Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

Begemotik

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
13
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
СЕАТ
А её невозможно поставить криво))
А настроить криво, говорят, можно. Дилемма дикая, вплоть до продажи машины.
Непонятно почему, отчетливо понимая проблему, решать ее турбинщики не беруться в мск.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Begemotik, Что значит настроить криво? Сделал преднатяг тяги в 2-3 мм (ровно на степень износа родной тяги) и всё. Всё остальное садится на обычные болты-шпильки - гайки. Установить криво просто не получится если делать трезвым)) Дал бы ссылку на "говорят")
Не берутся потому что нужен токарный станок, а в случае движка 1,4 ещё и фрезерный.
Ты много видел авто мастерских имеющих указанное оборудование? ))
+ мастерские это не я, им нужно дать официальные гарантии. А какие гарантии они могут дать на, пусть и грамотный, но колхоз? Зачем им это надо?
 
Последнее редактирование:

Begemotik

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
13
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
СЕАТ
А какие гарантии они могут дать, что не пи..данут три раза молотком по заклепке, как в случае вашей турбины с авито?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Begemotik, Что то путаешь) Все мастера, которые сталкиваются с данной проблемой либо гнут тягу, чтобы убрать износ и хоть как то прижать калитку, либо ставят пружинку, которая вообще только дребезг устраняет и всё.
В моём случае была согнута тяга. Тягу выпрямил, узел переточил.
Ищи токаря, который снятую турбину сделает по рекомендациям в моей теме. Больше 3000 это стоить не может, а если оборудование промышленное, а не как у меня дома)), то и дешевле. Потом ты получаешь турбину с переточенным и настроенным узлом. Авто сервису останется только поставить всё взад)
Приезжай в Питер 3-4 дня и турбина будет как новая. В ВагтехБоксе уже ставили отремонтированную мной турбину))
 

Begemotik

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
13
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
СЕАТ
Приезжай в Питер 3-4 дня и турбина будет как новая
Это серьезно? я же псих))) Тем более сейчас - нищий псих)))) (это про покупку новой)
CCZB - сильно от тиговской отличается?
Если приеду - то только с турбиной на машине)
Ну и опять таки, где гарантия, что ось калитки по звезде не пошла?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Begemotik, Судя по информации из сети она одинаковая с моей CAWA.
Приезжай на чём хочешь, хоть на Сапсане))))
1 день - дорога в Питер
2 день снятие турбины в ВагТехБоксе и передача мне.
3 день ремонт и передача ребятам обратно. К вечеру 3-его дня (или в первой половине 4-ого) турбина стоит на машине. Ночуешь и едешь домой.
Ось калитки по звезде не пойдёт. Там всё кондовое. На месте разберёмся. Ты и сам всё увидишь и пощупаешь, когда турбина будет на руках. Там всё видно сразу.
Моей работы там на 3 часа + съедить в магазин нержавеющего крепежа. Не везде есть такие большие болты-доноры.
 
Последнее редактирование:

Begemotik

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
13
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
СЕАТ
Приезжай на чём хочешь, хоть на Сапсане))))
Это я про то, что могу только на своей помойке приехать, с неисправной турбиной на борту. Там есть, где и кому снять и сколько будет стоить примерно?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Begemotik,
Это самый лучший вариант. Напиши в теме ВагТехБокса. Спроси. Они в курсе этой операции) Мне 3000р.
Главное согласовать их время и моё. Например всю следующую неделю я буду ставить пневму на машину, поэтому буду недоступен совсем. Да и у ребят иногда запись на пару недель вперёд.
Думай))
 

Begemotik

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
13
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
СЕАТ
Вообще план такой. Из множества турбосервисов мск, Турбоост сказал - приезжай, знаем, говно вопрос, все решим. Записался на четверг, поеду посмотрю на этих "ассов", взяв планшет с вкладкой на эту тему. Если произведут впечатление нормальных людей, покажут похожие ремонты и будут в целом в теме + плюс разрешат от и до присутствовать при ремонте, включая снятие и установку, то тогда буду думать. Если нет - на полном серьезе рассмотрю такой вояж в Питер. А то ни разу в жизни не видел поребрик и не жрал шаверму. В 30 годков как-то это не по феншую.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Begemotik, Ок. Если будут делать - фоткай всё. Интересно как будет делаться сам ремонт этого узла. Выкладывай в тему, может есть какой то другой вариант?)
 

Begemotik

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
13
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
СЕАТ
Как тут обратиться по нику? Никак не разберусь. Честно говоря, кроме твоего варианта ремонта, других я не вижу. Хотя в моей синей бумажке написано: инженер-механик по специальности восстановление и повышение износостойкости машин и оборудования бла-бла-бла-бла
Более того, они сказали, что у них даже есть какие-то ремкомплекты))))))))
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Begemotik, может есть какой то другой вариант?)


Видел другой вариант, разрезают шток актуатора, нарезают резьбу, и ставят регулируемую муфту. Муфтой же регулируют натяг.
 

Begemotik

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
13
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
СЕАТ
Так это не решит же проблему
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ShamanKing, Овал! Овал, КАРЛ!!)) Его не убрать, изменив что то в одной плоскости))) Когда будет команда на открытие калитки она будет болтаться как Г в проруби)
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Овал! Овал, КАРЛ!!)) Его не убрать, изменив что то в одной плоскости))) Когда будет команда на открытие калитки она будет болтаться как Г в проруби)

Так это не решит же проблему

Смотря что кому надо. Видел где-то на западных форумах. Народ не интересовал дребезг, так они выбирали люфт, и калитка на бусте плотно прижималась не стравливая надув. Плюс можно преднатяг аккуратно увеличить, будет большее давление держать, но надо аккуратно, что бы передув не схлопатать.
 

Ильшатычъ

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
95
Благодарности
13
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
S&S+Technic+Comfort+APR Stage 1 (NightBlue)
Парни, ума не приложу как отрегулировать преднатяг пружины болтами крепления помпы к корпусу турбины? или отверстия под болты на помпе имеют овальное сечения для возможности регулировки? Кто-то спрашивал - дребезг появился на 65000.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ильшатычъ, Отверстия имеют сильный допуск по креплению к корпусу турбы. Если износ втулки был не больше 1-2 мм, то преднатяг делается легко. Если больше, то ИМХО проще сделать эти отверстия овальными (там мягкий металл), чем городить переходную втулку с правой-левой резьбой.
На 1,4 турбе есть штатная регулировка гайками.

Добавлено через 1 минуту
ShamanKing, Согласен. Износ компенсируем тупым изгибом тяги, а дребезг на открытии убираем пружинкой. Но это как то не по-Питерски))
 
Последнее редактирование:

Begemotik

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
13
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
СЕАТ
Съездил в "сервис" в мск, название писать не буду, дабы не обижать людей. Дело было так - позвонил в 100 сервисов, и только в этом попался грамотный продажник, который явно в курсе проблемы. Поговорили, вроде все меня устроило. Приехал. Естественно все оказалось через жопу, тоже долго описывать не буду. Кратко - я в такой помойке даже к замене масла на машине их не допущу. А делают может и хорошо, но проверять не стал.
Решил ехать к своим профи. Ребята очень серьезные, прям ну очень очень. Так уж получалось, что нас связывают взаимовыгодные дела. Но все одно, уговорил только со 2-ого раза, ибо занимаются они исключительно БМВ. Не хотят портить видимо репутацию себе, если что-то пойдет не так. Так вот, проблему они знают досканально, т.к. на бмв ровно такая же херня, и турбины именно для бмв чинят. Но их моторист однозначно утверждает, что оси калитки полюбому, хоть уписайся, звезда. Показывал мне на примере бмвшных вестгейтов. А так как запчастей для вага у них естественно нет - то и браться не хотят. Короче во вторник будут снимать, отпишусь. Если удастся все сделать, то ищущих решение данной проблемы в мск можно поздравить. Но будет дорого, очень дорого.
Как же смущает, что моторист говорит - втулить надо полюбэ. Ну очень не хочется. Точнее даже так - ни одной бмв, которую не надо втулить, я еще не видел, но давай снимать, может ваг сотворит чудо, в чем сомневаюсь(с).
Ну и еще раз хочу сказать спасибо Антону aka ShamanKing, который уже второй день меня консультирует по этому поводу и эту идею подсказал именно он.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу