АКПП Дискусия

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Да, не нравится мне все это, там же из-за необходимости тянуть и передаточные числа подбирались именно для обеспечения тяги, а меня в большей степени интересует разгон.
Ну тут как раз средства совпадают - в обоих случаях, чем короче, тем лучше. Просто из-за большого ГТ страдает разгон - большие потери при старте с места.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Я вот не исключаю "чуда" - вдруг та заявленая кпп 6ат с кодом LJV для мотора 1.4тси и есть ДСГ.
Просто ставить обычную акпп на 1.4тси особо выгоды нет - расходец в городском режиме скакнет до уровня 2.0тси и все из-за мощного ГТ, который нивелирует разницу моторов.
И пример есть - у ауди задолго до официального анонса появилась в етке 7ат. Только потом стало понятно, что это аналог дсг.
Чем черт не шутит.
:)
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
А кудаже делась необходимость тянуть 2,5 тонны, если дело только в моменте то ДСГ легко можно поставить на все бензиновые моторы т.к. они до 350 Н/м не доходят !
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А не будет 2500 кг. Сделают меньше.
 

Eddy

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2007
Сообщения
51
Благодарности
1
Адрес
Москва
Кстати, получается, что на Тигуане можно будет брать на буксир другие машины? Круто :ay: а то ж, вроде бы машины с автоматами этого не любят..

PS: жаль только, что самого Тигуана все равно таскать нельзя.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
А не будет 2500 кг. Сделают меньше.

Если не будет тогда в принципе на любой двигатель можно ставть DSG т.к. 350 Н/м она выдерживает, а это максимум из наботра имеющихся двигателей !
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Кстати про статью, значит они уже сделали DSG для продольно расположенных двигетелей и теперь только дело времени, когда они ее пустят в продажу ?
 

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
Я вот не исключаю "чуда" - вдруг та заявленая кпп 6ат с кодом LJV для мотора 1.4тси и есть ДСГ.
Просто ставить обычную акпп на 1.4тси особо выгоды нет - расходец в городском режиме скакнет до уровня 2.0тси и все из-за мощного ГТ, который нивелирует разницу моторов.
И пример есть - у ауди задолго до официального анонса появилась в етке 7ат. Только потом стало понятно, что это аналог дсг.
Чем черт не шутит.
:)
Версий у дилеров море, сегодня слышал, что будут 1,4 TSI 122 и 150 на ручках и на 6А, что за автомат они не знают.
А ведь 1,4 TSI 122 агрегатировали 7-DSG, кто его знает, что получиться в заказах.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Версий у дилеров море, сегодня слышал, что будут 1,4 TSI 122 и 150 на ручках и на 6А, что за автомат они не знают.
А ведь 1,4 TSI 122 агрегатировали 7-DSG, кто его знает, что получиться в заказах.
Версии дилеров - это одно, а официальная инфа в этке - другое.
Мотора 1.4 - 122л.с. нет в этке, как и 7ат кпп.
А вот 1.4 - 150 л.с. стоит в сочетании с 6ат кпп.
И самое важное, что 7-дсг существует только для переднего привода. В Тигуан не катит никак.
 

$tomatolog

Новичок
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Kemerovo city
самая современная коробка "автомат" на данный момент это DSG либо аналог у др. производителей, кроме этого данная коробка сочетается только с передним приводом, вроде на Ауди сделали аналог на полный привод и планируют утсановку на Ку5
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kNmpa

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
самая современная коробка "автомат" на данный момент это DSG либо аналог у др. производителей, кроме этого данная коробка сочетается только с передним приводом, вроде на Ауди сделали аналог на полный привод и планируют утсановку на Ку5
Полно дсг с хальдексом и у фв и у ауди.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kNmpa

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
дсг на тигре не будет ближайшие полтора года. На автомате 140лс 2.0 дизель - вроде известный факт
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kNmpa

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
На автомате 140лс 2.0 дизель - вроде известный факт
- правильно понял, что Вы хотите сказать, что Дсг не ставят на этот двигатель Тигуану?
 

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
На автомате 140лс 2.0 дизель - вроде известный факт
- правильно понял, что Вы хотите сказать, что Дсг не ставят на этот двигатель Тигуану?
- то что 2 года не будет вообще Дсг в раше - не удивлюсь ни разу сему факту, было бы обратное - это было бы удивительно
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
На автомате 140лс 2.0 дизель - вроде известный факт
- правильно понял, что Вы хотите сказать, что Дсг не ставят на этот двигатель Тигуану?
Правильно почти.
ДСГ Тигуану не ставят ни на какой двигатель.
Только ручки и классические акпп.
 

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
в чём причина?
ведь и на Гольф и на Пассат ставят, в том числе и 4Моушен
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
ФВ захотел сделать Тигуану рекордное тяговое усилие в 2200/2500 кг на фоне 1500кг у РАВ4 и Форика с акпп, 1800кг у Х3, Кю5 и 2000кг у фориков с мкпп, СХ-7, 3.0 Х3.
ДСГ такого не выдержит долго.
 

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
я не маркетолог конечно, но какова теоретическая потребность такой характеристики и спроса на неё в сравнении с неоспоримыми преимуществами дсг (скорость работы, экономичность которые возведены во главу угла сегодняшнего европейского менталитета, ресурсом пренебрегают конечно, но в свете более короткого жизненного цикла изделия, это перестает быть аргументом вообще)?
насколько же мы тогда не понимаем прикладную задачу использования данного авто?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ну кто по грязи ездить планирует, тому пригодится.
У меня равике было 2 случая, когда не хватало тягового усилия: один раз зимой в плотный сугроб заехал, один раз легковушку вытаскивал из грязи - колеса не крутятся при этом газ до упора. Не хватает тягового усилия, развиваемого ГТ при паспортном 1500кг.
ДСГ в такой ситуации либо бы горело, либо глушило мотор.
Чем больше езды по грязи, тем больше преимущество акпп по надежности даже перед ручкой.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу