А знаете ли вы?

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
http://www.zr.ru/content/news/844257-samarskix-chinovnikov-vse-taki-peresadyat-na-vestu-i-iksrej/

вроде что-то похожее было лет 15-20 назад, когда еще АЗЛК работал.
Не не АЗЛК, а ГАЗ. Тогда бывший премьер и губернатор Н.Новгорода, ныне покойник Немцов предлагал всех чиновников на Волги пересадить:)
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,547
Благодарности
79,052
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Виктор Лизун: профессия дипкурьера по-прежнему остается актуальной

День памяти дипкурьеров, погибших при исполнении служебных обязанностей, отмечается 5 февраля. О том, кто такие дипкурьеры, чем они занимаются и с какими трудностями им приходится сталкиваться в ежедневной работе рассказал РИА Новости директор департамента дипломатическо-курьерской связи (ДДСК) МИД РФ Виктор Лизун.
День памяти дипкурьеров, погибших при исполнении служебных обязанностей, отмечается 5 февраля. О том, кто такие дипкурьеры, чем они занимаются и с какими трудностями им приходится сталкиваться в ежедневной работе рассказал корреспонденту РИА Новости Олесе Алдушенко директор департамента дипломатическо-курьерской связи (ДДСК) МИД РФ Виктор Лизун.


- Виктор Николаевич, как отмечается День памяти дипкурьеров в МИД РФ?



- Традиция отмечать первую субботу февраля как День памяти дипломатических курьеров, погибших при исполнении служебных обязанностей, обязана своим появлением подвигу двух дипломатических курьеров Народного комиссариата по иностранным делам Теодора Нетте и Иоганна Махмасталя, которые 5 февраля 1926 года в поезде, следовавшем в Ригу, отразили вооруженное нападение бандитов, пытавшихся захватить дипломатическую почту СССР.


В перестрелке Нетте, который вступил в бой первым, был убит, а Махмасталь довел схватку до победного конца и, тяжело раненый, продолжал охранять диппочту до прибытия советских дипломатов. Интересно, что перевязывать раны Махмасталю помогли итальянские дипкурьеры, которые услышали выстрелы и первыми прибежали на помощь.
Нетте хоронили 9 февраля как национального героя на Ваганьковском кладбище. Гроб с телом погибшего дипкурьера, установленный на орудийный лафет, сопровождал почетный военный караул. На похоронах присутствовали нарком по иностранным делам Георгий Чичерин, его заместители, почти все сотрудники Народного комиссариата по иностранным делам (НКИД). С тех пор и повелось среди коллег и друзей Нетте посещать его могилу в день гибели.
Накануне Дня памяти сотрудники департамента дипломатическо-курьерской связи приводят в порядок могилы погибших товарищей, освобождают их от снега, расчищают дорожки. В День памяти, то есть в первую субботу февраля, которая в этом году совпадает с днем гибели Нетте, сотрудники и ветераны дипсвязи и других подразделений, а также вдовы погибших собираются в здании МИД.



В центральном вестибюле МИД РФ на стенах находятся три мемориальные плиты: одна с именами погибших в годы Великой Отечественной войны, другая – тех, кто погиб при исполнении служебных обязанностей, а третья без имен, но с памятной книгой о безвинно погибших в годы репрессий. Здесь проходит короткий митинг, объявляется минута молчания, а к мемориальным плитам возлагаются цветы. После этого желающие садятся в автобусы направляются на кладбища – сначала Ваганьковское (посещение могил начинается с могилы Нетте), затем Кунцевское и Троекуровское.
Также этот день отмечается в селе Багряк Челябинской области, где находится могила Махмасталя, и во Владивостоке, где стоит мемориал в память моряков торгового флота, погибших в годы Великой Отечественной войны (на памятной плите потопленному судну "Сталинград" среди фамилий моряков – имена погибших на нем дипкурьеров Николая Шмакова и Ивана Хромова). В Латвии сотрудники российского посольства посетят памятный знак, установленный в том месте, где сражались Нетте и Махмасталь.
Всего в скорбном списке погибших при исполнении служебных обязанностей дипкурьеров 23 имени. В основном они погибли в катастрофах, сейчас это в прошлом, но даже в настоящее время не исключаются нападения на дипломатическую почту, особенно в таких неспокойных странах как Бразилия, где уровень бандитизма достаточно серьезен.



