Аккумулятор.

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
117
Благодарности
37
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Ясно! Щас выскажу свое очередное наблюдение. Авто стояло с 31 числа по 5 включительно. То бишь шесть дней. Шестого перед выездом на клеммах было всё те же 14,2 вольта. Правда и морозов у нас не было, от слова совсем. Но с уверенностью скажу, кислотнику такая напруга и не снилась, даже при при такой около нулевой температуре воздуха.
Конечно не снилась, потому что полностью заряженная свинцовая батарея имеет напряжение 12.7 В. Вы этого не знали?)) Удивительно, вы же специалист.))
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
117
Благодарности
37
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Напряжение, конечно, радует глаз, но для аккумулятора кислотного, для которого 10,5В - напряжение полного разряда. А для натриевого мы знаем это напряжение? Если где-то упоминалось, прошу простить, внимательно за темой не следил.
6 вольт напряжение полного разряда, т.е батарея в авто реально может отдать всего лишь половину, потом авто отрубит батарею.
Но об этом тоже все молчат.))
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
117
Благодарности
37
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Я так же взял NA+,сравнение будет с Moll AGM 70,что был до этого. В условиях Мурманска.Спасибо
Вот это действительно интересно. Был бы признателен за тест на остаточную емкость по окончании зимы.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,813
Благодарности
3,729
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Уважаемый, держите себя в руках и попрошу не тыкать. На личности переходят когда аргументов не остается?))
Я то держу, это ты тут ищешь черную кошку в темной комнате и что то предъявляешь. Для меня аргумент один, это около 14,2 вольта на клеммах со дня покупки АКБ, огромный пусковой ток и очень малое сопротивление. Будут проблемы, обязательно тут отчитаюсь.
Меня с самого начала интересовал один вопрос, и я его задал: откуда данные о быстром заряде в мороз?
Я тебя послал туда, где нужно спрашивать. Прям сразу.
Вы ответили, что так указал производитель в своей документации. Но это не производитель, производят китайцы,
Правильно, это заказчик АКБ под своим брендом. Ячейки закупаются у одного, а сборка самого АКБ производится у другого. Даташит на ячейки это одно, а тех. паспорт готового изделия это другое. С испытаниями и прочим.
И от балды это всё не делается и не печатается. Лавочка бы закрылась очень быстро.

Что ты ко мне привязался, я устал разжевывать тебе простые вещи!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,813
Благодарности
3,729
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Напряжение, конечно, радует глаз, но для аккумулятора кислотного, для которого 10,5В - напряжение полного разряда. А для натриевого мы знаем это напряжение?
Допускается разряд до полного ноля. Безболезненно. Рабочее напряжение 6-15,8(16) вольт. Это очень круто! Вся инфа на сайте.
 

doxtur1968

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1,155
Благодарности
308
Адрес
с.Карпогоры
Автомобиль
тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
Родная батарея с 2019.стояла машина с 01.01 по 06.01.мороз до минус 20.06 .01зять завёл с полтора. отогнал в сервис.поставил.сейчас стоять будет до 12.01.мороз в среднем до 20.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
117
Благодарности
37
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Натрий ион очень интересен, и я себе собрал такую (благо на али за недорого можно взять элементы), но не в машину, а в катер. Редкие выезды убивают батарею быстро.
Чтобы не говорили, но пока для авто лучше титаната не придумали. Только не нужно брать бэушные круглые элементы, их новых не бывает.
Призматики тошиба, а еще лучше LG, и батарея будет радовать.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,813
Благодарности
3,729
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Конечно не снилась, потому что полностью заряженная свинцовая батарея имеет напряжение 12.7 В. Вы этого не знали?)) Удивительно, вы же специалист.))
Поэтому я её и сравниваю со свинцовой и выражаю свой восторг.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,813
Благодарности
3,729
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
117
Благодарности
37
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI

Вложения

  • IMG_20241201_100405.jpg
    IMG_20241201_100405.jpg
    117.8 KB · Просмотры: 14
  • IMG_20241130_133246.jpg
    IMG_20241130_133246.jpg
    133.4 KB · Просмотры: 14
  • Screenshot_6.png
    Screenshot_6.png
    175.5 KB · Просмотры: 14

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
117
Благодарности
37
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Нет, значит и характеристики с параметрами твоей сборки и характеристики АКБ от LITJET совсем разные. Не так ли?
Разные наверняка, ток максимальный может быть разным, но это не точно, нужно считать. Вопрос в другом, химия у них одинакова, а значит базовые параметры, как то напряжение и температура работы, также одинаковы.
Не переживайте, пользуйтесь своей батареей, раз уж купили, только по весне сделайте тест на остаточную емкость. Очень интересно.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,813
Благодарности
3,729
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вопрос в другом, химия у них одинакова, а значит базовые параметры, как то напряжение и температура работы, также одинаковы.
Вы сможете точно ответит на этот вопрос? Или это очередные предположения.
Не переживайте, пользуйтесь своей батареей, раз уж купили,
Я переживаю? Я намерено и осознанно купил её. Че мне переживать то. ))

только по весне сделайте тест на остаточную емкость. Очень интересно.
Сделаю конечно, самому интересно. В посте 5604 я выкладывал характеристики новой АКБ. Сравним...
По вашему ёмкость должна упасть вдвое при 100% заряде, так понимаю. То есть кирдык будет аккумулятору. ))
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
117
Благодарности
37
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Вы сможете точно ответит на этот вопрос? Или это очередные предположения.
По вашему ёмкость должна упасть вдвое при 100% заряде, так понимаю. То есть кирдык будет аккумулятору. ))
Нашел даташит у китайцев на элементы из вашей батареи, надеюсь разберетесь в температуре заряда и разряда.
Должна ли емкость упасть вдвое? Даже и не знаю, может и втрое.))
 

Вложения

  • Screenshot_17.png
    Screenshot_17.png
    764.5 KB · Просмотры: 15
  • Screenshot_16.png
    Screenshot_16.png
    249.2 KB · Просмотры: 14
  • Screenshot_15.png
    Screenshot_15.png
    246.2 KB · Просмотры: 14
  • Screenshot_14.png
    Screenshot_14.png
    275.9 KB · Просмотры: 14

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,813
Благодарности
3,729
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Нашел даташит у китайцев на элементы из вашей батареи, надеюсь разберетесь в температуре заряда и разряда.
Нет уж. Сказали А, говорите Б. Коль нашли, то переведите и выложите сюда. Я не хочу этим заниматься. Элементы немного отличаются маркировкой, это не они, но похожи. Думаю это не особо важно. Или важно?
Должна ли емкость упасть вдвое? Даже и не знаю, может и втрое.))
И что это значит? Всё, зарядка не поможет? Какого числа весной, можно делать тест? Могу хоть завтра или послезавтра. Если по вашему идет такая сильная деградация ячеек, то уже можно это узнать.
 
Последнее редактирование:

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
117
Благодарности
37
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Нет уж. Сказали А, говорите Б. Коль нашли, то переведите и выложите сюда. Я не хочу этим заниматься. Элементы немного отличаются маркировкой, это не они, но похожи. Думаю это не особо важно. Или важно?

И что это значит? Всё, зарядка не поможет? Какого числа весной, можно делать тест? Могу хоть завтра или послезавтра. Если по вашему идет такая сильная деградация ячеек, то уже можно это узнать.
Но если вы "общаетесь" с аккумуляторами, то уж точно должны знать что означают слова на английском charging, discharge. Это заряд и разряд.
Вот и смотрите в таблице. Только в оригинальной таблице, а не как переводят для нас китайцы, такое понапишут, что хоть стой, хоть падай, фантазеры одним словом. А "наши" продавцы и рады стараться, -40 градусов это же круто.))

Один вопрос по фото разобранной батареи, это ваша батарея?
 

Вложения

  • Screenshot_19.png
    Screenshot_19.png
    38.4 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_18.png
    Screenshot_18.png
    117.5 KB · Просмотры: 13

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,813
Благодарности
3,729
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Но если вы "общаетесь" с аккумуляторами
Вы тоже с ними общаетесь, но приходиться вас раскачивать добиваясь истины.
Один вопрос по фото разобранной батареи, это ваша батарея?
В АКБ Na+ от LITJET находятся элементы 32140ns-30.0wh-3.0v. Специально нашел их характеристики и перевел. И да, это не моя разобранная батарея, а человека купившую такую же, только на 60Ач. У 70Ач просто ячеек больше.

Снимок экрана 2025-01-08 212247.translated(1).jpg

У производителя этого АКБ может быть еще какой другой документ на эти элементы. Кому верить хз. На Ютубе у него были конкретные устные ответы, как по ячейкам, их бренду, так и о зарядке при -30гр. Я что вижу, тем и делюсь. Отсебятины нет. Ютуб к сожалению закрыт, показать и дать ссылку невозможно..
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,813
Благодарности
3,729
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Только в оригинальной таблице, а не как переводят для нас китайцы, такое понапишут, что хоть стой, хоть падай, фантазеры одним словом. А "наши" продавцы и рады стараться, -40 градусов это же круто.))
Надо еще понимать, что -40 это когда АКБ способен провернуть двигатель (рабочая температура при разряде - то есть запуск авто). А не температура воздуха при которой АКБ способен заряжаться (рабочая температура при заряде).
И даже пусть рабочая температура при заряде будет -20гр, а не -30 как заявляет производитель LITJET, это все равно здорово. Под капотом АКБ успеет нагреться до температуры, при которой произойдет быстрый заряд аккумулятора. А судя по множеству статей, Na АКБ заряжается очень быстро.
Поэтому на сайте LITJET черным по белому это указано.

Снимок экрана 2025-01-08 224932.jpg

Хотя заводить авто при -50 и без всякой подготовки будет полный идиот.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
221
Благодарности
39
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Foland11, при всём уважении к Вам, но зачем вы ведётесь на тролля?
Он (непонятно зачем), пытается доказать себе(!), что Вы купили и пишете тут ерунду. И считает только себя прАвым.
 
Сверху Снизу