почему тогда на Туры неставят ДСГ?
Уже объясняли же.
Неспособность держать достаточный кр.момент.
Чтобы фрикционное сцепление держало высокий момент оно должно быть огромным. Кроме того, уравнивание скорости вращения валов происходит в нем за счет горения фрикционного материала. В случае больших моментов, потери энергии при этом становятся сопоставимы с потерями энергии в гидротрансе (ГТ). С той лишь разницей, что ГТ не изнашивается практически, а фрикционы сгорают. Поэтому любое фрикционое сцепление теряет свои плюсы с ростом передаваемого момента.
У вариаторов плюсы с бензином,он его меньше расходует чем ручка,НО большие проблемы с ТДИ,гдето на 1 литр больше ручки
Глупости.
Вариатору нет никакой разницы бензин или дизель - его эффективность одинакова если используются одинаковые техгологии.
Не надо путать элементы трансмиссии между собой. Есть узел, связывающий блок кпп с мотором, а есть сама кпп. Так вот фрикционное сцепление и ГТ это первое; вариатор, планетарная кпп, шестеренчатая кпп - это второе. И комбинировать между собой их можно как угодно. У всего есть свои плюсы и минусы.
Про минус фрикционного сцепления уже сказал. Минус ГТ известен и так.
Плюс планетарной передачи - реальный механизм, передающий момент без перерыва при изменении пер.числа. Поэтому ГТ с планетарной кпп (все классические акпп) дает самый высокий комфорт и не имеет ограничений по моменту. Минус - потери в ГТ и невозможность четко подобрать пер.число к каждой конкретной передаче. Сочетается как с ГТ, так и с фрикционным сцеплением - последний пример мерсовская МСТ на крутых амг моделях.
Шестеренчатая кпп - плюс - самая проста и надежная, возможность выбрать любое пер.число для любой передачи. Минусы - прерывание передачи момента во время переключения. Как правило сочетается только с фрикционным сцеплением.
Вариатор - плюсы непрерывная передача момента, очень большое "число ступеней" - практически можно сказать, что "бесконечно большое" в рамках диапазона, что дает наилучшее ускорение либо экономичность. Минусы - фрикционная передача момента, что имеет большущие ограничения в применении. "Резиновый эффект" в случае нежелезного ремня. Сочетается как с фрикционным сцеплением - мультитроник у ауди, так и с ГТ (многие остальные, в частности ниссан Мурано). Поэтому аудюшный вариатор экономичен очень экономичнее ручки, но держит малый момент и изнашивается. Вариаторы с ГТ само собой не очень экономичны если много стартов с места, но надежнее.
Туарег тяжелая машина и кроме ГТ и планетарной передачи в автоматическом режиме с учетом целей и задач нечего применять больше.
Так же и Тигуан - с заявленым большим тяговым усилием кроме классической акпп ничего не справится.