см, что позволяет выдержать даже прямое попадание из гранатомета. Днище лимузина усиленное кевларом, рассчитано на взрыв противотанковой гранаты, а не боящиеся проколов шины Good Year run flat не теряют свойств даже при наличии пулевых отверстий. Салон полностью изолирован от окружающего мира, а благодаря автономной системе вентиляции и кондиционировании воздуха президенту не повредит даже атака с применением биологического оружия. В багажнике имеется запас кислорода, система пожаротушения и даже — на всякий случай — настоящий банк крови, группа и резус которой соответствует президентской. В распоряжении водителя продвинутая система ночного видения, кроме того, в салоне спрятан небольшой арсенал стрелкового оружия.

Другое дело, что динамические показатели Cadillac One не шибко впечатляют. Известно, что машина оснащается 6,5-литровым V-образным восьмицилиндровым турбодизелем. Мощность двигателя не сообщается, но в стандартном варианте этот мотор развивает от 250 до 400 л. с. В любом случае максималка президентского лимузина не превышает 100 км/ч, причем до этой самой сотни машина разгоняется за 15 секунд. Не рекорд конечно, но, учитывая как минимум семь тонн снаряженной массы, не так уж и плохо.


Официальный кортеж президента США насчитывает свыше 40 транспортных средств. Помимо собственно лимузинов здесь и машины связи, и автомобили охраны, и мотоциклетное сопровождение

Цена «баракомобиля», как и многая другая информация о Cadillac One, держится в секрете, но по некоторым сведениям, речь идет о сумме порядка полумиллиона долларов. Согласитесь, эта цифра может вызвать лишь снисходительную улыбку президента России.


Поговаривают, что внедорожники Chevrolet Suburban, входящие в президентский кортеж, оснащены датчиками запуска противотанковых ракет. В ответ на атаку автоматика тут же устраивает дымовую завесу, дабы помешать нападавшим совершить повторный выстрел
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,612
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
И еще об американском автомобилестроении:
9 самых громких «автомобильных провалов»



52bc1673eec8e.jpeg
Tucker Torpedo. Фото Tucker Corporation
26 декабря 57 лет назад ушел из жизни известный автомобильный предприниматель Престон Такер. В послевоенной Америке он прославился созданием уникального, опередившего время автомобиля Tucker Torpedo. Но чудо-машина с вертолетным мотором, дисковыми тормозами, независимой подвеской и поворотной фарой-искателем стала жертвой настоящего заговора, организованного Детройтом. Такера затаскали по судам по ложным обвинениям в мошенничестве, в итоге сведя в могилу и суперский Torpedo и его создателя.
История, Престона Такера вошла в список самых громких автомобильных катастроф в истории. А вот вам еще несколько громких флопов...

Chevrolet Series M Cooper-Cooled (1923)
52bc18c07554f.jpeg

Даже у гениев случаются неудачи. Чарльз Кеттеринг, человек подаривший миру электростартер, в начале 20-х сконструировал двигатель воздушного охлаждения для компактного Chevrolet. В теории роль радиатора должен был выполнять медный кулер, но на практике конструкция работала из рук вон плохо. Мотор постоянно грелся, машины мерли как мухи... За год выпустили меньше 1000 машин.


Chrysler Airflow (1934–1937)
52bc173febdd5.jpeg
Chrysler Airflow
Не всегда прогрессивное и крутое означает крутое и популярное. Chrsyler Airflow — один из первых массовых автомобилей с продуманной аэродинамикой стал настоящей коммерческой катастрофой. «Прилизанная» физиономия «Воздушного потока» вызывала у покупателей очевидное раздражение и они проходили мимо шоу-румов Chrysler. Неудача с Airflow как минимум на двадцать лет отвадила компанию от рискованных экспериментов с дизайном своих машин.


Davis (1947–1948)
52bc175598856.jpeg
Davis
Еще одна фирма-однодневка, каких в летописи автомобиля — сотни. Но история Davis Motorсar Company удивительна по-своему. С какого перепугу предприниматель Гари Дейвис решил, что крошечный трехколесный автомобильчик с аэродинамическим кузовом можно с успехом продавать американцам? Большой вопрос... Американцы не стали покупать Davis Divan, рабочим на заводе в Лос-Анджелесе нечем стало выплачивать зарплату, дело пошло по судам. И все — капут за полтора года!


