A-boss, При всём уважении к автору этой портянки и с извинениями за офф в теме, я могу констатировать печальный факт - все темы тюнинга, стайлинга, автозвука и прочего, что выбивается из понятия "сток" можно выпилить со всех автофорумов. Оказывается научно доказано, что увеличение мощности не нужно, над внешним видом АМ уже потрудились дизайнеры, специалисты по звуку, приклеив на двери 2 сраные полоски бимаста даже в премиальных авто)), поставили динамики на уровне пяток. Над двигателем работали не инженеры мотористы, а экологи и маркетологи, но это тоже правильно.
Купил - катайся. Машина это всего лишь средство передвижения из точки А в точку Б. Всё! Сломался, приехал в сервис и пошёл пить кофе. Не дай бог что то ковырять в машине самому! Ведь ты же не сертифицированный механик, не обучался в заграницах, даже о технике безопасности не расписывался в журнале.
Всё, выкидываю всё нафиг, возвращаю машину в сток и возрадуюсь. А то и вообще продам и буду долбать каршаринг))