Аккумулятор.

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Да ничем мы его не меряем, обычно рекомендуют перед зимой проверить плотность АКБ и зарядить. Многие даже этого не делают, просто ездят пока не сдохнет.

Поддержу. Я периодически подтыкаю зарядное, когда в гараж чем-нибудь позаниматься приезжаю (пропылесосить, давление в колёсах подкачать, масло проверить и т.п.). Если не стоит потребителей типа Вебасто, не вижу смысла это контролировать. Напряжения после отстоев не меряю. По паспорту зарядного заряжать оно заканчивает при напряжение что-то около под 15В (14 с чем-то, точно не помню).

PS Родителям Джетту 5 купил б/у, машина 2006 года. Поменял аккумулятор родной только этой зимой, так как в он перестал пускать двигатель при температуре ниже - 30 и не заряжался. 7 лет проходила батарея.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не знаю как можно не заряжать АКБ периодически, мне хватает заряда не надолго, если я пользуюсь гидроником то напруга постепенно уменьшается, после зарядки в гараже подзарядкой около четырех включений гидроника за неделю на работе и напряжение падает с 12,8 до 12,3 Вольта, и это при том что генератор всегда выдает 14 и выше Вольт на работающем двигателе, но видимо этого не хватает что бы восполнить потери энергии за поездки от дома до работы и обратно на небольших скоростях в постоянных пробках.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Не знаю как можно не заряжать АКБ периодически, мне хватает заряда не надолго, если я пользуюсь гидроником то напруга постепенно уменьшается, после зарядки в гараже подзарядкой около четырех включений гидроника за неделю на работе и напряжение падает с 12,8 до 12,3 Вольта, и это при том что генератор всегда выдает 14 и выше Вольт на работающем двигателе, но видимо этого не хватает что бы восполнить потери энергии за поездки от дома до работы и обратно на небольших скоростях в постоянных пробках.
Ну наконец то...
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Отдал АКБ аккумуляторщику на зарядку, тот зарядил, сказал батарейка гуд, и на следующий день я улетел в Тай. 14 дней пролетели не заметно. Машину оставил в Сургуте, прилетаю, а пилот объявляет "погода в Сургуте не плохая, -40 градусов". С аэропорта до стоянки доехал на такси, завел вебасту на 15 минут. Таксист ждал. 15 минут прошло, поворачиваю ключ, а в ответ тишина... Блин, жена в аэропорту с чемоданами, мне еще ехать 300 км в соседний город, а тут такой попадос. Таксист радостно сообщает, что он волшебник, и вторая его работа это помогать таким чайникам как я. Светало. 20 минут танцев с бубнами и таксистом с проводами не увенчались успехом. Волшебник уехал, а я пошел греться в сторожку и заодно вызванивать единственно знакомого человека в Сургуте. В общем приехал настоящий волшебник, с нормальными проводами + еще акб отдохнул, завели с первой попытки. За это ему огромное спасибо, но это сообщение он никогда не прочитает, тк у него не vw. Вот такие батарейки у нас))). Был опыт, оставлял на месяц 41 москвич с тюменским аккумулятором, и после этого он крутил двиг как сумасшедший.
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
У меня в -40 машина заводится без б. Может ну её на, эту Вебасту, или батарею надо менять ежегодно. Хотя, вещь хорошая, на Гольфе стояла, но он ниже -27 без подогревалок не запускался. Там я за аккумулятором следил, периодически заряжал и он заряжался. На Джетту предкам сейчас тоже Тюменский поставил, учитывая как работает и сколько стоит (1900 батарея и за 350 старую забрали) - очень доволен.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вебаста нужна в первую очередь что бы снизить износ двигателя который идет от холодных запусков. Отпадает необходимость постоянных прогревов и частых холодных запусков, расход уменьшается существенно. Вебаста хороша при прогревах - быстрее набирает температуру антифриз - теплее в салоне. Так что без Вебасты эксплуатировать машину как то не хочется.

Тюменская батаеря у меня была - не понравилась, слабый пусковой ток.
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Вебаста нужна в первую очередь что бы снизить износ двигателя который идет от холодных запусков. Отпадает необходимость постоянных прогревов и частых холодных запусков, расход уменьшается существенно. Вебаста хороша при прогревах - быстрее набирает температуру антифриз - теплее в салоне. Так что без Вебасты эксплуатировать машину как то не хочется.

