Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

Busovod

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
87
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Тиг
Я с Вами)))105.000 коллектор под замену ,вылетела втулка ,чек,колбасит на холостых,поеду менять всё ))
 

irokez

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
64
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 170hp
54к пробега, присоединяюсь. пока еще не решил что буду делать, склоняюсь к чипу и отключению заслонок в s-chip за 11к все вместе
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
В общем, на сегодняшний день замена коллектора (BD на BH), проблему не решила, ошибок стало больше и появляться стали чаще, грешил на кривую установку, пару раз после замены обращался в сервис, много и долго смотрели ( поменяли электромагнитный клапан и установили шланг на очищенный воздух для этого клапана), диагностировали на ходу, на сегодня получается такая петрушка: на стоячей машине все отрабатывает, ошибок нет, под нагрузкой ( на реальном ходу) ошибки, сервис склоняется к тому, что новый коллектор(оригинальный BH - покупал сам через упоминаемый здесь инет магазин ) дефектный, предложили временно поменять деталь на заведомо рабочую (с подменной машины сервиса) и, при подтверждении их заключения, оплатить 2-е замены, т.е. , в случае подтверждения брака "моего" коллектора, я тупо заплачу около 7 тыр, если ошибки проявятся и при их коллекторе, то я ничего не плачу, вроде справедливо, но пока отказался ( был бы у них новый коллектор в наличии, попробовал бы установить), через неделю в отпуск на авто, предполагаю, что в январе придется заказать коллектор в этом сервисе и менять у них уже их деталь, со всеми гарантиями. В связи с ситуацией 2 вопроса: 1. Если подтвердится неисправность купленного мной коллектора, как убедить в этом интернет магазин, в котором приобреталась деталь 2. Буду проездом в МО (Одинцово), есть там поблизости проверенные сервисы, которые смогут решить указанную проблему и з/ч ( в данном случае впускной коллектор) у них всегда в наличии? Что посоветуете?
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
STP, напомни что за ошибки, странно как то..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
STP, Я бы с таким геморроем давно бы выкинул все заслонки,заглушил бы лишние дырки и убрал всю эту систему из мозгов.
Одно могу сказать точно, что с ошибками по впускному можно ехать куда угодно и на сколько угодно долго. Ничего страшного, кроме мозолящей глаза иконки джекичана, не будет. На ходу даже и не заметишь.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
STP, почему при такой ошибке меняли впуск. Что там не работало? Пластиковая тяга слетала?
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
tigushka, на старом,визуально, снаружи все целое, тяга не слетала, сервис при обнаружении указанной ошибки приговорил коллектор, типа коллектор загажен- износ, заслонки подклинивают,( сервис ранее официалы фольксваген, а сейчас официалы шкоды)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
STP, Блин....если нет следов износа тяги и сильного люфта вала, то промой весь впускной в ведре с бензином/керосином и поставь назад. Нечему там клинить. У ОД мозги клинит. Потом разбираться с ошибками. Перед установкой открутить датчик с торца коллектора и проверить плотность посадки конца вала на сам датчик. Люфта быть не должно или он может быть минимальным. Всё, больше там нечему ломаться.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
STP, смотри, моя история. Такая же была ошибка https://www.drive2.ru/l/9965495/ Загорелся чек

При визуальном осмотре увидел, что слетела пластиковая тяга. Одел. Опять слетела. Закрепил стяжкой. Стёр ошибки. Зимой ездил пару месяцев без чека. Как потеплело выскочил чек с той же ошибкой. Тяга на месте.... что за х

Стал проверять. Газую и после 3тыс. оборотов заслонки открываюся. Стираю ошибку. Езжу, опять чек

Стал проверять. Заслонки от руки двигаются не клинят. Тяга на месте, работает. Стал гуглить из за чего ещё может быть ошибка. Нашёл, что из за клапан привода заслонок. Он перестаёт работать когда горячий или паролончик забивается грязью https://www.drive2.ru/l/7851104/

Стал вспоминать. Точно, на горячию чек выскакивает. Так. Когда мотор прогрелся стал газовать а тяга то пластиковая на заслонки не двигается. Когда остынет всё ок

Поменял я этот клапан клапан привода заслонок и теперь всё ок. Ошибок нет, машина ездит бодро
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
tigushka, клапан меняли), один раз с новым коллектором в сборе, второй раз отдельно новый ( заказывал через сервис), ошибка не ушла, в связи с чем расходы на клапан и работы сервис взял на себя
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Други, помогайте советом!
И меня посетила те же самые ошибки.
008213 - ƒатчик положени€ заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - »ндикатор неисправности ¬*Ћ
—топ-кадр:
—татус неисправности: 11100000
ѕриоритет неисправности: 0
„астота по€влени€ ошибки: 254
»ндекс забывани€: 255
ѕробег: 63106 km
ќтсчет времени: 0
ƒата: 2017.12.06
¬рем€: 09:23:18

