avpx
Завсегдатай
что не поможет? я и говорю что в крутом повороте lane отрубаетсяНе поможет. Зайди в крутой прворот с лане ассист.
что не поможет? я и говорю что в крутом повороте lane отрубаетсяНе поможет. Зайди в крутой прворот с лане ассист.
Так еще есть функция AFS в поворотах. Фары поворачивают в сторону поворота. Надо проверить, в кодировках 4B блока есть такая фунция.
У мну поворачивается. Открою тайну, они поворачивают в сторону руля, а не поворота.
Мид лэды все так работают.
для этого на них должен прийти сигнал от камеры/радара?MID LED умеют поворачивать ДО ПОВОРОТА сами.
для этого на них должен прийти сигнал от камеры/радара?
с завода фича выключена?
всё что связано с навигацией и онлайн для РФ мёртвая затея имхо, у нас чебурнет не за горами))Навигация нужна с картами
нету
вообще ACC на поворотах логичная штука, почему ее сразу не сделали
а то получается примерно так, едем по трассе в полосе на acc и lane assist
начинается поворот, прозевали немножко и улетели в поля, т.к. acc будет гнать как по прямой, а lane просто отрубится
Знаки плохо распознаются. А вообще у нас в России много чего плохо работает. Отсюда и выводы - почему не работает. Разметку то не всегда понимает, если пристроишься за авто, знаки не отменяет. Какие к черту тут повороты. Спасибо скажите, что асс работает и tja можно включить. Остальное - баловство, не имеющее особого значения. А чтобы повороты понимать, нужно еще и карту детальную иметь, а иначе как определит, что это поворот? По разметке что-ли? А у нас зимой разметка хорошая? Читаемая? А знаки перед каждым поворотом стоят? А еще момент, как думаете с какой и до какой скорости асс должен снизить скорость перед поворотом? А если поворот решил прямо проехать, а она скорость снижает, а с поворота ктонить выезжает, подумает, что его пропускаешь и бабац.... приехали. Нюансов то много. Немцы не дураки и не хотят на себя брать ответственность за наши дороги и управленцев, понимают, что судами грозит. Посему легче не включить функцию в РФ, чем огребать по полной от жалующихся любителей. Вон. Распознавание знаков активировали и что? Как работает, хорошо? Проедешь 40, а после перевресток, а отмены знака нет, а на приборке и будет висеть 40, хотя ограничение может и 90 быть. Скажите спасибо, что асс не заставили тормозить по знакам, а то так и ехали бы 40.
Тут палка о двух концах, чтобы красиво все работало, надо сначала доя этого подготовку сделать, а если лишь бы как, то на кой оно нужно тогда.
Зы. А на счет прозивал, засмотрелся и прочее. Тут ребята не зевай, в инструкции так написано. Прозевал - ну и улетел. Не зевай. Вперед смотри. Я бы на такую систему не надеялся
да, так и есть но всё равно пока выигрывает у конкурентов)Получается русский Тигуан без распознавания знаков, TJA, проекции, Dynaudio, без полного R-Line.
Знаки отлично распознаются. И дело не в России, а ожидании желаемого. Assist от того и называется, что это помощник, а не голова и мозги водителя (человека).Знаки плохо распознаются. А вообще у нас в России много чего плохо работает. Отсюда и выводы - почему не работает. Разметку то не всегда понимает, если пристроишься за авто, знаки не отменяет. Какие к черту тут повороты. Спасибо скажите, что асс работает и tja можно включить. Остальное - баловство, не имеющее особого значения. А чтобы повороты понимать, нужно еще и карту детальную иметь, а иначе как определит, что это поворот? По разметке что-ли? А у нас зимой разметка хорошая? Читаемая? А знаки перед каждым поворотом стоят? А еще момент, как думаете с какой и до какой скорости асс должен снизить скорость перед поворотом? А если поворот решил прямо проехать, а она скорость снижает, а с поворота ктонить выезжает, подумает, что его пропускаешь и бабац.... приехали. Нюансов то много. Немцы не дураки и не хотят на себя брать ответственность за наши дороги и управленцев, понимают, что судами грозит. Посему легче не включить функцию в РФ, чем огребать по полной от жалующихся любителей. Вон. Распознавание знаков активировали и что? Как работает, хорошо? Проедешь 40, а после перевресток, а отмены знака нет, а на приборке и будет висеть 40, хотя ограничение может и 90 быть. Скажите спасибо, что асс не заставили тормозить по знакам, а то так и ехали бы 40.
Тут палка о двух концах, чтобы красиво все работало, надо сначала доя этого подготовку сделать, а если лишь бы как, то на кой оно нужно тогда.
Зы. А на счет прозивал, засмотрелся и прочее. Тут ребята не зевай, в инструкции так написано. Прозевал - ну и улетел. Не зевай. Вперед смотри. Я бы на такую систему не надеялся
В вопрос в другом, камера через 30-40 мин зависает и все стоит на месте , потом перезагружается и опять 30-40 мин работает пока не зависнет....
Все знаки нормально читает, вопрос в другом, камера через 30-40 мин зависает и все стоит на месте , потом перезагружается и опять 30-40 мин работает пока не зависнет....
Обновление софта для камеры уже есть , но нет параметрии для нашего тигуана
Другое дело отмена ограничений скорости должно быть по карте , а у нас это не пашет для россии.
А какая версия новая?
Сегодня сделал в оффроуде lane assist с ведением по полосе, залил параметрию в камеру, и как бы TJA работает... Но после трех секундной остановки трогаться сам не желает. Полагаю что что-то не докодировал, ибо так быть не должно.
На ауди а5 у меня с завода эти опции, и когда авто распознает пробку, включается TJA и время остановки, после которого она трогается сама увеличивается секунд до 10 примерно или 15и. А тут ничего не не меняется, все как при обычном адаптиве.
Подскажите, куда копать?
Сегодня сделал в оффроуде lane assist с ведением по полосе, залил параметрию в камеру, и как бы TJA работает... Но после трех секундной остановки трогаться сам не желает. Полагаю что что-то не докодировал, ибо так быть не должно.
Именно 3сек.Только не поручусь за 3 сек. Вроде через 5...
Знаки отлично распознаются. И дело не в России, а ожидании желаемого. Assist от того и называется, что это помощник, а не голова и мозги водителя (человека).
Добавлено через 2 минуты
Прошивка и параметрия решает 100% проблему зависания sign после сорока минут. Но есть свои плюсы и минусы в остальном - это просто каждый для себя должен выбрать конкретный приоритет(ы).