Спасибо кэп. Бгг.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
завел вебасту на 15 минут ... поворачиваю ключ, а в ответ тишина...
Судя по отзывам, наибольшее количество людей, имеющих проблемы с акком, пользуются вебастой. Вот какой смысл было в данной ситуации мучить промерзший акк вебастой?
Вебаста нужна в первую очередь что бы снизить износ двигателя который идет от холодных запусков.
Распространенное заблуждение. Вебаста нужна в первую очередь что бы опустить попу в теплую машину. Также она благотворно сказывается на износе за счет сокращения времени работы непрогретого двигателя.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Дима_89, Вы ток потребления в режиме парковки - измеряли? 14 дней конечно же срок, но склонен предположить что: АКБ - слабенький; что то кушает электроэнергию.

serso, При пользовании ППП не так много минусов, как я вижу за несколько лет пользования.
Подзаряжать АКБ, типовая задача.
АКБ - расходник. На моих машинах АКБ теряла ёмкость примерно со скоростью 1,5 ампер\часа в месяц.

Режим догревателя - удобен и полезен для циркуляции. "Прогревать" ДВС не нужно.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
При пользовании ППП не так много минусов, как я вижу за несколько лет пользования.
При грамотной эксплуатации (включая и подзарядку акка) - согласен.

Подзаряжать АКБ, типовая задача.
Судя по отзывам - для многих это эпическое событие или гарантийный случай.

АКБ - расходник. На моих машинах АКБ теряла ёмкость примерно со скоростью 1,5 ампер\часа в месяц.
А на моих машинах акки ходили минимум 4 года (тфу-тфу-тфу)
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
При грамотной эксплуатации (включая и подзарядку акка) - согласен.

Судя по отзывам - для многих это эпическое событие или гарантийный случай.
Мой товарищ говорит так: Где раздолбай - там и проблема.
А на моих машинах акки ходили минимум 4 года (тфу-тфу-тфу)
На одной моей машине АКБ Optima Red погиб.. Точнее окончательно "сдулся" в возрасте 8-ми лет. Без единой подзарядки. И это для АКБ была третья машина. Но это совсем другая история...:)
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Судя по отзывам, наибольшее количество людей, имеющих проблемы с акком, пользуются вебастой. Вот какой смысл было в данной ситуации мучить промерзший акк вебастой?
Распространенное заблуждение. Вебаста нужна в первую очередь что бы опустить попу в теплую машину. Также она благотворно сказывается на износе за счет сокращения времени работы непрогретого двигателя.

Про проблемы с АКБ согласен, с остальным нет. А как в -40 запустить машину без ППП? Не каждая заводится в такой холод. К примеру, абсолютно новая королла не заводилась при -30.

Добавлено через 7 минут
На одной моей машине АКБ Optima Red погиб.. Точнее окончательно "сдулся" в возрасте 8-ми лет. Без единой подзарядки. И это для АКБ была третья машина. Но это совсем другая история...:)

Выше уже упоминал Короллу. Использовал ее 6 лет без замены АКБ, и новый владелец ее не менял, т.е. те же 8 лет прошли. Так что и стандартные батарейки живучи. ППП, кстати, был от розетки.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Распространенное заблуждение. Вебаста нужна в первую очередь что бы опустить попу в теплую машину. Также она благотворно сказывается на износе за счет сокращения времени работы непрогретого двигателя.

Откуда такое мнение? :ai:

Я вообще читал что уже ниже +5 гр., если заводить не прогретый двигатель - уже идет износ. Хотя я думаю что движок существенно изнашивается от -18 гр. и ниже - когда движок очень тяжело прокручивается стартером, из за уменьшившихся зазоров и густого масла. Может кому то глубоко параллельно на износ - три года попользовался и продал, но я лично езжу долго на машинах и хочу оставить машину следующему владельцу в хорошем состоянии и не снижать сильно цену при продаже.

К тому же вебаста нужна что бы быть уверенным в успешном запуске двигателя при любыми морозе на улице и не мусолить движок каждый час запусками.