—топ-кадр:
ќб/мин: 1161 /min
Ќагрузка: 34.9 %
—корость: 0.0 km/h
“емпература: -6.0∞C
“емпература: -3.0∞C
јбс.давл-е: 970.0 mbar
Ќапр€жение: 14.224 V

005633 - –еле электропитани€ клеммы 30-J317
P1601 - 000 - недостоверный сигнал - Ќепосто€нно
—топ-кадр:
—татус неисправности: 00100000
ѕриоритет неисправности: 0
„астота по€влени€ ошибки: 2
»ндекс забывани€: 255
ѕробег: 0 km
ќтсчет времени: 0

—топ-кадр:
ќб/мин: 0 /min
Ќагрузка: 0.0 %
—корость: 0.0 km/h
“емпература: 16.0∞C
“емпература: 10.0∞C
јбс.давл-е: 0.0 mbar
Ќапр€жение: 0.000 V

Сброс ошибок (Вася есть) ни к чему не приводит - через часок появляются снова. Фильтр клапана почистил - бесполезно.Тяга на месте и при перегазовке двигается. Правда, на холодной машине. На горячей не проверял.
Официал приговорил на замену коллектора. Жаба. Почитал форум. Понял, что ломаться там нечему. А за 65000 км и загадиться не должен. Жора масла нет совсем.
Вопросы.
1. Поможет ли снятие вакуумных шлангов с клапана? Ведь тогда заслонки не будут двигаться и не будет недостоверных сигналов?
2. Поможет ли перепрошивка (склоняюсь к adact) чтобы отключить EGR и отключить заслонки?
3. Почему многим помогает замена впускного коллектора если и на старом нечему ломаться а тяга ходит - значит вал крутится и на старом коллекторе.
Спасибо!
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
На бензах нет ЕГР (а судя из подписи 170 - Бенз. Ну или евродизель)
 

vam1972

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан S&S 2.0 TSI
Други, помогайте советом!
И меня посетила те же самые ошибки.
008213 - ƒатчик положени€ заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - »ндикатор неисправности ¬*Ћ
—топ-кадр:
—татус неисправности: 11100000
ѕриоритет неисправности: 0
„астота по€влени€ ошибки: 254
»ндекс забывани€: 255
ѕробег: 63106 km
ќтсчет времени: 0
ƒата: 2017.12.06
¬рем€: 09:23:18

—топ-кадр:
ќб/мин: 1161 /min
Ќагрузка: 34.9 %
—корость: 0.0 km/h
“емпература: -6.0∞C
“емпература: -3.0∞C
јбс.давл-е: 970.0 mbar
Ќапр€жение: 14.224 V

005633 - –еле электропитани€ клеммы 30-J317
P1601 - 000 - недостоверный сигнал - Ќепосто€нно
—топ-кадр:
—татус неисправности: 00100000
ѕриоритет неисправности: 0
„астота по€влени€ ошибки: 2
»ндекс забывани€: 255
ѕробег: 0 km
ќтсчет времени: 0

—топ-кадр:
ќб/мин: 0 /min
Ќагрузка: 0.0 %
—корость: 0.0 km/h
“емпература: 16.0∞C
“емпература: 10.0∞C
јбс.давл-е: 0.0 mbar
Ќапр€жение: 0.000 V

Сброс ошибок (Вася есть) ни к чему не приводит - через часок появляются снова. Фильтр клапана почистил - бесполезно.Тяга на месте и при перегазовке двигается. Правда, на холодной машине. На горячей не проверял.
Официал приговорил на замену коллектора. Жаба. Почитал форум. Понял, что ломаться там нечему. А за 65000 км и загадиться не должен. Жора масла нет совсем.
Вопросы.
1. Поможет ли снятие вакуумных шлангов с клапана? Ведь тогда заслонки не будут двигаться и не будет недостоверных сигналов?
2. Поможет ли перепрошивка (склоняюсь к adact) чтобы отключить EGR и отключить заслонки?
3. Почему многим помогает замена впускного коллектора если и на старом нечему ломаться а тяга ходит - значит вал крутится и на старом коллекторе.
Спасибо!

Тяга ходит, но не отклоняет вал с заслонками на требуемый угол из-за люфта. Датчик положения вала с заслонками видит недостаточный угол и дает ошибку в мозги. Проходил эту историю на 45 т.км. Меняй коллектор.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Тяга ходит, но не отклоняет вал с заслонками на требуемый угол из-за люфта. Датчик положения вала с заслонками видит недостаточный угол и дает ошибку в мозги. Проходил эту историю на 45 т.км. Меняй коллектор.
Это-то понятно! Но отдавать около 40000 очень неохота :)
Вычитал и умные люди подтвердили, что эти вихревые заслонки почти что ни на что не влияют - тольео на езду с полным газом. Они немногом меняют длину впускного коллектора.
Наверное, перепрошьюсь алтернативной прошивкой, которая отключает эти заслонки и убирает контроль за их положением. Это будет стоить 7500. Раз и навсегда.
 
Сверху Снизу