Аккумулятор.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,566
Благодарности
3,480
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не надо так нервно всё воспринимать, когда указывают на важные недостатки.
По сравнению с кислотниками нет у него никаких недостатков. А реализация... Ячейки, пайка, клеммы, корпус. Всё культурно сделано, а придраться можно и к царапине. В общем вам к производителю, а мне и так всё по красоте. Нервно воспринимаете Вы, ведь Вам, что то не нравится... ))
У нас народ разный, кто-то подключит преобразователь на 220В. с током потребления 100 или 150 Ампер, вот тогда и будет весело. Не просто так пишут про сечение проводника и силу тока. У вас он может и будет долго работать, но есть жесткие условия эксплуатации и там такой самопал не выдержит.
Я не понимаю, о чем Вы.
Возможно, при том же токе напряжение на клеммах ниже из-за более низкого внутреннего сопротивления батареи.
Возможно.
Еще он интересен тем, что может очень быстро заряжаться 6-16В и заряжаться от полного ноля, что для кислотника недостяжимо. Для кислотника не ниже 13,8 и не выше 14,8 вольт.
А стационарный заряд Na+ производится обычным ЗУ при 14.4-14.8В током до 14А.
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,339
Благодарности
611
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
А стационарный заряд Na+ производится обычным ЗУ при 14.4-14.8В током до 14А.
Производитель этого шедевра пишет: При заряде батареи ток заряда желательно не должен превышать 0,5С–3С* от значения номинальной ёмкости батареи.
https://litjet.ru/getapp/
1730882633317.png
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,566
Благодарности
3,480
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А что говорить. Этот именно (на 90Ач) не габаритный. На 70Ач наш. Если есть гарантии производителя и вся инфа об нем, можно смело брать. Главное знать какие там именно ячейки и их производитель. Скоро этих Na+ в продаже будет как грязи. ))
Производитель этого шедевра пишет: При заряде батареи ток заряда желательно не должен превышать 0,5С–3С* от значения номинальной ёмкости батареи.
А что не так? Для зарядки этого АКБ от генератора это нормальные параметры. Речь идет именно про это. 0,5С–3С от значения номинальной ёмкости батареи это 35-210А для 70Ач аккумулятора Na+.
В техническом паспорте все ясно указано.

Снимок экрана 2024-11-06 125042.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,309
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вот блин.... Для этого аккума ещё и зарядник покупать домашний специальный, как для танка)))
И, кстати, а наш генератор какой даёт ток заряда, например на ХХ?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,566
Благодарности
3,480
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот блин.... Для этого аккума ещё и зарядник покупать домашний специальный, как для танка)))
А стационарный заряд Na+ производится обычным ЗУ при 14.4-14.8В током до 14А.
Никаких танковых, обычный дешевый зарядник-пукалка подойдет. Коих в магазинах валом.

И, кстати, а наш генератор какой даёт ток заряда, например на ХХ?
Какой акум берет, такой ток генератор и дает. То есть ток при этом может быть любым, какой может взять АКБ, хоть 1/1 ёмкости. Точных цифр не будет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,309
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Какой акум берет, такой ток генератор и дает. То есть ток при этом может быть любым, какой может взять АКБ, хоть 1/1 ёмкости. Точных цифр не будет.
Интересная теория. А как же с пастулатом, что если мотор большее время молотит на холостых в пробках, то аккумулятор всегда не дозаряжен.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,566
Благодарности
3,480
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Интересная теория. А как же с пастулатом, что если мотор большее время молотит на холостых в пробках, то аккумулятор всегда не дозаряжен.
Это и теория и практика одновременно. При заряде от генератора важнее напряжение и если оно будет ниже 13,8В будет хронический не дозаряд АКБ. В идеале, что бы было 14,5-14,8В. У кого система с умным генератором, проблем вообще нет. Пробки тут ни причем.
 
Сверху Снизу