Аккумулятор.

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
vicalex, странно, почему же нет, если ранее предоставленная ссылка даёт и весь перечень с ценами.

letJet
тоесть надпись "нет в наличии" вижу только я?
при чём на почти всей линейке аккумов.
точно также, как их нет и на озоне.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,669
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
оесть надпись "нет в наличии" вижу только я?
при чём на почти всей линейке аккумов.
точно также, как их нет и на озоне.
Народ прочухал. Быстро раскупили. )))
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
На такой сборке из титаната от Тошибы третий год, эти аккумуляторы используются на электрических Митцубиси Ай-Мив. До -25 нет проблем совсем! При температуре ниже немного не хватает, чтоб прокрутить мой дизель, а вот бензиновому, думаю будет достаточно.
Теперь думаю вторую в параллель прикрутить на зиму.
В более тёплое время без форс-мажоров 10 Ач за глаза хватает. Год назад летом клапан на ТНВД подвис, мотор не запускался, хватило попыток на двадцать упорного маслания. Крутит лучше любого нового свинца.
Заряжается очень быстро в отличии от свинца. Если его насиловать токами 10С (1000А), то протянет каких-то 10 000! (десять тысяч) циклов разряд-заряд, если до 3С, то 25 000+. Самые выносливые литиевые элементы. Есть правда и минус, низкая плотность энергии, в два раза меньше чем у литий полимера, но стартерному АКБ и не надо.
Кстати, музлофилы наигрались с титанатом, теперь переезжают на манганат
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,669
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Авто простояло трое суток. Сегодня ночью легкий морозец в -8. Дай думаю гляну на напругу своего Na+.

20241205_131245.jpg

Зверь! ))
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
571
Благодарности
221
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Друзья. Подниму тему.
Аавто -Тигуан 1 1.4 150 л.с. с системой старт-стоп (отключаю эту систему и никогда не пользуюсь).
Начал потихоньку умирать заводской аккумулятор 2014 года. С завода стоял AGM на 70A*h.
Пробовал реанимировать его, но годы берут своё...
Хочу поставить обычный (не AGM или EFB) аккумулятор, ибо цены на них не совсем гуманные. Системой старт-стоп не пользуюсь, всегда выключаю ее.
Собственно, вопрос- могу ли я поставить обычный АКБ?
:)

Всем спасибо и хорошего дня
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,669
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Собственно, вопрос- могу ли я поставить обычный АКБ?
:)
Можешь ставить любой. Гелевый, EFB, AGM, Ca-Ca, Лиферный, Натриевый, Титанатный... Система зарядки будет работать без изменений. Только датчик J367 зачем отключать. Кто такую глупость посоветовал. В нем вся соль умной зарядки АКБ на авто. Не важно, пользуешься ты функцией Старт-Стоп или нет.
Если так задрало отключать эту функцию кнопкой, на Али есть прекрасное решение. Плата отключения Старт-Стоп. Подключается в штатные разъемы без всякого колхозинга.
Авто старт остановка подавитель для VW Volkswagen Tiguan MK1 MK2 2013-2023 Авто остановка старт двигателя Устранитель устройства отключить кабель | AliExpress
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Foland11, А как отключить этот датчик J367? В
Про кнопку - имитацию отключения читал видел)
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Foland11, я правильно понял, что могу поставить обычный АКБ (не AGM/EFB) и проблем не будет?) Ничего прописывать не надо будет?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,669
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, я правильно понял, что могу поставить обычный АКБ (не AGM/EFB) и проблем не будет?)
Правильно.
Ничего прописывать не надо будет?
Можешь прописать ёмкость, если она отличима от старого АКБ. И то это для личного удовлетворения и не обязательно.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,411
Благодарности
681
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Если так задрало отключать эту функцию кнопкой, на Али есть прекрасное решение. Плата отключения Старт-Стоп. Подключается в штатные разъемы без всякого колхозинга.
Авто старт остановка подавитель для VW Volkswagen Tiguan MK1 MK2 2013-2023 Авто остановка старт двигателя Устранитель устройства отключить кабель | AliExpress
Есть в два раза дешевле, без программирования smile-emo https://aliexpress.ru/item/10050063...st.17.25c24aa6UAPHOy&sku_id=12000036688538466
1734081829962.png
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,411
Благодарности
681
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Его ненужно отключать вообще! Он нужен для нормальной зарядки АКБ.
Снятием разъема с датчика J367 имитируется отсутствие данных о требуемом номинальном напряжении, регулятор напряжения распознает отсутствие сигнала
и по истечении заданного промежутка времени регулирует напряжение генератора на постоянное значение 14,3 В. При включенных фарах напряжение генератора
поддерживается на уровне не ниже 13,5 В.
1734082536514.png 1734082809335.png
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,669
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Есть в два раза дешевле, без программирования
Есть, не спорю. Я ссылку дал показать как всё это выглядит. У меня давно стоит такая плата. Правда не с Али. Я сам врезался в проводку. С Али очень удобная штука, но тогда такого не было в продаже.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,669
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Снятием разъема с датчика J367 имитируется отсутствие данных о требуемом номинальном напряжении, регулятор напряжения распознает отсутствие сигнала
и по истечении заданного промежутка времени регулирует напряжение генератора на постоянное значение 14,3 В. При включенных фарах напряжение генератора
поддерживается на уровне не ниже 13,5 В.
Я это всё давно знаю! )))
 
Сверху Снизу