А знаете ли вы?

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,668
Благодарности
2,282
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
alex1263600, я чуть в голос не рассмеялся на работе)
Очень смешно, если бы не была так грустно от всего происхожядщего вокруг(
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,668
Благодарности
2,282
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
alex1263600, я позволю себе вновь немного отойти от темы, хотя эта тема "РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ!!!", поэтому можно!
И моей долгой производственной деятельности и практики!
В бытность, когда в самые хорошие времена, с 2003 по 2013 год, ан одном из иностранных предприятий, где я имел честь плодотворно трудиться, очень долгот и много поставлялось специализированного оборудования из Германии.
При этом, по условиям контракта, германская сторона обазаняа была осущесвлять сборку и пуско-наладочные работы этого оборудования.
Причем замечу, что один час работы германского "специалиста" обходился в 10 раз дороже нашего, обычного доморощенного слесаря!
Почему я их сопоставляю, да потому, что германский, узконаправленный, специалист знал только одно направление, т.е. например, как закрутить только одну из гаек, но зато...
Так вот, в один не удобный для германских "специалистов" момент, они не нашли необходимого специально ключа и техничекой документации под сборку и компоновку этой линии и они, разведя руками, заявили, мол, ничего не могу сделать, надо все заказывать в Германии и вызывать еще одного "СУПЕР специалиста".....
Какова же была гордность за наших ребят мастеров, когла простой слесарь, прибыв на эту линию, запустил ее с полоборота и она работала еще долгое время.....
Причем это не байка и не баян, а все это было на моем производственном опыте!
Сейчас же, после всего увиденного на видео и происходящего вокруг, становится не по себе!!!
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,186
Благодарности
860
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600, я позволю себе вновь немного отойти от темы, хотя эта тема "РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ!!!", поэтому можно!
И моей долгой производственной деятельности и практики!
В бытность, когда в самые хорошие времена, с 2003 по 2013 год, ан одном из иностранных предприятий, где я имел честь плодотворно трудиться, очень долгот и много поставлялось специализированного оборудования из Германии.
При этом, по условиям контракта, германская сторона обазаняа была осущесвлять сборку и пуско-наладочные работы этого оборудования.
Причем замечу, что один час работы германского "специалиста" обходился в 10 раз дороже нашего, обычного доморощенного слесаря!
Почему я их сопоставляю, да потому, что германский, узконаправленный, специалист знал только одно направление, т.е. например, как закрутить только одну из гаек, но зато...
Так вот, в один не удобный для германских "специалистов" момент, они не нашли необходимого специально ключа и техничекой документации под сборку и компоновку этой линии и они, разведя руками, заявили, мол, ничего не могу сделать, надо все заказывать в Германии и вызывать еще одного "СУПЕР специалиста".....
Какова же была гордность за наших ребят мастеров, когла простой слесарь, прибыв на эту линию, запустил ее с полоборота и она работала еще долгое время.....
Причем это не байка и не баян, а все это было на моем производственном опыте!
Сейчас же, после всего увиденного на видео и происходящего вокруг, становится не по себе!!!
Работал с со специалистами и из германии, и из австрии, и из турции. Первые двое действительно узконаправленные но квалификация на высоте, от документации правда не отступят. Третьи сродни нашим и даже круче. Документации как правило нет, и все на интуиции и опыте. Но это на прошлой работе.
На нынешней в конструкторском отделе отпад. один снимает размеры в сантиметрах. У второго металл делится: чернуха, нержа и цветмет. При словах термообработка, отжиг и нормализация случается истерика, чуть ли не до падучей. Причем молодежь в возрасте 30-35 лет.
а почему. Нет спецов, набрали кто дома наторкался в отечественной САПР, а большего руководство считает не надо.
 

Мастеровой

Участник
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
443
Благодарности
533
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122 (2016г.в.)
У второго металл делится: чернуха, нержа и цветмет.
Вспомнил себя. Институт окончил в 92-м. Две группы у нас на потоке было, любую деталь, даже корпус, когда чертили, абсолютно ВСЕ писали ст 45.
После выпуска пришлось плотно столкнуться со многими методами обрабоки металла: гильотина, токарка, сверление, фрезерование, кузня. Аж стыдно стало. И преподы-то нам по рукам не били, когда чертежи подписывали smile-emo
 
Сверху Снизу