Edsel (1959–1961)
52bc1768ab90a.jpeg
Edsel
Новый бренд должен был заполнить нишу между демократичными «Фордами» и престижными «Линкольнами». Ню-ню... Спорный дизайн, промахи маркетологов, хромающее качество изготовления и не в последнюю очередь подковерные интриги в руководящих кругах «Голубого овала», превратили Edsel в главный факап автомобильной истории. На месте пафосного бренда всего через три года осталась зияющая воронка, обошедшаяся компании в 250 миллионов долларов!


ATS (1963–1965)
52bc176ee67da.jpeg
ATS
Многие слышали, что Энцо Феррари был крутым мужиком. Немногие в курсе, что и его жена Лаура тоже слыла дамой с характером. А еще он отличалась любопытством и, разумеется, все знала лучше других. Короче, когда донна Лаура стала напрямую вмешиваться в дела компании, сразу несколько влиятельных инженеров и дизайнеров хлопнули дверью и организовали собственную фирму — ATS (Automobili Turismo e Sport). Кто же посмеялся последним? За два года ATS выпустила всего 12 спорткупе. Окей-окей, спорткупе весьма симпатичных и быстрых, но не более того. Помимо мозгов и талантов, для успеха нужна еще харизма и пиар!


Oldsmobile Delta 88 (1977)
52bc1782a972b.jpeg
Oldsmobile Delta
Думаете почему американцы до сих пор не жалуют дизельные моторы? Просто у них хорошая память. Когда в конце 70-х General Motors представила на рынке легковые модели с дизельным V8 (первыми были как раз Oldsmobile 88) никто не ожидал, что они окажутся такими шумными, чадящими, ломучими и вообще никакими. Короче, у тяжелого топлива в Штатах тяжелая судьба. Словосочетание «дизельный автомобиль» в головах янки по-прежнему ассоциируется с хламом 40-летней давности.


Bricklin SV-1 (1974–1976)
52bc178bd89e8.jpeg
Bricklin SV-1
Проект мультимиллионера Мальколма Бриклина, решившего создать экономичный и безопасный спорткар, не столь известен как детище Джона Делориана, хотя и появился несколько раньше. К слову, Bricklin SV-1 и Delorean DMC-12 даже внешне похожи. Еще более схожи и судьбы этих машин. Радушный прием публики и прессы, технические проблемы при налаживании массового выпуска, разорение и закономерное забвение.


Delorean DMC-12 (1981–1983)
52bc17a8564c7.jpeg
Delorean DMC-12
Кто не знает эту историю? Мегауспешный и супербогатый вице-президент General Motors, разочаровавшись в американском автопроме, решил показать Детройту как нужно строить настоящие автомобили! Разбег получился на рубль, удар на копейку. Delorean DMC-12 не был плохим автомобилем, но и выдающимся тоже. А неумелое ведение дел и неразборчивость в выборе партнеров по бизнесу едва не привели Джона на тюремную скамью. Спасибо создателям кинотрилогии «Назад в будущее». Если б не они, то о DMC-12 сегодня вряд ли кто помнил.
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,612
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Методичка для таких, как я, не продвинутых:


Иронический сленг в сети интернет.

В интернете много шутят. Шутят в комментариях к постам, на форумах, в блогах и так далее. Но юмор в сети отличается от юмора в офлайне. В интернет - общении сформировался свой уникальный язык и зная такой язык общения, можно хорошо повеселиться самому и повеселить других. Вероятно, многие из вас общаясь в онлайне, натыкались на непонятные слова, аббревиатуры, скобки, двоеточия и так далее. Чтобы похохмить в интернете, многие пользователи используют прикольные аватарки и картинки со смыслом. Иногда в комментариях к какой либо новости достаточно выложить демотиватор или прикольную картинку с надписью, чтобы высказать свое отношение событию. Чаще всего в качестве картинок используют изображения легко узнаваемых интернет сообществом персонажей, таких как:различные мемы, trollface
mem_1.jpg


