Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
atmo, смотря по каким параметрам. Народ выбрал Фрил2 и радуется. CRV даже просторнее слегка Тигуана... А Das auto это просто маркетинг :)))
Позвольте привести сравнение Tiguan и CR-V (см. фото) CR-V - далеко не "даже" просторнее - она просто ГОРАЗДО больше Тигуана ( в рамках сравнения по ценам, конечно. Q7, например, пропорциями и дизайном мне более интересен, чем Q5, но НЕ РАЗМЕРОМ!)
 

Вложения

  • Tuguan vs CR-V.jpg
    Tuguan vs CR-V.jpg
    77.1 KB · Просмотры: 165

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
Позвольте привести сравнение Tiguan и CR-V (см. фото) CR-V - далеко не "даже" просторнее - она просто ГОРАЗДО больше Тигуана ( в рамках сравнения по ценам, конечно. Q7, например, пропорциями и дизайном мне более интересен, чем Q5, но НЕ РАЗМЕРОМ!)

ну не знаю, на мой взгляд, судя по этой фотке, слово ГОРАЗДО здесь не подходит.
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
... А Das auto это просто маркетинг :)))
Думаю, не просто маркетинг. Основываюсь и на своем опыте эксплуатации, и на опыте своих друзей, у кого есть японские машины. Зачастую именно "японцы" привлекают своей насыщенностью электроникой - недавно видел новый Nissan Teana у друга, который поменял на эту авто свою Mazda 6. Я промолчал, чтобы не обидеть, но масса царапин и сколов, как на пластике в отделке салона, так и на кузове (которые тут же привели к РЖАВЫМ жучкам) - извините, ТАКОГО я не видел на своих "бывалых" Ауди А4 производства прошлого века ! Зато масса электронных приблуд в салоне какова! Которые меня лично мало интересуют.

Добавлено через 3 минуты
ну не знаю, на мой взгляд, судя по этой фотке, слово ГОРАЗДО здесь не подходит.
Да как сказать! У нас в городе, а в Москве так и подавно, лишние 10см габаритов - существенный "избыток" при парковке. Шоб вы знали, как легко моя жена паркуется на нашей HR-V (ты ее (Хонду), кстати, видел во время одной из встреч)! А вот на Тиге - и это при наличии парктроника - пока еще не с первого раза :confused:
Напомню, мы говорим про авто близких ценовых категорий, то есть сразу отметаем Q7 и Туарег, для которых, конечно, слово ГОРАЗДО подходит больше, чем к CR-V.
А так, простите за легкое отвлечение от темы, кто-то ведь предпочтет и вот такой "танк"
3b38f7dfc73e.jpg
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Botsman, CRV как раз на 10см и отличается, как и витара практически, но у CRV и багажник больше. Если сравниваем конкурентов по цене, а не по габаритам. По габаритам только RAV4.
В CRV линия остекления по ощущениям выше, там есть ощущение большего пространства... Но неуютно там мне было. РАВ4 я не хотел, CRV слегка великоватапо моим требованиям, Кашкай же оказался мал... Тигуан стал компромиссом с наименьшими минусами. :) Кроссовер с теми габаритами, которые я очень хотел для городской езды...

По поводу краски уже говорилось. После отказа от разных вредных веществ стойкость краски в последних поколениях резко уменьшилась. Причем у всех марок. На 10-летней хонде капот у меня был с родной краской, с кучей сколов, но без капли ржавчины... При этом там не оцинкованное железо. Да и по опыту общения с хондоводами могу сказать, что довольно старые машины (5-8 лет) все равно служат верой и правдой и не ломаются. Я на сивике ездил только раз в год на смену масла, плюс после неприятностей типа попадания в яму нехилого...

