vicalex
Постоялец
- Регистрация
- 29 Мар 2015
- Сообщения
- 1,111
- Благодарности
- 307
- Адрес
- Подольск-Москва
- Автомобиль
- Tiguan 2.0AT CLUB
Похоже на то.Народ прочухал. Быстро раскупили. )))
Мультиметр на Горбушке в 90е покупал? Точ в точ как у меняЗверь! ))
Хороший чердак,. Нужно на свой забраться, может тоже кто-то что -то положилНе, на чердаке нашел. )))
Можешь ставить любой. Гелевый, EFB, AGM, Ca-Ca, Лиферный, Натриевый, Титанатный... Система зарядки будет работать без изменений. Только датчик J367 зачем отключать. Кто такую глупость посоветовал. В нем вся соль умной зарядки АКБ на авто. Не важно, пользуешься ты функцией Старт-Стоп или нет.Собственно, вопрос- могу ли я поставить обычный АКБ?
Правильно.@Foland11, я правильно понял, что могу поставить обычный АКБ (не AGM/EFB) и проблем не будет?)
Можешь прописать ёмкость, если она отличима от старого АКБ. И то это для личного удовлетворения и не обязательно.Ничего прописывать не надо будет?
Есть в два раза дешевле, без программирования https://aliexpress.ru/item/10050063...st.17.25c24aa6UAPHOy&sku_id=12000036688538466Если так задрало отключать эту функцию кнопкой, на Али есть прекрасное решение. Плата отключения Старт-Стоп. Подключается в штатные разъемы без всякого колхозинга.
Авто старт остановка подавитель для VW Volkswagen Tiguan MK1 MK2 2013-2023 Авто остановка старт двигателя Устранитель устройства отключить кабель | AliExpress
Снятием разъема с датчика J367 имитируется отсутствие данных о требуемом номинальном напряжении, регулятор напряжения распознает отсутствие сигналаЕго ненужно отключать вообще! Он нужен для нормальной зарядки АКБ.
Есть, не спорю. Я ссылку дал показать как всё это выглядит. У меня давно стоит такая плата. Правда не с Али. Я сам врезался в проводку. С Али очень удобная штука, но тогда такого не было в продаже.Есть в два раза дешевле, без программирования
Я это всё давно знаю! )))Снятием разъема с датчика J367 имитируется отсутствие данных о требуемом номинальном напряжении, регулятор напряжения распознает отсутствие сигнала
и по истечении заданного промежутка времени регулирует напряжение генератора на постоянное значение 14,3 В. При включенных фарах напряжение генератора
поддерживается на уровне не ниже 13,5 В.