Вообщем кто как хочет а я обеими руками за предпусковые подогреватели!
 
Последнее редактирование:

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
raror, уверенного пуска с ППП не будет, если АКБ подохнет, а этот процесс практически непредсказуем.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я вообще читал что уже ниже +5 гр., если заводить не прогретый двигатель - уже идет износ. Хотя я думаю что движок существенно изнашивается от -18 гр. и ниже - когда движок очень тяжело прокручивается стартером, из за уменьшившихся зазоров и густого масла.
За исключением того, что на холодном двигателе зазоры увеличиваются - все правильно. И то что основной износ идет именно в момент пуска, пока масло холодное - тоже верно.
Но на этот стартовый износ вебаста не оказывает практически никакого влияния.
Или она уже научилась греть масло?

А как в -40 запустить машину без ППП? Не каждая заводится в такой холод.
Ну, -40 это отдельная тема, тут любой пуск - подвиг. Однако в вышеприведенном случае, возможно правильней было все же завестись на холодную, и потом быстро прогреться ППП, чем согреть двигатель, а потом не завестись?
ППП, кстати, был от розетки.
:ay:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, уверенного пуска с ППП не будет, если АКБ подохнет, а этот процесс практически непредсказуем.

Как это не предсказуем? Если я постоянно слежу за степенью заряженности АКБ, то у меня АКБ всегда в тонусе. Сколько уже пользовался ППП всегда успешно заводился. Я же не включаю несколько раз подряд Гидроник - после каждого прогрева следует поездка и зарядка. После запуска Гидроника АКБ просаживается с 12,6 до 12 Вольт от работы электроники и помпы, а после того как он отработает 15 минут, напруга опять возвращается на 12,5-12,6 Вольт.

И мне проще в том плане что не надо иметь два АКБ и таскать АКБ домой для подзарядки, машина в гараже, как только напруга совсем подсела - просто к розетке подключаю зарядку, даже клеммы не отключаю. Примерно раз в неделю или в две недели ставлю на зарядку.

Добавлено через 4 минуты
За исключением того, что на холодном двигателе зазоры увеличиваются - все правильно. И то что основной износ идет именно в момент пуска, пока масло холодное - тоже верно.
Но на этот стартовый износ вебаста не оказывает практически никакого влияния.
Или она уже научилась греть масло?

Ну, -40 это отдельная тема, тут любой пуск - подвиг. Однако в вышеприведенном случае, возможно правильней было все же завестись на холодную, и потом быстро прогреться ППП, чем согреть двигатель, а потом не завестись?
:ay:


Вебаста греет антифриз, тот греет железо и все что в нем находится - в том числе и масло. Разве не так?

Не знаю с почему вы решили что зазоры увеличиваются на холоде, я везде читаю что они уменьшаются так как железо сужается.
 
Последнее редактирование:

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
raror, ситуация-уехал на неделю в командировку, машину оставил в аэропорту, всю неделю за минус тридцать. Что будешь делать? Гидроник включать или пробовать заводить?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
И мне проще в том плане что не надо иметь два АКБ и таскать АКБ домой для подзарядки, машина в гараже, как только напруга совсем подсела - просто к розетке подключаю зарядку, даже клеммы не отключаю.
Да просто идеальные условия, мечта! Нафиг вам еще топливо жечь, в таких условиях надо было ставить электроподогрев.
Вебаста греет антифриз, тот греет железо и все что в нем находится - в том числе и масло. Разве не так?
К сожалению масло остается холодным. Греется блок и все что выше. Но масло находится ниже антифриза, а жестяной картер не обладает должной теплопроводностью чтобы передать тепло вниз. Облегчение пуска идет только за счет подогрева воздуха и горючей смеси, что бесспорно важно, но на износ не оказывает никакого влияния.
Не знаю с почему вы решили что зазоры увеличиваются на холоде, я везде читаю что они уменьшаются так как железо сужается.
Без комментариев.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
serso, в гараже, даже в холодном не надо никакого электроподогрева, все и так супер гут. Если ездишь каждый день, температура отличается на 10 и более градусов.
 
Сверху Снизу