Я не видел в японках большого количества электроники, по функционалу электронных блоков все же немцы как-то более широки... Может ошибаюсь... Я не говорю о индикаторах и пр. А именно о функционале блоков управления... Хонда вон до сих пор не имеет датчика омывайки :)

И если бы выбирать между скажем 7-милетками от VW и Хонды, я бы не задумываясь выбрал последнее. Для меня надежность определяется все же по числу нареканий на машины 3-5-тилетнего возраста...
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Алекс7, тут трудно что-либо добавить и убавить. Отвечу на разные Ваши сентенции:
Нынешнее поколение РАВ4, по моим ощущениям, самая близкая по габаритам машина к Тигуану. Современная CR-V крупнее, чем Тигуан, и именно это нас, в первую очередь, и отталкивает, мы искали машину для города, в первую очередь. А дизайн РАВ4 даже и желания сесть в нее не вызвал.
Заметьте, про жучки я выше писал о НОВОЙ Nissan Teana, а не про японки 5-10 летней давности. У нашей довольно старой HR-V тоже родная краска, и сколов немало, но ТАКИХ откровенно ржавых пятен нет.
Электроники в японках - тьма. Только не в европейских японках 5-10 лет, а в праворульных, именно поэтому их и предпочитают наши покупатели, кроме того, в них нет ограничений по мощности, свойственных для "европеек" в виду норм Евро-3 и 4. А в той Теане электроники было - мама не горюй, включая штатную навигацию и управление ДВД с задних мест. Я, конечно, на А8 W12 или BMW 7-series с их напичканностью датчиками не ездил (мне это по жизни и не надо), наверное, там электроники еще больше, чем в японках, но мы ж про такой класс и не говорим здесь?
Я обслуживал свою HR-V у спецов по Хондам, так они тоже предпочитают CR-V 7-летней давности, а не современные CR-V, причем по самым разным параметрам. Но это ж не говорит о бОльшей надежности современных японок по сравнению с немками.
А вообще, Алекс7, по постерам выше возникло ощущение, что у Вас осталась некая досада, что купили себе Тигуан, буквально вашими словами - пошли на "компромисс". У меня нет эйфории по вопросу моего выбора, но я доволен этой машиной. Хотя, если честно, при пробеге в 500 км трудно адекватно воспринимать все "+" и "-" такого сложного агрегата, как современный автомобиль.
 
Последнее редактирование:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Чё-то я не вижу особых отличий в размерах?:confused: Да и как могут одноклассники сильно отличаться?
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
... Хонда вон до сих пор не имеет датчика омывайки...

У меня был :confused:

Вообще нормальный аппарат хонда, но при отвратительном сервисе у ОД был вынужден отказаться от приобретения у них следующей машины. Да и как выше отмечалось, не было у них того, что хотелось - маленький, компактный, п/п авто на ручке. CRV - чемодан, по сравнению с тигуаном, имхо, - оценивал чисто внешне, так что даже желания на тестдрайв не возникало :)

В итоге посмотрел много всего и, с моей точки зрения, тигуан был уникален, т.к. для себя альтернатив просто не нашел.
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Я cr-v собирался брать.... уже почти деньги понес...

Потом увидел рекламу форда куги, почти влюбился, в салон пришел, посидел, потрогал. Но жена сказала форд-фу. А мне после куги црв окончательно внешне нравиться перестала.

Потом целый месяц все персмотрел, перерасстраивался... а потом жена сказал пошли в фольц заедем, мож на таурег наскребем... и тут увидели его - ТИГУ... и все. сразу решили покупать именно его. А потом начали его рекламу крутить))))))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Botsman, Теана это уже чуть выше классом авто, типа премиума, там обязано быть много электроники. :) Но я не про электронику в виде дисплеев и навигации, а всяких датчиков/блоков управления, все машины стали уж очень умными. Да и праворульки я не рассматриваю, только те, что продаются официально у нас...

У меня нет разочарования от покупки, катаюсь с августа, потому в полной мере понимаю возможности авто. Компромисс - это ведь в каждой покупке так, нет идеала. Я не хотел никогда немца, разме что БМВ, которая была детской мечтой :) Компромисс был в том, что нельзя было купить то, что хочется по опциям, а то что есть в наличии только. Я думал о 175лс на ручке - фиг вам. Следующий минус - требовательность к бензину или глюк в прошивке. Кстати, за последние два дня из 4 заводов двигателя три раза он не завелся с первого раза. Так бывало зимой, но крайне редко. Стартер крутит, но пофиг. Вытащил ключ, вставил - все ок, с полоборота завелась. И непонятно, что происходит.

