Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

Heckfy

Новичок
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
2.0 TSI, 240 л. с., 4motion AT, 2009 г.
ну то, что разбирали-чистили, ставили назад и всё равно выдает ошибку по углу заслонок
из чего делаю вывод, что всему коллектору хана
курю тему и не пойму, замена на новый исправит ситуацию или нет?
электромагнитный клапан менял, не помогло
шток вакуумника не соскакивает
пробег 214000

и кстати сброса ошибки хватает всегда одинаково на 34 км пробега, потом опять "чек энжин"
Однозначно исправит, сама ось заслонки изношена и болтается отсюда и ошибка, воздух через шток точно не сосёт?

Отправлено с моего PRA-TL10 через Tapatalk
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Однозначно исправит, сама ось заслонки изношена и болтается отсюда и ошибка, воздух через шток точно не сосёт?

Отправлено с моего PRA-TL10 через Tapatalk
именно! всё изношено и болтается!
насчет сосучести я такого не проверял (как?)
проводил другую манипуляцию:
заводил на хх
потом резко педаль в пол - шток уходит вперед
потом через паузу еще раз тоже самое
а вот ни третьего, ни какого последующего раза уже не происходит, сколько ни газуй
о чем это говорит не знаю
маслоотделитель тоже новый стоит, как и турбина
 

Heckfy

Новичок
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
2.0 TSI, 240 л. с., 4motion AT, 2009 г.
именно! всё изношено и болтается!
насчет сосучести я такого не проверял (как?)
проводил другую манипуляцию:
заводил на хх
потом резко педаль в пол - шток уходит вперед
потом через паузу еще раз тоже самое
а вот ни третьего, ни какого последующего раза уже не происходит, сколько ни газуй
о чем это говорит не знаю
маслоотделитель тоже новый стоит, как и турбина
Это слышно, если пальцем бок штока заткнуть то звук меняется. А что с турбиной случилось из-за чего замена? У меня такой же пробег, но турбина тьфу-тьфу целая

Отправлено с моего PRA-TL10 через Tapatalk
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Это слышно, если пальцем бок штока заткнуть то звук меняется. А что с турбиной случилось из-за чего замена? У меня такой же пробег, но турбина тьфу-тьфу целая

Отправлено с моего PRA-TL10 через Tapatalk
про бок штока не понял и звук чего изменится?

трещина в выпускном из-за протекающего масла или бенза, с завода стоял IHI
развели, что он отдельно либо не продается, либо стоит как всё новое
 

Вложения

  • image2.jpg
    image2.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 76
  • image1.jpg
    image1.jpg
    90 KB · Просмотры: 70
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
titanik, сегодня, с помощью коллеги, посмотрел двигается ли вообще тяга при резком увеличении числа оборотов, на прогретом двигателе, добрался рукой до тяги, покрутил вручную - есть ход и достаточно приличный, взял это шарнирное соединение в руку, попросил погазовать -нет никакого перемещения, при всем этом заслонки вроде как калибруются ( во всяком случае шнурок так считает) и какое-то время ошибок нет, это дает информацию для дальнейшей диагностики заболевания? куда теперь смотреть? Кстати разъем справа от фильтра пока не нашел, и еще, так как раньше на нейтрали (паркинге) не газовал, обратил внимание, что максимум можно поднять до 4 тыс оборотов ( чуть меньше), так и должно быть?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
STP, На стоячей машине больше 4000 и не поднимешь - защита. А вот тяга заслонок должна двигаться, там её видно, не надо ничего трогать рукой)))
Если газовать до 3000, а потом резко в пол, то движение должно быть. Если нет, то вариантов два - перепутаны каким то образом трубочки к клапану или неисправен сам эл-магнитный клапан. Ну или его электрическая цепь.
Принцип калибровки заслонок я не знаю.
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Мой скромный опыт говорит, что пытаться восстановить штатную работу вихревых без замены коллектора это утопия.
Оптимальным решением, на мой взгляд, является фиксация заслонок и привода в открытом положении и програмно открючить их в эбу.
Проездил уже 10ктм в таком конфиге - все отлично.