Изображение «trollface» используется для обозначения троллинга в современном интернет-общении. Троллинг (трололо)- это на самом деле разновидность рыбалки, но в интернете троллинг подразумевает под собой размещение на форумах и в социальных провокационного сообщения или неоднозначного мнения с целью вызвать бурную реакцию со стороны участников обсуждения с переходом на личности, с оскорблениями, возмущениями и восторгами. Тролль - тот кто занимается троллингом наслаждается этим процессом. Ругань и эмоции для него является пищей. В качестве примера можно привести мнение женщины (или мужчины под ником женщины) на каком либо форуме, что мужчины являются полигамными особями, это нормально и она совсем не против измен мужа. Естественно спровоцированные женщины и мужчины начинают дискутировать, а тролль подливает масла в огонь, отстаивая свою мнимую точку зрения. Троллю весело он накормлен. Поэтому иногда вы можете увидеть надпись «Do not feed the troll» - "Не кормите троллей.
mem_2.jpg

Еще один интересный персонаж: Свидетель — житель города Фрязино, ставший свидетелем на свадьбе своего друга. На церемонии бракосочетания он нарисовался в кожаной куртке, белоснежных спортивных штанах и белых кроссовках. Парню "повезло", его гламурный прикид и выражение лица очень понравились интернет - креативщикам. Теперь он один из популярных персонажей демотиваторов и фотожаб.

mem_3.jpg
Mem_4.jpg
mem_5.jpg


Анатолий Вассерман, Онотоле— журналист, прославившийся благодаря интеллектуальной игре "Своя игра", в сети его колоритную внешность также нередко используют, чтобы поприкалываться.
mem_6.jpg
Mem_7.jpg



Чак Норрис - герой примитивных боевиков 80 - 90 годов прошлого века теперь популярный герой интернет - пространства. Его мужественный фас и профиль являются символом бездарных голливудских боевиков про непобедимых мачо. В сети масса желающих поприкалываться по этому поводу. Отсюда такое количество демотиваторов и афоризмов про Чака Норриса;


chak_norris_1.jpg
chak_norris_2.jpg




Нередко в общении в сети слова нарочно пишутся с грамматическими ошибками, но такими, что сразу видно это просто прикол, а не безграмотность.
Например:
В Бабруйск, жавотное! – цитата из писателя Сорокина. Означает отсутствие нравственного, интеллектуального и эстетического начала у того, кому адресовано это послание.
Жызнинна – восхищение текстом, вызывающим воспоминания из личного опыта.
Зачот – удачный текст
Камменты рулят – комментарии к тексту значительно интересней самого текста.
Ржунимагу – используется очень часто, означает приступы неконтролируемого смеха.
Онотоле – автора поста сравнивают с Анатолием Вассерманом
Абасцацца – смотри Ржунимагу
БуГаГа - очень смешно

Ниасилил – читай сам
Многабукаф – тоже самое
Падонак! – привет от Жириновского. Послание не вызывающему вас симпатий автору.
Пазитиф – текст вызвал у вас положительные эмоции
Паццталом – вы лежите под столом и давитесь от смеха
Пешы исчо – информация востребована, автор продолжай в том же духе
Плакалъ, Рыдалъ – текст вызвал рыдания от смеха
Убей сибя ап стену или Убей сибя с расбегу – наивысшая степень недовольства автором креатива
Фтыкатель – читатель
Фтыкать - читать
Фтопку – низкая оценка написанного
Энторнет, Ынтырнет – всемирная паутина

Главное, чтобы так коверкая слова, не забыть, как они пишутся на самом деле, иначе в школе или в офисе вы услышите - В Бабруйск, жавотное!