У меня также РАВ4 не вызывал и намека на желание его потестить. Как и CRV новая, жуткий дизайн... По хорошему оставалось два кандидата - Витара и Тигуан (у меня требований было не так много - не габаритная, полный привод, клиренс побольше, мотор в районе 2.0л, а то зимой замерзнешь, пока прогреется, сравнимая с легковушками среднего уровня динамика). Помятуя о своих проблемах с парковкой в городе даже на сивике длиной 4.45м, я не хотел машину более габаритную. :)

Тигуан не идеал. :) И альтернативы есть, каждый выбирает по своим требованиям. Я лично к тому, что и остальные машины неплохи. Потому не согласен, что альтернативы нет вообще. :)

PS: кстати да, забыли еще о Куге :) и еще Фритрек от Сеата есть, 200лс на ручке. :) Был бы дизайн нормальный, взял бы его...
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
По поводу краски уже говорилось. После отказа от разных вредных веществ стойкость краски в последних поколениях резко уменьшилась. Причем у всех марок. На 10-летней хонде капот у меня был с родной краской, с кучей сколов, но без капли ржавчины... При этом там не оцинкованное железо.
Да ну сказки то не рассказывайте - голое железо не ржавеет... Чудеса да и только. Либо там была оценковка или еще какое то покрытие под краской, либо темпы ржавения были очень медленны и были малозаметны. Капот то находится можно сказать в тепличных условиях - постоянно проветривается, еще и двигатель снизу подогревает, то есть влага долго не задерживается. Вот допустим арки крыльев - это дело похуже.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
DimPin, причем тут голое железо. Сколы краски идут до грунтовки обычно. Естественно, что голое железо ржаветь будет, но вот просто в местах сколов краски от камушков не ржавеет, там нормальная покраска, с грунтовкой хорошей...

Арки передние были целые, ну а задние ржавеют, на той модели это поголовная болезнь всех шестых сивиков.

А вот после смены технологий у аккордов цвели капоты в первый же год. Без всяких сколов. Достаточно было микроповреждений.
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Васильич, знатная картинка - очень показательная. Большое человеческое спасибо. Эт я как технарь оценил. Однако если судить по габаритам, то именно короткий зад по сравнению с CR-V (конечно, при меньшем объеме багажника, что для нас приемлемо было) меня и прельщает в Тигуане.
Однако тема про альтернативы Тиге - друзья, вы читали июньский ЗР? Там отчет о снежных покатушках на пежо-4007, Тиге и Леснике. Лесник обошел своим полным постоянным приводом соперников, но и Тиг показал себя с лучшей стороны, за исключением перегрева двигателя (дизель, как у меня :eek:, но мы-то в таких режимах и не собираемся его юзать)
Кстати, в том же номере ЗР и статья про Йети - тем, кто заинтересовался этой машиной, я б не стал ее даже рассматривать для покупки. Однако, отзыв положительный.

Добавлено через 15 минут
Алекс7, может, Teana и выше классом. только у меня такого ощущения не возникло. Достаточно было увидеть то самое пятно ржавчины - не на капоте, где много сколов, и не в области задних арок колес, а сантимов 3-4 ниже кромки бокового стекла на двери! Случайно что-то упало и пробило краску, причем не до грунтовки, а до железа! И это новая машина, купленная у ОД этой зимой!
Насчет электроники - это да, соглашусь, датчиков у немок хватает, но у меня это ни разу на моих Ауди проблем не вызывало. Зато куда более простая HR-V сразу после ввоза в Россию выдала Check engine, причем никто - ни мой знакомый спец по Хондам, ни ОД не смогли определить причину сигнала, единственное предположение - глюк датчика из-за разъема лямбда-зонда на выпускном коллекторе после мойки двигателя (его мыли в автохаусе в Германии, не у нас, сразу предупреждаю). Ну и как я должен относиться после этого к хваленой надежности японок?
Насчет проблем с зажиганием - по-моему, где-то тут на форуме была тема о проблемности бензиновых 1.4л двигателей, Вам-то это ближе должно быть известно. Кстати, перед покупкой Тиги я побывал в разных салонах VW, в одном из них менеджер посетовал на проблемы с 2л атмосферным бензиновым двигателем на Пассатах. Когда я сказал, что на моей Ауди такой же и стоит, - ответил, что на Ауди почему-то никогда проблем и не было замечено. Это риторика, просто я до этого думал, что раз концерн один, то и двигатели одинаковые. Получается, что нет.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Botsman, про проблемы с 1.4 я в курсе, про все... Но эта не повторяется ни у кого. Т.к. там проблема в неподключении стартера... А у меня все ОК. Есть вариант несрабатывания отключения блокировки одной, но это очень странно, остальные-то раблокируются. Может релюха подглючивает... Хотя проблема стабильно проявилась при низком уровне топлива только, потому грешу более на блоки самой машины или бензонасос...

