Поскольку для меня вопрос мучительный, тоже выскажусь.
Из разговора с представителем салона VW:
- АИ-92. Нельзя. Встают вопросы гарантии (т.е. при поломке двигателя случай признается не гарантийным);
- АИ-95. Заправка допускается и рекомендуется делать ее в крупных, проверенных АЗС. Бензин класса Евро-5. Поскольку в РФ пока практически нет бензина, соответствующего требованиям Евро-6, VW на это закрывает глаза. Как влияет на эксплуатационные/ресурсные показатели двигателя использование топлива не Евро-6 ответить не смогли.
- АИ-98 лучше всего.
Можно и 92 лить, но угол зажигания нужно скорректировать на по позже
https://www.drive2.ru/b/505418833205396616/. Сам сейчас езжу на 92 бензине. Расход с момента пуска в городе 9-10 л. Сброс на 0 не делаю. Расход долговременный в городе 11,1 литра на 100км. Труба чистая от сажи, откаты -2,5 -3 только оборотах в районе 5 000 и выше не постоянные проскоки если педаль в пол.
Лето прошло, а с ним и отжиги на трассе. Есть ли смысл на зимней резине в городских пробках жечь 98 ? Есть ли смысл утром для прогрева жечь 98 и ждать когда стекло оттает? Теплотворная способность бензинов одинаковая, отличаются только октановым числом. Когда педаль в пол при обгоне лишь только в этот момент нужна максимальная тяга, в этот момент и работает октановое число 98. При средних и частичных нагрузках, при прогревах и движении в пробках на работу 98 он или 95 не какого особого значения не имеет.
Для езды на 92-м угол чуть по позже нужно
иначе откаты до -6 сажа на трубе не полнота сгорания...
100-й Это коммерческое название качественному 98 по более высокому ценнику. Молодцы маркетологи!