329970967.jpg

Дипломатический курьер Теодор Нетте




- Имя "парохода и человека", дипломатического курьера Теодора Нетте, героически погибшего 5 февраля 1926 года, известно широкой публике. Не могли бы Вы вспомнить случаи, когда дипломатические курьеры и в наши дни совершали подвиги при исполнении должностных полномочий?

- Именем Теодора Нетте были названы сокольническая средняя школа, самолет, рыболовный сейнер и пароход. Последний увековечил в своем стихотворении Владимир Маяковский, который был с Нетте в дружеских отношениях.
Сейчас парохода "Теодор Нетте" больше не существует – он был списан по старости. Вместо него был построен новый – лесовоз, потом и его списали и построили современный контейнеровоз. В перестроечные тяжелые годы его по экономическим соображениям продали Эстонии, где он и поныне ходит под именем "Электра". Так, Россия лишилась исторической реликвии, олицетворяющей эпоху, в которую творил Маяковский и выполняли свой служебный долг дипкурьеры Нетте и Махмасталь.
К слову, Махмасталю "повезло" больше: судно-контейнеровоз с его именем на борту по сей день ходит в Северном морском пароходстве, а в селе Багряк, где он, будучи в эвакуации, скончался от сердечного приступа школьники и учителя местной школы соорудили ему обелиск.
Говоря о современных дипкурьерах, хотелось бы отметить случай, который произошел в Рио-де-Жанейро 14 апреля 2006 года. Вооруженные люди в масках (их было более 10 человек) напали на две машины генерального консульства РФ в Бразилии, в которых находились дипкурьеры Владимир Федин и Владимир Нефедов, доставляющие дипломатическую почту, а также дипломаты и водитель генконсульства. Нападавшие отобрали у них личные вещи, деньги, мобильные телефоны, часы, однако, благодаря хладнокровию, мужеству и находчивости дипкурьеров и дипломатов, им удалось вырваться из рук бандитов и диппочта была доставлена по назначению в целости и сохранности.


2_6.jpg
06_3.jpg
06_5.jpg


- Насколько важную роль в системе современной дипломатии играет дипломатическо-курьерская связь? Насколько изменилась специфика работы дипломатических курьеров за последние десятилетия, в частности с появлением новых информационных технологий?

- Департамент дипломатическо-курьерской связи большой - в нем работает порядка 140 человек, более 90 из них – дипкурьеры. Его роль для министерства иностранных дел России очень важна, поскольку он осуществляет доставку всей дипломатической почты в наши многочисленные загранпредставительства, существующие за рубежом, так и забирает дипломатическую почту из-за рубежа. В департаменте дипломатическо-курьерской связи (ДДСК) МИД РФ также есть и свой музей, рассказывающий об истории этой службы, важной для страны. В нем выставлены личные вещи дипломатических курьеров, их документы, фотографии, а также материалы, имеющие непосредственное отношение к выполняемой ими работе.
Конечно же, со временем технологии совершенствуются, в дипломатической практике используются и другие виды связи: обыкновенная почта, телеграф, телефон, мобильная связь, Интернет. Однако дипломатическая почта как была у всех стран, так и присутствует по сей день.
У каждой страны, особенно в сфере внешнеполитической, есть свои государственные секреты, их следует охранять, чтобы не возникало ситуаций, аналогичных WikiLeaks. Так что электронные средства связи - это хорошо, но дипломатическая почта есть и будет.
Дипломатическая почта постоянно находится под контролем дипкурьеров, а случаев потери диппочты курьерами за всю историю существования этого вида связи в России не было – человек как был, так и остается главным гарантом сохранения неприкосновенности дипломатической переписки.
При этом работа дипломатических курьеров не легкая, они летают во всему миру, меняется объем доставок дипломатической почты, меняются маршруты. Поездки, как правило, длительные, связанные с выездом на неделю, на две, в общей сложности они проводят полгода в самолетах.
Бывают и сложные моменты, как, например, сейчас в Египте: самолеты не летают, дипкурьеры сидят, почту не можем вывезти из многих стран, поскольку Каир – это транзитный пункт для поездок по всей Африке. Сейчас поездки временно туда прекращены, надо искать какие-то обходные пути.
Часть почты доставляется в сопровождении дипкурьеров наземным путем: посредством железной дороги и автобусами, если речь идет о странах Европы. Что касается авиасообщения, то мы стараемся доставлять почту нашими самолетами – Аэрофлотом или Трансаэро, однако для перевозок в страны Латинской Америки, Азии, Африки приходится пользоваться услугами иностранных авиакомпаний.


- Как попадают в дипломатические курьеры? Какие качества обязательны для дипломатических курьеров?

- В дипкурьеры попадают люди разные, одно время приходили люди хорошо физически подготовленные, бывшие заслуженные спортсмены. Работа дипкурьера достаточно тяжелая и требует хорошего здоровья, поскольку связана, как уже говорилось ранее, с длительными и частыми перелетами и переездами, стрессовыми ситуациями, резкой сменой временных и климатических поясов, физической и моральной нагрузкой, оторванностью от семьи (курьеры проводят в поездках примерно 200 дней в году). Также мы стараемся брать людей с высшим образованием, которые владеют иностранными языками.
Кадровыми вопросами в МИДе занимается департамент кадров, для замещения должности дипкурьера третьего разряда (первой ступени в его карьере, всего их три), требуется российское гражданство, возраст до 35 лет, высшее образование, положительная характеристика и рекомендации с прошлого места работы, отсутствие алкогольной и наркотической зависимости и медицинских противопоказаний. К выполнению функций дипкурьера новый сотрудник допускается после обучения на курсах и прохождения испытательного срока в одном из подразделений департамента.


b2f7ed09b98fdd14c4738f641fcc2d3e.jpg
e4e9615ff1cd4914782ad315a74f259b.jpg






 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
gabbass,не для этой темы ролик же
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Savage1, даже не знаю куда его(
Смешного там вроде ничего нет же
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Вот это точно сюда!
 

Вложения

  • IMG-20160208-WA0001.jpg
    IMG-20160208-WA0001.jpg
    88.5 KB · Просмотры: 72

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,547
Благодарности
79,052
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
c8ce93c670f298c69aabda00af93cd929cff7adc1fadafafb3f4b57345a49a41_1.gif


8b0a28164b50b26578222df138f7179a7c4bff294270e02d766cc7dd71e6ea89_1.jpg
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Я помню у меня один знакомый продавал в 90-е Фиат Пунто. Пригнали его из Италии с пробегом около 150 тысяч. Там был точно такой же ЖК экран с пробегом - невиданное новшество! Для такой машины это уже край. Все было ушатано вусмерть. Кое как навели марафет и стали думать, что делать с пробегом. Решение было простым и гениальным. Сняли плату с ЖК экраном и откусили ножки, подающие сигнал на крайний левый разряд. Таким образом пробег стал не 150, а 50 тасяч:)

Может здесь так же не мудроствовали?
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Сняли плату с ЖК экраном и откусили ножки, подающие сигнал на крайний левый разряд. Таким образом пробег стал не 150, а 50 тасяч
что то мне кажется, что вы придумали это
скажите, какие ножки)) мне надо откусить на своем ЖК экране, что бы не видеть вашу аватарку?

Добавлено через 1 минуту
Свидетельство очевидца: в стране ну очень много красивых женщин!
которые к 45 годам становятся размером со штат техас)))
 
Последнее редактирование:

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Как это было... Случай, произошедший в 1989 году в 871м истребительном Померанском Краснознаменном авиаполку, имеет мало аналргов в истории авиации. Он стал сенсацией номер один во всех мировых средствах массовой информации.
Солнечным днем 4 июля с аэродрома в Колобжеге поднялся в воздух истребитель МиГ-23МФ. Предстоят обычный тренировочный полёт, но вскоре после возникла внештатная ситуация. В работе двигателя появились серьёзные неполадки. Пилот, опасаясь катастрофы, катапультировался. МиГ пошел к Земле и исчез с экранов локаторов, поэтому аварийная команда отправилась искать место падения машины.
Однако спустя некоторое время поступило сообщение, повергшее Советское авиационное начальство в изумление и ужас: неуправляемый истребитель передумал падать. Набрав высоту 10000 метров, он отправился на Запад. Истребитель прошел более 900 (!!!) километров над территорией Польши, ГДР, ФРГ, после чего, с пустыми топливными баками упал на жилой дом в Бельгии, похоронив под обломками его хозяина. Кадры горящего разрушенного дома с торчащим из обломков хвостом самолёта с красной звездой опубликовали все западно европейские газеты. Небольшие сообщения об этом инциденте появились даже в Советской (!!!) прессе.
 

Вложения

  • FB_IMG_1455775311046.jpg
    FB_IMG_1455775311046.jpg
    38.4 KB · Просмотры: 49
Сверху Снизу