Насчет ндежности японок - есть слабые места у всех машин, не могу сказать насчет Хрюши, не узнавал, т.к. не для меня авто... А вот по поводу сивиков и CRV информации за 3.5 года подсобрал :) К сожалению, последние поколения менее надежны, судя по количесту вопросов на форумах. Просто после эксплуатации сивика, который до меня почти 8 лет ездил по москве с рождения, а потом я его 3 года мучил, могу только снять шляпу перед хондостроителями (раз в год заехать поменять масло с фильтром требовалось, не считая пары поездок после неприятностей на дороге). Правда говорят, что на как раз этом 6-ом поколении сивиков Хонда и закончилась :)

PS: двигатели одинаковые, но по идее это конструкция одинаковая, не уверен, что они собираются в одном месте для ауди и VW. Даже для Q5 в Испании неужто движки повезут в сборе с завода? Наверняка там из деталей и будут собираться.
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Алекс7, ну, так глубоко в устройство моторов и электрики я не вникал, вроде как все мои предыдущие машины работали достойно и особых проблем не доставляли. С мнением о плохом качестве более поздних поколений соглашусь, по крайней мере, сужу по отзывам друзей-знакомых, купивших новые авто. Хотя на свою А3 Sportback 2007 г.в. пожаловаться не могу.
По двигателям - наверное, да, конструкция и настройки д.б. одинаковые, судя по параметрам VW и Audi, поставляемых в Россию, однако ж для Пассатов были частые замены целиком двигателя 2л FSI (по терминологии Ауди) по гарантии, тогда как мой такой же - жужжит с удовольствием :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Botsman, соглашусь. Сужу аналогично по отзывам хондоводов новых. Хотя надо признать, к CRV-III, последней, у народа пока что по качеству претензий нет вроде... Только рулится она плохо :)
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Botsman, соглашусь. Сужу аналогично по отзывам хондоводов новых. Хотя надо признать, к CRV-III, последней, у народа пока что по качеству претензий нет вроде... Только рулится она плохо :)
Да есть претензии, есть. Опять же не по своему опыту, т.к. никогда симпатий к CR-V не испытывал (исключительно из потребительских соображений - большая она для нас), а по отзывам хондоводов, один знакомый хотел было менять свою CR-V 1-го поколения на 3-е, но покатавшись в суровых условиях грунтовых дорог (у нас такие дороги к дачам в ленобласти), отказался от этой затеи, своя более надежная оказалась.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
647
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
К вопросу о качестве лако-красочного покрытия. У соседа CR-V год только исполнился. Низ 5-й двери весь в ржавчине. Обещали по гарантии заменить.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Botsman, соглашусь. Сужу аналогично по отзывам хондоводов новых. Хотя надо признать, к CRV-III, последней, у народа пока что по качеству претензий нет вроде... Только рулится она плохо :)
оно вообще не рулится.... где на тиге по 100 залетаю, там на серванте в 60 страшно ехать... того и гляди перевернется
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
www.subaru.ru/lineup/outback/price/2009 как вам эта альтернатива тигу. Мне лично тиг симпатичен. Но аут гораздо интереснее!(камнями только не кидайте) Он выигрывает почни во всем. Хуже только геометрическая проходимость(длинные свесы). А если взять удобство салона и багажника и качество отделки, то здесь тиг нервно курит в сторонке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу