M@rgo
Блондинка в законе
- Регистрация
- 7 Июл 2011
- Сообщения
- 4,970
- Благодарности
- 2,358
- Автомобиль
- Красивый
Дык вот же, скоро все машины концерна будут выглядеть на одно лицо))
Дык вот же, скоро все машины концерна будут выглядеть на одно лицо))
Вот эта та и пративна
... Из плюсов саньена льготная цена + мощный мерседесовский движок... Что скажете
очень внимательно глянул бы на йети с 1.8 и дсг, если экстерьер не смущаетNiter,
Denis_ka, Пока сам склоняюсь к этому варианту, но неужели нет альтернативы ? Как на выборах в президенты 2012...
Вчера был в салонах Шкоды и Ниссана. Сейчас поеду посмотрбю Тойоты Рафики и Honda CRV
Из плюсов саньена льготная цена + мощный мерседесовский движок... Что скажете
Ооо ждём отчёта - почти все здесь ездили...по салонам...Niter,
Denis_ka, Пока сам склоняюсь к этому варианту, но неужели нет альтернативы ? Как на выборах в президенты 2012...
Вчера был в салонах Шкоды и Ниссана. Сейчас поеду посмотрбю Тойоты Рафики и Honda CRV
Да, только двиг овощнойПонятно, что Экшн это лотерея и про сажевый фильтр ихний читал... Если чесно то ездил по салонам для самоуспокоения, что на самом деле лучше тигуана 2008 года, тигуан 2011 Но после посещения салона мицубиши я сильно засомневался в вышеизложенном. Из плюсов ASX:
1. Цена в необходимой мне комплектации 1 229 000 у Тигуана 1 300 540
2. Атмосферный двигатель + Вариатор
3. Медиаподготовка очень серьезная в этой комплектации штатная навигация, DVD- USB- плейер с усилителем и сабвуфером.
Да я уже старенький мне супермегаперечипованный двиг не нужон 140-150 кобыл за глаза... Хотя иногда не хватает 150 тигуановскихДа, только двиг овощной
Я вт пришел к выводу, что за 3 года даже близко не проезжал там где можно было бы застрять... Полный привод может мне даже и не нужен, только клиренс и энергоемкую подвеску... ибо ямы из асфальта растущие никто на периферии не отменял...Bibigon, вариатор еще неизвестно плюс или минус. Если будет как в ниссане душить двигатель, если застрял, чтобы варик не повредился...