Другой пример – чтобы понять о чем идет речь, нужно знать, откуда пошло то или иное выражение.
Например:

Баян (боян) - устаревшая шутка, анекдот с бородой. В свое время в интернете все кому не лень выкладывали шутку: Хоронили тещу – порвали два баяна! Теперь комментируя какую либо старую шутку или прикол, говорят боян, то есть уже было в сети

Учи албанский! – выражение возникло в Живом Журнале. Некий американец увидел в ЖЖ текст на русском языке и высказал недовольство тем, что кто в живом журнале пишет на непонятном ему языке. В ответ русскоязычная часть пользователей Livejournal начала настоящую травлю (флэш моб) бедного американца. На его почту стало приходить море писем с требованием выучить албанский язык и на этом языке извиниться в своем живом журнале. Кроме того он начал получать массу СМС и телефонных звонков, за которые нужно было платить. В конце концов он вынужден был сдаться и извинился. С тех пор это выражение используется как намек, на то что автор плохо пишет по русски.
В газенваген – газенваген это переоборудованный в газовую камеру автомобиль, в котором выхлопные газы направлялись внутрь. Такая мобильная газовая камера использовалась фашистами для казни. Соответсвенно В газенваген выражение крайнего недовольства автором.


Также при общении в интернете часто практикуются ряд сокращений и замен.
Например:
ХЗ - хочу знать, х*р знает, х*й знает, хрен знает, хто знает

Флейм - пустая болтовня
Флуд – особо раздражающая болтовня ни очем
F2F -Face to Face -Лицом к лицу, наедине
IMHO In my humble opinion По моему скромному мнению.
3.14 - Пи (математика), например 3.14здец
© - авторское право. С помощью этого знака можно намекнуть, что авторство контента (текста или картинки) принадлежит другому человеку.
САБЖ - Subject - заданная тема - имеется ввиду что в заголовке обсуждаемой темы уже всё сказано, добавить нечего.
СУВ - С уважением

З. Ы. (от рус. зырь) — основная мысль письма, располагаемая, как правило, в самом конце, после подписи. Калька с латинского post scriptum — «сюда смотри!».

плз – пожалуйста
хз – не знаю
Офтоп - Off topic - разговоры не относящиеся к обсуждению заданного вопроса.
Хрюша - Windows XP
Яша – яндекс
Гоша – Гугл
Флейм - пустая болтовня
ГС - говно сайт, сайт не несущий никакой полезной информации и смысловой нагрузки, заполненный спамом и рекламными баннерами.
СДЛ - сайт сделанный для людей, ГС с точностью до наоборот



В общении на форумах часто используют текстовые обозначения смайликов.
Что обозначают текстовые обозначения смайликов:

:-& - лишившийся дара речи; смутившийся; косноязычный
:-р высовывающий язык
:-/ скептик
:-О не ори!
о-) циклоп
-) одноглазый
,-) подмигивающий одноглазый
:cool: носящий очки
::) носящий очки
%-) очень долго таращившийся на экран
:-> саркастическая улыбка
:) ваша основная улыбка
:'-) плачущий от счастья
;-) Подмигивание
:-( Печаль, огорчение
;-) улыбка с подмигиванием
:'-( плачущий от горя
:)х носящий галстук – бабочку
[:) в наушниках
:-| дежурная улыбка
:-X запечатанный рот
:-{ усатый
:-{) усатый
:)) двойной подбородок
:-Q курящий
:-@ Крик ужаса.
-:) Я - панк-рокер
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
погодите а как же .....
КГ/АМ самое не однозначное что можно написать автору креатива..
ибо КГ/АМ это Какое Говно/Аффтар М****г
и в тоже время Как Гламурно/Аффтар Молодец
и по моему правильно писать не жАвотное а жЫвотное..
ну как можно говоря про креативы авторов пропустить первон**
что означает что автор комментария первый успел написать комментарий к креативу автора (не всегда читая))) )

что то так сходу больше не вспоминается...
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Может конечно не новость, вот просматривал вчера обновленный конфигуратор Фольксвагена, обнаружил при просмотре сконфигурированного автомобиля можно просмотреть как выглядит днём, и в тёмное время суток с включенной оптикой.
19Mfn.png
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,612
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Может конечно не новость, вот просматривал вчера обновленный конфигуратор Фольксвагена, обнаружил при просмотре сконфигурированного автомобиля можно просмотреть как выглядит днём, и в тёмное время суток с включенной оптикой.

А нельзя ли ссыль на этот конфигуратор? Я что-то не нашел:confused:
 
Сверху Снизу