Отправлено с моего HTC Desire 830 dual sim через Tapatalk
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Мой скромный опыт говорит, что пытаться восстановить штатную работу вихревых без замены коллектора это утопия.
Оптимальным решением, на мой взгляд, является фиксация заслонок и привода в открытом положении и програмно открючить их в эбу.
Проездил уже 10ктм в таком конфиге - все отлично.
а чек энжин при этом горит?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Shikombo, Когда программно душат датчик положения заслонок, то ничего и не горит. Бытует мнение, что расход горючки увеличивается с постоянно открытыми заслонками...
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
а чек энжин при этом горит?
Нет в эбу правят программу

Отправлено с моего HTC Desire 830 dual sim через Tapatalk

Добавлено через 59 секунд
Shikombo, Когда программно душат датчик положения заслонок, то ничего и не горит. Бытует мнение, что расход горючки увеличивается с постоянно открытыми заслонками...
Не заметил

Отправлено с моего HTC Desire 830 dual sim через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Есть промежуточный результат), напомню заменил впускной коллектор BD на BH , через пару дней посыпались указанные в теме ошибки, вчера прошёл диагностику, достаточно долго смотрели, пару км по городу проехали, вердикт: нашли TPI, который предписывает при замене BD на BH, дополнительно устанавливать шланг, соединяющий вход электромагнитного клапана с отфильтрованным ( штатным воздушным фильтром) воздухом, оказывается в новом исполнении коллектора установлен электромагнитный клапан ( который управляет вакуумным приводом) без своего фильтра ( раньше поролонка стояла), спросил куда дополнительный шланг присоединять с другой стороны, ответили, что там все есть. По предварительному диагнозу сейчас ошибки на Авто связывают с тем, что клапан за пару дней «насосал» из подкапотного пространства всякой грязи и стал подклинивать, кто собрался менять, обратите внимание ( если не знали)))
 

vam1972

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан S&S 2.0 TSI
А где TPI можно посмотреть? Я тоже менял впускной с BD на BH в июле 2017 на пробеге 46 тыс.км, пока тьфу-тьфу ошибок нет.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
vam1972, может вам сразу все правильно поставили, а так, если на следующих выходных сервис получит детали и сделает работы, узнаю номер TPI, отпишусь, вчера показывали в етке номера клапанов на BD и BH разные
 
Последнее редактирование:

vam1972

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан S&S 2.0 TSI
Мне клапан с воздушным фильтром тоже патрубком не соединили.
 

3apbl4

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Екатеринург
Автомобиль
Тигуан
всем привет!
у меня ТТ 2010, мотор ccza, начала выскакивать втулка которая крутит ось заслонок. Даже втулку вернуть на место рукой, воздух всё равно сосет через центр втулки (на фото приложил палец - присасывает).
В начале темы были сообщения с похожей ситуацией, даже был номер который появился на самой втулке (с нового коллектора) - 10 779 97 S01. Но этот номер не гуглится, или гуглится сторонняя фигня.. Видел отчеты , как эту втулку крепили на саморез с клеем, но при снятии коллектора.
Так вот, был ли у кого опыт ремонта, не снимая коллектор? может посадить соединение на клей/герметик - т.е. просто намазать втулку, вставить на место и дать соединению схватиться?
спасибо заранее за помощь!

Вот у меня точно такая же история.

Когда вылазит втулка, начинает колбасить машину, начинаются пропуски зажигания и она даже может заглохнуть, если мало прогрета.

Как побороть эту проблему?
 

vam1972

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан S&S 2.0 TSI
Не трать время и нервы, меняй коллектор. Я сам за полгода прошел через все "танцы с бубном" (клей, герметик, саморез) и тебе не советую повторять мой путь.

Добавлено через 2 минуты
vam1972, может вам сразу все правильно поставили, а так, если на следующих выходных сервис получит детали и сделает работы, узнаю номер TPI, отпишусь, вчера показывали в етке номера клапанов на BD и BH разные
Закинул сегодня удочку официалам на счет соединения клапана с воздушником, мне ответили, что впервые слышат об этом.

