если присадками повышают октановое число, то это уже 95 и есть. Что такое 95 иначе по вашему? Другое дело, что количество присадок разных в нем не отвечает нормам Евро-3 и выше И именно вредные присадки губят свечи, например.
сегодня ОД еще раз подтвердил при моем вопросе, что лить только 95й, т.к. идет потеря мощности на 92м...
данунаххх.... фтопкуЗ.Ы. Удивительно, что еще на нашем форуме не завелись желающие установить ГБО!
Газ меделенне сгорает! Мощность машины на газу снижается! Расход на газу увеличивается! С ГБО добавляется ряд проблем: периодическая проверка, опрессовка, иначе могут возникнуть проблемы с ГАЙцами в некоторых регионах и при легальном прохождении ТО. Для впрысковых авто нужен газовый инжектор, который по сравнению с редуктором значительно дороже и сделать перепрошивку для езды на газе, с более ранним зажиганием (иначе прогорают клапана). И в итоге, если все эти затраты суммировать, то экономия на газу становится незначительной, а хлопот только добавляется. Заявляю это обоснованно, после эксплуатации моими родственниками на газу 2-х автомобилей, последний был инжекторная Шнива. Короче не стоит игра свеч!А что уже ставят на 1,4 FSI ГБО ? ух как интересно... у газа октановое под 100 и он чистенький....
сегодня ОД еще раз подтвердил при моем вопросе, что лить только 95й, т.к. идет потеря мощности на 92м...
А мне ОД категорически сказал никакого местного 95-го ни в коем случае не лить. Только 92-й и на приличных заправках. 95-го нормального у нас не было нет и наверное не скоро будет. Если в номальных странах окажешься, то можно побаловать машинку и нормальным 95 ли 98.
По их словам уже было несколько умников, которые почитали инстукцию и решили, что она написана для нашей страны. Их в скором времени притаскивали на галстуке к ОД. Я решил не экспериментировать и лью только 92-й.
нормальный у вас в Беларусии бензин , сам пользовал
а что такое приличная заправка , у вас там все на одно лицо от Белнефти