ZHUZHEK
Новичок
- Регистрация
- 26 Мар 2019
- Сообщения
- 12
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Воронеж
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI Track&Field
Всем привет. Не совсем уверен, что создал тему в правильном разделе, но пусть будет здесь, как как грешу именно на АКПП.
Имеется тигуан 2012 г.в. 2.0 бензин пробег 109400, на этом пробеге на выходных была заменена цепь с сопутствующим (цепь, натяжитель, башмаки, болты и т.д. без шестеренки), также впервые произведена частичная замена масла в АКПП, залил 29934 FEBI, поменял прокладку и фильтр, влезло 4.5 литра. Также было заменено масло в двигателе, залил Лукойл Армортеч 5w40, до этого машина ходила исключительно на дилерском кастроле 5w30, после этого я однократно заливал Ликви Моли топ тек 4200 5w30. После всех этих действий появилась небольшая вибрация и довольно сильный гул, который особенно слышен при наборе оборотов. От скорости гул не зависит, только от оборотов - чем они выше, тем выше и сильнее гул. На вой не похоже, звук остается в низкочастотном диапазоне. При всём при этом работа агрегатов не изменилась, коробка работает плавно, без толчков, переключается как раньше. Ошибок никаких нет.
Имеется тигуан 2012 г.в. 2.0 бензин пробег 109400, на этом пробеге на выходных была заменена цепь с сопутствующим (цепь, натяжитель, башмаки, болты и т.д. без шестеренки), также впервые произведена частичная замена масла в АКПП, залил 29934 FEBI, поменял прокладку и фильтр, влезло 4.5 литра. Также было заменено масло в двигателе, залил Лукойл Армортеч 5w40, до этого машина ходила исключительно на дилерском кастроле 5w30, после этого я однократно заливал Ликви Моли топ тек 4200 5w30. После всех этих действий появилась небольшая вибрация и довольно сильный гул, который особенно слышен при наборе оборотов. От скорости гул не зависит, только от оборотов - чем они выше, тем выше и сильнее гул. На вой не похоже, звук остается в низкочастотном диапазоне. При всём при этом работа агрегатов не изменилась, коробка работает плавно, без толчков, переключается как раньше. Ошибок никаких нет.