Добавлено через 3 минуты
Вот у меня точно такая же история.

Когда вылазит втулка, начинает колбасить машину, начинаются пропуски зажигания и она даже может заглохнуть, если мало прогрета.

Как побороть эту проблему?
Не трать время и нервы, меняй коллектор. Я сам за полгода прошел через все "танцы с бубном" (клей, герметик, саморез) и тебе не советую повторять мой путь.
 
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
vam1972, узнаю номер TPI, обнародую)
 

3apbl4

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Екатеринург
Автомобиль
Тигуан
Tuesday,21,November,2017,12:07:07:65217
VCDS Version: Release 12.12.0

Address 01: Engine Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Control Module Part Number: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component and/or Version: MED17.5 9775
Software Coding: 04230003190F0160
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1DAE84581284E2A7-803F
11 Faults Found:

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Reset counter: 255
Mileage: 27475 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.24
Time: 13:34:01

Freeze Frame:
RPM: 947 /min
Load: 22.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 87.0°C
Temperature: 45.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.716 V

008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1
P2004 - 000 - Stuck Open - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 27475 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.24
Time: 13:34:13

Freeze Frame:
RPM: 812 /min
Load: 21.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 86.0°C
Temperature: 45.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.589 V

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Reset counter: 255
Mileage: 27483 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.24
Time: 14:30:31

Freeze Frame:
RPM: 3037 /min
Load: 70.6 %
Speed: 51.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 51.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.589 V

000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 17
Reset counter: 255
Mileage: 28854 km
Time Indication: 0
Date: 2035.14.08
Time: 14:53:11

Freeze Frame:
RPM: 809 /min
Load: 19.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 97.0°C
Temperature: 63.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.462 V

000770 - Cylinder 2
P0302 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 15
Reset counter: 255
Mileage: 30853 km
Time Indication: 0
Date: 2038.14.00
Time: 00:02:31

Freeze Frame:
RPM: 3101 /min
Load: 15.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 35.0°C
Temperature: 13.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.097 V

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Reset counter: 255
Mileage: 27496 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.24
Time: 15:51:50

Freeze Frame:
RPM: 1496 /min
Load: 16.1 %
Speed: 64.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 50.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.716 V

000369 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 000 - System Too Lean - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 15
Reset counter: 255
Mileage: 28578 km
Time Indication: 0
Date: 2035.14.06
Time: 11:29:02

Freeze Frame:
RPM: 813 /min
Load: 18.8 %
Speed: 9.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 48.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.716 V

004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 30774 km
Time Indication: 0
Date: 2037.14.25
Time: 11:17:55

Freeze Frame:
RPM: 738 /min
Load: 36.8 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 71.0°C
Temperature: 4.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.716 V

000769 - Cylinder 1
P0301 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 15
Reset counter: 255
Mileage: 30853 km
Time Indication: 0
Date: 2038.14.00
Time: 00:02:12

Freeze Frame:
RPM: 1232 /min
Load: 40.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 31.0°C
Temperature: 13.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.224 V

000771 - Cylinder 3
P0303 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 15
Reset counter: 255
Mileage: 30853 km
Time Indication: 0
Date: 2038.14.00
Time: 00:02:31

Freeze Frame:
RPM: 3101 /min
Load: 15.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 35.0°C
Temperature: 13.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.097 V

004506 - Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A - 000 - Malfunction - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 30437 km
Time Indication: 0
Date: 2037.14.14
Time: 14:31:27

Freeze Frame:
RPM: 812 /min
Load: 15.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 72.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 14.097 V


Удалось снять диагностикой ошибки, кто в этом что-то понимает?
 

lexave

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
26
Благодарности
7
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Audi TT
Вот у меня точно такая же история.

Когда вылазит втулка, начинает колбасить машину, начинаются пропуски зажигания и она даже может заглохнуть, если мало прогрета.

Как побороть эту проблему?

vam1972 прав,
я тоже после всех попыток заколхозить просто поменял коллектор и забыл.
 

3apbl4

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Екатеринург
Автомобиль
Тигуан
Сверху Снизу