Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
вот фото и чертеж с первой страницы
 

Вложения

  • h-1919.jpg
    h-1919.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 80
  • IMG-20180817-WA0002.jpg
    IMG-20180817-WA0002.jpg
    19 KB · Просмотры: 69

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
serj308, чертеж справедлив только для меня лично, моей ситуации. В тексте это написано. Точить бобышку 9.8 без уверенности, что у тебя лично раздолбило именно на 9.8, а не больше опрометчиво))
Я бы уверенно точил десятку.

В случае с турбиной 1,4 вообще все делается по образцу. Там нет таких диаметров вообще.
 
Последнее редактирование:

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
titanik, спасибо за поправку!
я просто рассчитывал, что пользователи форума всё-таки читают текст, а не просто смотрят картинки((
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
titanik, сплайны 2шт внизу. А вверху как раз шестигранник. Если приносят значит как то снимают. Не знаешь можно ли подлезть к 4 нижним болтам коллектора ( те которые держат две планки)??

К болтам подлезть можно. Но проще этот болт с шестигранником спилить болгаркой. Если скинуть шрус - то это получится. Хотя...по моему и не снимая шруса как то пилил если не ошибаюсь. Последний раз снимал шрус. Спиливаешь гайку приваренную к кронштейну вместе с болтом. Потом просто болт с гайкой ставишь и все.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
К болтам подлезть можно. Но проще этот болт с шестигранником спилить болгаркой. Если скинуть шрус - то это получится. Хотя...по моему и не снимая шруса как то пилил если не ошибаюсь. Последний раз снимал шрус. Спиливаешь гайку приваренную к кронштейну вместе с болтом. Потом просто болт с гайкой ставишь и все.

книпекс коброй не подлезть туда ?

https://www.youtube.com/watch?v=WZBXV8Sr24Y
 
Последнее редактирование:

YRII77

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
220
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan 2012
HTML:
titanik, спасибо за поправку!
я просто рассчитывал, что пользователи форума всё-таки читают текст, а не просто смотрят картинки((
Я читал форум и видел данный чертеж.там даже написано тига 2.0 а у меня 1.4.
Поэтому люди и посоветовали обратиться к титанику;-)
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Бесполезно. Я пробовал распиливать болт дремелем под шлицевую головку - не открутить...

Разве может сравниться шлицевая головка с газовым ключом ? )) Помню как я мучился с болтом стойки заднего стаба , пока сосед по даче не принес такой ключ и не открыл мне глаза на возможности таких ключей, после чего мной и была куплена эта кобра и еще один ключ от rigid.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
У меня рычит под нагрузкой, думаю тоже ненормально, отдает со стороны турбины, облазил все, не смог найти причину, забил и езжу

Может кому будет полезно, я победил свой рык.
от клапана 75 трубка идет к актуатору, я туда поставил новый хомут и затянул хорошенько и рык пропал.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Может кому будет полезно, я победил свой рык.
от клапана 75 трубка идет к актуатору, я туда поставил новый хомут и затянул хорошенько и рык пропал.

То есть, поменять хомут на трубке, которая одета на носик актуатора?
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
alex31best, да, хомут практически не держал. После ремонта турбины в салоне был очень неприятный рев, и именно под нагрузкой, когда едешь в натяг, как будто глушитель сечет где то, я еще повторно полез все гайки затянул.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
зулум, я понял. Мне когда турбу снимали и делали калитку и привод вестгейта потом проверяли давление срабатывания клапана механическим способом. Резиновый шланг (кстати, обработали его каким-то составом, блестел и стал более гибким) потом одели, зажали старым пружинным хомутом. Я ещё подумал, что слабоват хомутик...
Но у меня рёв этот пропал после ремонта. Очень редко бывает кратковременный такой "рык". Но зачастую - тихо во всем диапазоне. Как АКПП адаптировалась (кодировка 8516) под отремонтированную турбу - всё стало тихо. Почти всегда.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Я делал все сам и первый раз.

Как АКПП адаптировалась (кодировка 8516) под отремонтированную турбу - всё стало
тихо - поподробней можно?
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
зулум, спасибо - попробуем! правда после того как я увеличил преднатяг актуатора до 4-5 мм (заранее были распилены его два крепежных отверстия в овал) дребезжание на разгоне значительно снизилось..

Добавлено через 1 минуту
alex31best,тоже интересно про 8516 - что до этого стояло, раз ее выбрали..
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
До этого стояла 8520.
Не помню от кого услышал (на Д2) положительные отзывы по 8516, что она позже пересчелкивает на повышенную, на малой скорости держит передачу, не слетает на 6-ую (не S режим конечно, но уже стремление к нему). Я скинул долговременные адаптации после перехода на неё, ну и тысячи 2 уже на ней. Всё сказанное подтвердилось, наверное чуть увеличился расход, хотя я не заметил
Сначала "рычала", потом меньше, ещё меньше... Сейчас очень редко бывает, как писал чуть выше.
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
alex31best,спасибо, сам катался и на 8520, и на 8264, но либо пинки, либо прилично больше ест -поэтому сейчас на стоке 328. Попробую 8516!

Сорри за оффтоп, вернемся к вестгейту!))
 

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Ребят, а порекомендуйте нормальный сервис в Москве с нормальной ценой где можно переклепать, а то ненодув уже поднадоел.
 

YRII77

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
220
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan 2012
Ээх еслиб смог((Я так понял ни в одном сервисе никто ничего не сделает?
Сегодня заехал в так называемый клубный сервис)) Вот если честно, я не пойму, в чем радость типа клубных сервисов? Цену ломят мам не горюй)
Так вот позвонил им по телефону, описал ситуацию, сказали типа приезжай послушаем, но там и так все ясно, надо скобку ставить. Приехал! Сказали типа че тут колхозить всякие приблуды, мы снимаем вытачиваем и ставим на место! Я говорю че по цене? 15000! Не хило(((
Более туда не ногой!!!! Поищу в других местах.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
YRII77, Загнули лишку тысячи 3 не больше. Питерские цены снять-поставить турбину 8-9 тысяч. Ремонт турбины 2500-3500.
И самое главное - какая в жопу клипса! Поставишь клипсу и тысяч через 60 можно искать другую турбину или заменять весь узел вестгейта целиком.
Клипса оттягивает износ, когда поставлена сновья. Поставленная на изношенную тягу она только ускоряет износ.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
YRII77, Загнули лишку тысячи 3 не больше. Питерские цены снять-поставить турбину 8-9 тысяч. Ремонт турбины 2500-3500.
И самое главное - какая в жопу клипса! Поставишь клипсу и тысяч через 60 можно искать другую турбину или заменять весь узел вестгейта целиком.
Клипса оттягивает износ, когда поставлена сновья. Поставленная на изношенную тягу она только ускоряет износ.



Макс, это нормальная цена
Сейчас снять поставить турбину около 10, плюс расходники, а точнуть то что никто не точит это нормально, там как раз рубля 3 за расточку будет
 
Сверху Снизу