Движение по полосе - так у нас проблемы с разметкой. Система работать не будет.
Распознавания знаков (VZE) - толком не работает, а если откровенно не работает.
Всё прекрасно работает.
И разметка распознаётся, и знаки. Требования не очень высоки.
Но самое главное - это, конечно же, прозрачное стекло. Это прям какой-то неописуемый кайф от простой и обыденной вещи. Как будто пелена с глаз ушла.
Касательно же ассистентов я уже высказывался. К сожалению, у нас в стране люди пока не готовы переплачивать за подобного рода системы, поэтому машин с подобным функционалом крайне мало, и это либо какой-то премиум, либо нечто, где эти вещи пихали по умолчанию в какую-либо фиксированную комплектацию.
Во многом виноват и сам производитель. Спрашивается, какого хрена ломить за эти приблуды конский ценник, когда по факту эта игрушка (в виде железки) стоит дешевле 10 тысяч рублей. Понятно, что разработка и отладка стоили очень много, но не продавая вообще, отбить тоже не удастся ничего. Естественно, с мнением, что "не нужно" и "не будет работать", люди даже и 10 тысяч не всегда отдадут, не говоря уж о суммах на порядок больше, которые выставляет какая-нибудь Ауди, где стоит вся та же общеваговская камера за три копейки.
Резюмируя, отмечу, что в сухом остатке я нахожу системы полезными и интересными, сам пользуюсь с удовольствием ежедневно. При поездках на большие расстояния по хорошим дорогам, связка ACC+LaneAssist - это практически автопилот второго уровня. Даром, что не дольше 30 секунд, а жаль, но тупануть в телефон можно спокойно.