Все эти очучения вы излагаете как бесспорные факты, это же несерьезно!
Я понимаю вас и до этого я писал, что подобного рода высказывания - чистая субъективщина.
Но в то же время, я могу понять позицию тех, кто так говорит и пишет, потому что я сам такое. На своей предыдущей машине я отъездил 9 лет (198 тыс. км). Я "знал" по слуху как он работает, потом что привык одно и то же слушать. Но в один момент "почувствовал" что-то нет, будто кто-то "пинает" машину, при остановке, причём не регулярно. Я ездил на "диагностики", объяснял, мы катались с мастером. Что они только мне не предалагали сделать. И поменять рычаг подвески, и поменть задний плавающий сайлент-блок, и поменять стойки аммортизаторов.
Но я не соглашался, потому что понимал, что они говорят наугад. Но так как я не имею специальных знаний, то не понимал, что может быть. Так ездил два года!
Пока исследовательским путём не пришёл к выводу, что "пинок" сопровождаётся звонким звуком, когда топлива половина бака и меньше. И появляется, через несколько секунд после полной остановки. Оказалось, что забился абсорбер паров бензина и затруднил вентиляцию бензобака. При выработке топлива сжимались стенки бензобака (спасибо, что он ещё металлический был, а не пластиковый) и после полной остановки, видимо, срабатывал клапан забора паров бензина, или как он называется, не помню точно, и воздух всё-таки попадал в бак, что сопровождал ударом будто в барабан.
Как забился абсорбер? Это я тоже понял "по ощущениям" только чуть позже, на уже на новом абсорбере. Оказывается, в топливозаливной горловине бака где-то ближе к выходу есть трубка, которая связана с абсорбером. При заправке "под пробку" топливо может попадать в абсорбер, тем самым ухудшая качество или проходимость фильтрующего элемента. С тех пор, я в дальних поездках теперь заправляюсь до первого отбоя пистолета.
Вот так мои "ощущения" позволили мне не перебирать заднюю подвеске, а локализовать проблему самостоятельно. Поэтому к сообщениям, где упоминются "ощущения" я отношусь нормально и смотрю на них через призму тех знаний, которые я имею.
Добавлено через 2 минуты
Что-что? Какая еще степень сжатия у бензина... То, что 98-100 горит медленнее в цилиндрах чем 95 я знаю, но вот про степень сжатия оного первый раз слышу. ))
Горит медленнее, значит воспламеняется медленнее, значит выдерживает более сильное сжатие без детонации, чем 95. Думаю, это так работает
Добавлено через 1 минуту
Тише? А может чтобы оптимально поджигалась смесь в конце такта сжатия. Тем самым увеличивая КПД рабочего хода.
да, именно это я и хотел сказать, просто не знал как правильно.